Возрожденный «Икарус»: каким он стал (первое фото)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Возрожденный «Икарус»: каким он стал (первое фото)21.12.2018

Многие удивятся, но автобусная марка «Икарус» не просто существует, а выпускает новые модели пассажирских машин. После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus. Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива.
Возрожденный «Икарус»: каким он стал (первое фото)


Цитата:
Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника»

официальный сайт марки Ikarus

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

А теперь венгерская компания выпустила новый автобус — полностью электрический Ikarus-CRRC CityPioneer. Эта новинка должна радикально улучшить положение марки: если до этого Ikarus выпускал лишь мелкие партии техники по предоплаченным заказам, то «Городской пионер» планируют делать большими сериями.

За возрождением легендарной марки стоят китайцы. В создании новейшего «Икаруса» непосредственное участие принимала компания CRRC из Поднебесной. Проще говоря, чтобы выйти на европейский рынок, китайцы просто локализуют сборку своего 12-метрового низкопольника под именитым брендом!

Что касается характеристик, то 18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Как отмечает Budapest Business journal, для зарядки аккумулятора требуется 5-6 часов, притом быстрое пополнение запасов электроэнергии конструкцией электробуса не предусмотрено. Цена 76-местного «Икаруса» не сообщается. Зато известно, что выпуск первых экземпляров начнётся во второй половине 2019 года.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Безопасность в приоритете: автомобилисты выбирают Lexus и Toyota »21.12.2018
Из ВАЗ-2105 (при помощи картона) сделали «почти Lada Vesta» »20.12.2018
В России начали выпуск преемника «Портера» »20.12.2018
Всесезонные покрышки Hankook: ключевые характеристики »20.12.2018
Быстрая доставка сборных грузов из Германии »20.12.2018
Новый «Дефендер» снова засветился на фото »20.12.2018
Мощный, но некрасивый: в России построили грузовик-рекордсмен »19.12.2018
Водитель больше часа ждал, пока «уедет» макет полицейской машины »19.12.2018
МАЗ сделал (но не показал) «один из самых красивых грузовиков» »19.12.2018
В России появятся «недорогие» Audi A6 »19.12.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум