«Мы отстаем от развитых стран»: «АвтоВАЗ» про электромобили

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
«Мы отстаем от развитых стран»: «АвтоВАЗ» про электромобили31.05.2020

В компании посчитали нецелесообразным самостоятельно разрабатывать электрокары в настоящее время. В лекции для Тольяттинского государственного университета директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал об отношении компании к рынку электромобилей.
«Мы отстаем от развитых стран»: «АвтоВАЗ» про электромобили


По мнению Лихачева, сейчас нет особого смысла тратиться на разработку электрокаров, поскольку на выходе машины будут дорогими, а покупательский спрос — низким.

«На этапе разработки все компоненты, которые используются в автомобилях, в том числе компоненты платформы электромобиля — это очень дорого. Пока нет возможности эффективно работать с себестоимостью этих автомобилей. Соответственно, все компоненты сказываются на цене финального продукта», — отметил он.

У «АвтоВАЗа» уже был опыт работы над электрокаром. В 2011 году компания представила Lada Ellada, построенную на базе Kalina. По разным источникам, было собрано около 100 таких машин. Они продавались по цене 960 тысяч рублей.

Вторым проблемным моментом на «АвтоВАЗе» считают специфику российского рынка.

«Здесь надо говорить о географии и климатических особенностях, — продолжил Лихачев. — У нас большие расстояния. Требования к автономности, возможности восполнять заряд автомобиля и продолжать движение — это сложно. Ну и климатические особенности с низкими — и высокими тоже — температурами влияют на срок службы и эффективность работы электромобилей».

«Пока у нас инфраструктура, законодательная база в России отстают от большинства развитых стран. Спрос и интерес к приобретению электромобиля достаточно спокойный», — подчеркнул директор программы Lada B/C.

«Прямо скажу: разрабатывать самостоятельно компоненты этих продуктов в настоящее время мы не считаем целесообразным. Заимствовать у нашего партнера — альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — наиболее перспективный и рациональный способ, потому что у них уже есть такие продукты. Мы можем применять их на наших платформах. Другое дело, что пока спроса на данные модели не так много. Тем не менее, когда придет время, у нас будет в этом направлении что-то предложить», — заключил Лихачев.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Land Rover: непревзойденное английское качество »30.05.2020
Производство Kia XCeed запустили в Калининграде »30.05.2020
У новых BMW обнаружили проблему с ремнями безопасности »30.05.2020
«АвтоВАЗ» выпустит 5 новых моделей к 2022 году »30.05.2020
Особенности и преимущества мотоциклов Spark »30.05.2020
Toyota Land Cruiser 200 превратили в пуленепробиваемый «лимузин» »29.05.2020
Hyundai Santa Fe получит салон в стиле нового Mercedes-Benz »29.05.2020
Nissan может отказаться от спортивных моделей GT-R и Z »29.05.2020
«АвтоВАЗ» поможет «Почте России» с курьерской доставкой »29.05.2020
Toyota представила две новинки (фото) »29.05.2020

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум