Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому13.11.2019

Компания Hyundai отчиталась о первых итогах работы нового сервиса, с помощью которого можно подписаться на понравившийся автомобиль. Всего лишь два дня назад московские дилеры Hyundai начали выдавать клиентам автомобили, взятые по подписке. Сервис заработал 14 октября — с этой даты пользователи могли скачать специальное приложение Hyundai Mobility, через которое осуществляется подписка. Но хотя времени прошло совсем мало, в Hyundai уже поделились первыми результатами.
Известно, сколько россиян решились «на покупку» авто по-новому


Как рассказал генеральный директор Hyundai Mobility Алексей Калицев, за неделю приложение для смартфона, позволяющее подписаться на машину, скачали более 10 тысяч пользователей. Из них 3500 человек загрузили документы. Данные 2000 человек еще проверяют, 750 кандидатур проверку не прошли. Из остальных — 30 подписчиков уже успели получить свои машины.

До конца этого года компания планирует передать подписчикам до 500 автомобилей. «Больше выделить уже не сможем», — говорит Алексей Калицев.

Сейчас москвичи подписываются на кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, которые берут по тарифу Freedom на 12 месяцев. Стоимость подписки на них — 35 900 и 45 900 рублей соответственно, при этом цена может быть больше, если пробег превысит 12 000 км в год.

Сервис подписки на автомобиль подразумевает, что потребитель использует машину заранее определенный длительный срок, выплачивая ежемесячно фиксированную сумму, при этом все заботы об автомобиле на себя берет производитель. В цену подписки включены все страховки, налоги, ТО, также сезонная смена шин.

Летом этого года аналогичный сервис в России запустила и компания Volvo, правда, в формате эксперимента и без специального мобильного приложения, на которое делают ставку в Hyundai. В Volvo также очень довольны результатами работы сервиса, однако планы на следующий год пока не анонсируют. В Hyundai же обещают, что в 2020 подписка заработает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, а также во всех городах-миллионниках.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Toyota показала «фантастическую» машину: фото и видео »13.11.2019
Стеллажи для магазина: основные виды »13.11.2019
Россияне не увидят марку авто, которая «взорвала» Китай »12.11.2019
Новая недорогая иномарка появится на российском рынке »12.11.2019
Как выбрать автоковрик? Чистота в салоне и комфорт водителя »12.11.2019
Нюансы выбора слесарного инструмента: баланс между ценой и качеством »11.11.2019
В России запустили трамвай без электричества »11.11.2019
Немцы случайно раскрыли облик новой «Октавии» (фото) »09.11.2019
Такой будет новая Hyundai Creta (фото и видео) »09.11.2019
Виды регистраторов »09.11.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум