Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Еще одна марка «перезапустится» на российском рынке09.10.2019

Вслед за маркой Ravon, которая решила «заново» начать продажи своих авто, нечто подобное готовит и бренд Lifan. Напомним предысторию. Из-за проблем черкесского завода Derways китайская компания лишилась сборочной площадки, поэтому дилеры распродавали остатки машин прошлогодней сборки. Первыми закончились запасы кроссоверов Lifan X70. Покупателям предлагали подождать 2-3 месяца, пока «будет перенастроен конвейер на другом заводе».
Еще одна марка «перезапустится» на российском рынке


Довольно быстро пришла информация, что «другим заводом» выступит сборочная площадка компании Haval под Тулой. Отгрузки «Лифанов» тульской сборки должны были стартовать минувшим летом. Но не стартовали. В итоге, за первые восемь месяцев этого года марка реализовала лишь 3 238 машин из прошлогодних остатков.

Добавим, что Lifan даже собирался построить собственный завод на территории Липецкой области — первый камень был торжественно заложен 4 года назад. Однако дальше закладки камня процесс не сдвинулся, так как финансирование проекта было приостановлено, и марка была вынуждена пользоваться сторонними площадками.

Причина — в тяжелом положении головного офиса. В Китае марка чувствует себя совсем неважно: в прошлом году местным дилерам удалось пристроить только 58 тысяч машин — продажи разом рухнули почти на 50%!

Именно поэтому под занавес 2018 года 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile были проданы другой китайской фирме — Chongqing Xinfan Machinery Equipment за $94,2 млн. Правда, это лишь один из двух заводов, принадлежащих «Лифану» — второй, более мощный и современный, корпорация оставила при себе.

Ещё один интересный момент — с недавнего времени стратегическим партнёром марки стала фирма Beijing Chehejia Information Technology. Это юрлицо стартапа CHJ Automotive, который планирует наладить производство премиум-кроссовера Leading Ideal Li One. Так вот именно этот стартап стал фактическим собственником вышеупомянутого завода Lifan!

Китайские СМИ описывали состоявшуюся сделку и будущее партнёрство довольно скупо. Но выводы можно было сделать следующие: китайцы избавляются от убыточных активов, но из автопрома вроде бы не уходят — выпуск текущих моделей продолжится, а с новинками марке поможет амбициозный стартап.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Машинам на любимом Путиным топливе хотят предоставить льготы »09.10.2019
Из Renault Logan сделали «мечту таксиста» (но пока не продают) »09.10.2019
Водитель шокировал полицию «царь-грыжей» на колесе (фото) »09.10.2019
У новой Volvo будет сразу два багажника »09.10.2019
Работу завода Fiat парализовала забастовка после смерти рабочего »09.10.2019
На учениях «Центр-2019» военным впервые выдали кроссоверы »09.10.2019
Купившим новую «Тойоту» выдадут другие автомобили »09.10.2019
Самый большой Nissan: у него теперь 405 л.с. и панорамная крыша »09.10.2019
«Субару» стала еще больше «Тойотой» »09.10.2019
Ученые вывели идеальную стратегию поиска места на парковке »09.10.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум