Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

УАЗ 39 1997 г. - 850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

ВАЗ (Lada) 21099 1993 г. - 750 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

Peugeot 406 1997 г. - 1780 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1780 $

Peugeot 107 2007 г. - 3350 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3350 $

Honda Civic 1997 г. - 1680 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1680 $

Opel Astra 1996 г. - 1650 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
CES-2016: Bosch делает города умнее11.01.2016

Технологии Bosch приносят возможности подключения не только в отдельные квартиры и дома, но и в целые города. На CES в этом году Bosch оправдывает звание ведущего поставщика услуг и технологий, предлагая гостям выставки впервые взглянуть на то, какой может быть жизнь в интеллектуальном городе. В рамках пяти пилотных проектов Bosch работает над тем, чтобы претворить в реальность идеи о будущем.
CES-2016: Bosch делает города умнее

К 2050 г. в городах будут проживать шесть миллиардов людей. «Умные города улучшают качество жизни людей, а также повышают свою экономическую эффективность. Именно поэтому мы и хотим сделать города умнее», — сообщил председатель Правления Bosch д-р Фолькмар Деннер на пресс-конференции компании во время CES 2016 в Лас-Вегасе. Bosch планирует сосредоточить усилия на транспорте, энергосбережении и безопасности.

Целью Bosch, как подчеркнул Деннер, является улучшение качества жизни в городе, повышение удобства и безопасности жителей, а также экономия ресурсов. И не важно, о чем идет речь: о связи между различными транспортными средствами (поездами, автобусами и автомобилями в совместном пользовании) или об управлении светофорами и освещением. Нагляднее всего концепцию демонстрирует автоматизированное освещение: если улица пуста, фонари светят тускло, но при появлении людей разгораются ярче. По схожему принципу сегодня работают некоторые эскалаторы, которые начинают двигаться, только если на них кто-то становится. В компании Bosch уверены, что вскоре во всем мире появятся интеллектуальные здания, которые автоматически регулируют температуру, качество воздуха и освещение.

В форме блока Bosch IoT Suite компания предлагает один из «строительных кирпичиков» для интеллектуального города. Это программная платформа, которая включает все функции, необходимые для связи устройств, пользователей и служб — включая сети энергоснабжения, освещение, сигналы светофоров и транспортные средства. С помощью этой платформы можно установить связи в рамках целой инфраструктуры, такой как общественный транспорт или крытый паркинг, причем блок IoT Suite будет отвечать за интеллектуальный контроль.

Транспорт — пульс любого города. Однако все больше и больше городов сталкиваются с проблемами заторов на дорогах. Это подтвердит любой водитель, на несколько часов застрявший в пробке или кружащий в поисках места для стоянки. Bosch помогает интеллектуальным городам и подключенным автомобилям находить свободные места без участия человека и полностью освобождает водителей от задачи по парковке своих автомобилей. Уже в самом ближайшем будущем автомобили будут самостоятельно заезжать в крытый паркинг и, оказавшись внутри, самостоятельно находить и покидать свое место. Водителям будет достаточно просто дать команду в соответствующем приложении.

Заправочные станции как компоненты Интернета вещей
Водители электрических или гибридных автомобилей уже используют специальные приложения для поиска свободной станции, где можно зарядить аккумулятор. И это еще не все: нажатием пары кнопок в приложении они могут сразу же заплатить за потребленное электричество. Совместно с одним из автомобильных производителей компания Bosch разработала удобное приложение, которое она теперь предлагает водителям электромобилей. Приложение включает сведения почти обо всех общественных зарядных станциях в Германии. Регулярно добавляются и зарядные станции в других странах.

Лас-Вегас, США, штат Невада. – На выставке CES 2016 в Лас-Вегасе компания Bosch представляет технологии, «разработанные для жизни»: инновационные решения для дома, городов, автомобилей и рабочих мест. Компания Bosch как поставщик технологий и услуг совершенствует сетевые решения в сфере Интернета вещей и услуг. «Мы стремимся создать более безопасные, удобные и эффективные решения для энергоснабжения, транспорта, промышленности и «умных домов». Сетевые технологии — ключ к тому, чтобы сделать жизнь людей проще, лучше и удобнее», — сообщил председатель Правления Bosch д-р Фолькмар Деннер на пресс-конференции компании во время выставки CES 2016 в Лас-Вегасе. На CES Bosch демонстрирует данный подход под девизом «Подключение — это просто» (Simply. Connected.): на своих стендах компания представляет решения для «умных домов», «умных городов», подключенного к Интернету транспорта и «Промышленности 4.0».

Десятилетия опыта обогатили Bosch обширным портфолио и глубокими экспертными знаниями в области сетевых решений. «Ни одна другая компания не может предложить аналогов межотраслевым решениям Bosch, объединяющими транспорт с энергосберегательными, строительными и промышленными технологиями», — считает д-р Деннер.

Он пояснил свои слова на примере подключенных к сети Интернет автомобилей, которые могут связываться с «умным домом» через систему навигации, позволяя водителю, например, дистанционно разогреть духовку для ужина еще по пути домой.
В области подключенного транспорта Bosch представляет первый в мире модуль eCall для послепродажной установки. Автоматическая система оповещения о чрезвычайных ситуациях eCall, впервые выпущенная на рынок в 2012 г., была прежде доступна исключительно как стандартное оборудование для новых автомобилей. Теперь же ее можно установить и на уже выпущенные машины. Подключаемый к автомобильному прикуривателю датчик определяет случаи столкновения и отправляет информацию о них в центр сервисного обслуживания. В зависимости от тяжести аварии центр сервисного обслуживания связывается непосредственно с водителем или вызывает ближайшие службы неотложной помощи.

Помимо значительного расширения портфолио сервисов, Bosch планирует максимально задействовать свои знания в области производства датчиков и разработки ПО. И для этого есть все основания. Во-первых, Bosch является ведущим мировым производителем микроэлектромеханических систем или датчиков MEMS. Ежедневно более четырех миллионов этих высокотехнологичных устройств покидает завод полупроводниковых пластин в немецком городе Ройтлинген. Начиная с 1995 г., компания Bosch уже изготовила более шести миллиардов датчиков MEMS. Сегодня ими оборудованы три из четырех смартфонов. То же относится и к многим другим потребительским приборам, включая электронные устройства, такие как фитнес-браслеты и «умные часы». Bosch ожидает особенно быстрого роста в этом сегменте рынка. Так, в 2015 г. было выпущено 76 миллионов датчиков, а к 2019 г. ожидается более чем двукратное увеличение производства — до 173 миллионов модулей.

Во-вторых, Bosch занимает весьма сильные позиции на рынке программного обеспечения. Всего в штате корпорации состоит около 55 000 исследователей и разработчиков, примерно треть из которых занято ПО и более 3000 работает в области Интернета вещей и услуг. Богатство ноу-хау сочетается с обширными знаниями в области оборудования, ведь Bosch — один из ведущих мировых производителей во многих секторах промышленности: от автомобильных запчастей и промышленных технологий до энергетики и строительства, не говоря уже о потребительских товарах. «Bosch умеет брать лучшее из двух миров — промышленности и ИТ. Неважно, будет ли этот бизнес развиваться постепенно или стремительно, мы все равно останемся его частью», — заявил д-р Деннер в Лас-Вегасе.

Удобство и безопасность «умных домов»
Bosch усиленно занимается решениями для «умных домов». Закрыты ли окна? Не забыли ли вы выключить плиту? Хватит ли молока на завтрашнее утро? Такие вопросы знакомы каждому, но технологии Bosch помогут нам забыть об этих тревогах. Согласно последним исследованиям, к 2020 г. около 230 миллионов семей по всему миру — 15 % мирового рынка — будут жить в домах, оборудованных интеллектуальными технологиями. В начале этого года концерн Bosch консолидировал все проекты, связанные с «умными домами», в новой дочерней компании, тем самым заложив основы стабильного развития этого направления: в будущем компания сможет предлагать целый ассортимент продуктов и услуг для подключенного дома из единого источника. Портфолио решений будет включать систему, способную сообщать о незаконном проникновении в дом, а также более рационально управлять отоплением.

«Bosch не собирается ограничиваться только «умными домами», — заявил д-р Деннер. — В настоящее время мы работаем над пятью проектами в разных частях мира, которые делают «умнее» целые города. Эти проекты помогут улучшить качество жизни людей, равно как и экономическую эффективность каждого города». Согласно исследованию ООН, к 2050 г. в городах будут жить две трети населения Земли. В таких условиях особое значение приобретут интеллектуальные сети электроснабжения, «умная» транспортная инфраструктура и подключенные к Интернету здания. Один из основных элементов «умного города» — пакет Bosch IoT. Такой модуль представляет из себя программную платформу, которая выполняет все функции, необходимые для подключения устройств, пользователей и служб к Интернету.

Поиск парковки — еще одна проблема, над решением которой активно работает Bosch. В городах 30 % случаев затрудненного движения возникает из-за водителей, которые пытаются найти место для парковки. Один из способов исправить ситуацию — установить на автомобилях или парковках датчики, оповещающие водителей о свободных местах. Именно эта идея лежит в основе парковочной концепции Bosch для жилых районов: по мере движения автомобили измеряют промежутки между машинами, припаркованными вдоль тротуара, определяя, есть ли свободные места. Эта информация передается на обновляемые в режиме реального времени карты, которые можно открыть на смартфоне или с помощью навигационной системы автомобиля. Водители, желающие припарковаться в спальном или центральном районе, смогут благодаря такому решению найти место, не блуждая по округе. Эта мера сэкономит время, деньги и нервы водителей, а также снизит вред для окружающей среды.

Подключенный транспорт будущего с решениями Bosch
Полностью автоматическая парковка — пространство взаимодействия между «умным городом» и подключенным к Интернету автомобилем. Bosch рассчитывает воплотить ее концепцию в жизнь к 2018 г. Предполагается, что водители смогут просто оставлять автомобили у въезда на такую парковку. После этого машина сама находит подходящее свободное место и паркуется. Когда же приходит время уезжать, автомобиль точно так же сам приезжает к месту сбора.

Bosch работает и над шоссейным автопилотом — своеобразным электронным шофером для скоростных трасс. Ожидается, что к 2020 г. автомобили с автопилотом смогут двигаться по шоссе самостоятельно. Это в первую очередь повысит безопасность движения, а также сделает вождение удобнее. При включенном автопилоте шофер становится просто еще одним пассажиром: он может спокойно откинуться на спинку кресла и отдохнуть или заняться другими делами. Bosch тестирует системы автоматического вождения на общественных дорогах в Германии, США и Японии.

Еще один важный аспект повышения безопасности и удобства вождения — взаимодействие между людьми и технологиями. «Водитель меньше всего отвлекается от дороги, если получает нужную информацию в нужное время», — заметил д-р Деннер. Посетители CES 2016 могут самостоятельно оценить новый тип коммуникации в выставочном автомобиле Bosch. Например, если справа приближается пешеход, автомобиль предупреждает водителя световыми сигналами.

Bosch также представляет сенсорный экран с тактильной обратной связью, за который компания получила премию CES Innovation Awards в конце 2015 г. Клавиши, отображенные на этом уникальном экране, на ощупь кажутся настоящими кнопками. Благодаря этому водители часто могут не глядя работать с приложениями в информационно-развлекательной системе, в том числе навигационными. Поэтому им намного реже приходится отводить глаза от дороги, что делает вождение значительно безопаснее.

«Промышленность 4.0» — адаптивное производство будущего с подключением к сети Интернет
Необходимость как можно быстрее претворять в жизнь множество инновационных идей делает современное производство более гибким. «Промышленность будущего будет опираться на сетевые и интеллектуальные технологии, легко адаптируясь к изменениям и поддерживая взаимодействие между сотрудниками, оборудованием и производимой продукцией, — заявил д-р Деннер. — Это еще одна область, в которой наши возможности шире, чем практически у любой другой компании. Ведь мы являемся не только ведущим поставщиком решений для «Промышленности 4.0», но и ее динамично развивающимся лидером».

Поскольку по всему миру работает более 250 заводов Bosch, д-р Деннер рассчитывает, что инициатива «Промышленность 4.0» позволит компании экономить сотни миллионов евро ежегодно вплоть до 2020 г. Эту цель делает реализуемой целый ряд факторов, два из которых — оборудование Bosch и программные решения компании по оценке данных в режиме реального времени. Мобильный производственный помощник APAS, который Bosch также представляет на CES, гарантирует как гибкость, так и безопасность производственных процессов. Благодаря своей сенсорной оболочке APAS способен безопасно работать с людьми. У него есть и скрытые таланты: на CES 2016 этот робот будет подавать кофе посетителям стенда Bosch в центре Sands Expo.

