Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Как профессионалы готовят Subaru к ралли05.01.2019

Участие в раллийных соревнованиях - это далеко не единичные гонки на автомобиле по кольцу, для этой цели такой автомобиль, как Subaru, придётся значительно модернизировать. Для того чтобы принимать участие в заездах хотя бы начальной группы N, необходимо тщательно дорабатывать автомобиль так, чтобы в результате он по всем параметрам удовлетворял действующим регламентам тех чемпионатов, которые не только обеспечивают безопасность всех участников, но и уравнивают шансы на победу.
Как профессионалы готовят Subaru к ралли


В первую очередь требуется выполнить облегчение автомобиля, из которого удаляется всё, что может быть лишним. Далее кузов усиливается специальным каркасом, после чего в автомобиле устанавливается противопожарная система, дополнительные четырехточечные ремни, на аккумулятор монтируется тумблер, на капот и багажник - замки.

Процесс переделки Subaru для ралли можно назвать бесконечным, так как длится он довольно долго, и если к первому заезду автовладелец готовиться по основным параметрам, то далее он уже пожелает усилить тормоза, увеличить устойчивость транспортного средства, форсировать двигатель, использовать более современную подвеску и др. Сделать это в рамках раллийной подготовки Subaru на СТО можно только силами профессионалов, имеющих достаточный опыт, которые выполнят всю работу максимально оперативно, не допуская даже малейших ошибок. Они же смогут подобрать нужную стратегию модернизации транспортного средства в зависимости от того, каким бюджетом располагает заказчик.

Как модернизируется Subaru после участия в первых ралли
После того, как автомобиль примет участие в ралли, из группы N он может перейти в другие группы, где владельцу разрешат вносить в конструкцию больше изменений, трансформируя кузов, тормоза, двигатель, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и колёса. К примеру, кузов Subaru недостаточно просто облегчить, его нужно в обязательном порядке усилить, установив каркас безопасности и дополнительные стабилизаторы. Защита требуется и днищу автомобиля, где особое внимание уделяется зоне, расположенной под коробкой передач. Для участия в более серьезных, чем группа N, соревнованиях, требуются спортивные тормоза, которые мастера устанавливают за коваными дисками, топливная магистраль меняются на армированную, а топливный бак - на спортивный, из которого бензин не вытечет ни при каких обстоятельствах.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

ГАЗ скоро выпустит огромную «Газель-Next» »05.01.2019
«Порше» новой эпохи: известны цены »05.01.2019
Новые «Аутлендеры» могут гореть из-за перегрева проводов »05.01.2019
Уникальный (и очень быстрый) МАЗ продают за 5 200 000 рублей »05.01.2019
Светодиодные габаритные лампы »05.01.2019
«Буханку» решили не отправлять на пенсию »03.01.2019
ХАНТ — новая марка экстремальных грузовиков из России »03.01.2019
В линейке «Ларгусов» скоро появится версия «для экономных» »03.01.2019
Глохнущие моторы - новая проблема владельцев «Лексус» »03.01.2019
Обновлённая Lada Granta стала недорогим пикапом (фото) »26.12.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум