Компания Porsche приняла решение изменить обозначение своих среднемоторных спорткаров: с 2016 года они будут называться 718 Boxster и 718 Cayman. Помимо новых имен они получат новую техническую начинку, включая новые турбированные 4-цилиндровые оппозитные двигатели.
718 Boxster и 718 Cayman – именно так будут называться среднемоторные спорткары от Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG начиная с 2016 модельного года. Индекс 718 указывает на историческую связь с аналогичным спортивным автомобилем из Штутгарта, который выпускался с 1957 года и завоевал многочисленные победы в знаменитых автогонках. Новые 718 Boxster и 718 Cayman станут ближе с точки зрения дизайна и технологий – в будущем они получат одинаково мощные 4-цилиндровые оппозитные моторы с турбонагнетателем. Родстер 718 Boxster будет позиционироваться, как более дорогая модификация в сравнении с купе 718 Cayman – аналогично с семейством моделей 911. Модели 718 Boxster и 718 Cayman будут официально представлены в 2016 году.
Новая модельная серия 718 является продолжением проверенной временем и автоспортом концепции спортивных автомобилей Porsche с 4-цилиндровыми двигателями. Новейшим воплощением этой концепции стал гоночный болид 919 Hybrid LMP1, оснащенный высокопроизводительным турбированным 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом всего 2 литра. Этот гоночный Porsche не только занял два первых места на подиуме знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» летом 2015 года, но и позволил команде Porsche завоевать первое место в общем зачете пилотов и кубок конструкторов в чемпионате WEC World Endurance Championship по итогам 2015 года. Благодаря этим победам 919 Hybrid открывает новые перспективы в создании двигателей для спортивных моделей Porsche.
4-цилиндровые оппозитные двигатели неразрывно связаны с историей Porsche – именно они принесли компании успех в конце 50-х годов прошлого столетия. Спорткар 718 – наследник легендарного Porsche 550 Spyder – был самым быстрым спорткаром с мотором данного типа. На протяжении многих лет он превалировал над своими соперниками, в том числе в 12-часовой гонке в Себринге в 1960 году и в чемпионате European Hill Climb Championship с 1958 по 1961 годы. Кроме того, 718 завоевал первые места в 1959 и 1960 годах в легендарной итальянской гонке «Тарга Флорио», а в 1958 году гоночный 718 RSK cо 142-сильным 4-цилиндровым мотором стал первым в своем классе в «24 часах Ле-Мана».