Интернет в автомобиле — не просто дополнительное удобство для водителя. Подключение к сети делает вождение безопаснее и рациональнее. Bosch продемонстрирует это на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе на примере серии подключенных функций и вспомогательных систем. Кроме того, посетители увидят, как легко управлять этими системами во время движения, не отвлекаясь от дороги. Организаторы CES вручили компании Bosch награду за ее последнюю разработку: сенсорный экран, который формирует ощущение настоящих кнопок путем тактильной обратной связи. Также в павильоне Bosch в Лас-Вегасе гости смогут попробовать в действии системы автоматического вождения и интеллектуального автомобиля.

Автомобиль как личный помощник водителя
Павильон Bosch в зале North Hall (Северный зал) позволит впервые взглянуть на автомобили будущего. Здесь на примере выставочного автомобиля Bosch посетители смогут на практике испытать новые способы взаимодействия между людьми и технологиями. «Минимизировать отвлекающие водителя факторы можно, подавая нужную информацию в нужное время», — заявил главный исполнительный директор Bosch Фолькмар Деннер (Volkmar Denner) на пресс-конференции Bosch во время CES 2016 в Лас-Вегасе. Приборный щиток и центральная панель выставочного автомобиля были целиком превращены в электронный дисплей. Информация на этом гигантском дисплее изменяется в зависимости от текущего окружения автомобиля. Если справа приближается пешеход, шофера оповещает об этом серия световых сигналов. Система принимает в расчет и предпочтения водителя, а также напоминает о встречах, перечисленных в ежедневнике. Например, если какая-то из встреч отменяется, автомобиль будущего автоматически прокладывает маршрут к следующему месту, указанному в ежедневнике. А чтобы высвободить себе еще больше времени и сделать поездку еще непринужденнее, водители могут активировать автопилот.

Но этим возможности автомобилей будущего не ограничиваются. Благодаря подключению к интеллектуальному дому они смогут в любое время управлять его системами, например отоплением или сигнализацией. Например, если курьер должен доставить товар, когда никого нет дома, достаточно коснуться одной кнопки на дисплее автомобиля, чтобы дать посыльному возможность оставить посылку внутри и подтвердить получение. В будущем технологии будут применяться самыми разнообразными способами, делая нашу жизнь значительно удобнее и безопаснее. Подключенная система развлечений и информации позволит водителям не только прокладывать маршрут на дорогах, но и управлять своим расписанием. Ее можно будет использовать для доступа к интернет-сервисам и приложениям на смартфоне. А управление голосом и жестами позволит давать команды легко и естественно — как будто разговариваешь с пассажиром. Нет никаких сомнений, что такой автомобиль может стать полезным личным помощником водителя.

Сенсорный экран с кнопками, которые кажутся настоящими на ощупь
Накануне выставки новый сенсорный экран завоевал для Bosch награду CES 2016 за инновации в области встроенных аудиовидеосистем для автомобилей. Это устройство может создавать поверхности с разной текстурой, делая элементы дисплея узнаваемыми на ощупь. Тактильная обратная связь значительно облегчает управление всеми компонентами информационно-развлекательной системы, включая навигацию, радио и подключенный смартфон. В большинстве случаев водителям не придется даже смотреть на экран для получения информации. Они смогут не отрывать глаз от дороги. Экран создает ощущения шероховатой, гладкой или рельефной поверхности, тем самым выделяя отдельные кнопки и функции. Чтобы выбрать функцию, необходимо сильнее нажать на кнопку. Это устройство особенно уникально тем, что по внешнему виду сенсорный экран ничем не отличается от обычного дисплея — и при этом создает у пользователя ощущение, будто под пальцами у него настоящие кнопки.

Не бойтесь лихачей на встречной полосе: вас защитит облако
Подключение позволяет еще более своевременно, чем раньше, обновлять актуальную для водителя информацию. Это особенно важно, если речь идет о движении по встречной. Обычно радиостанциям требуется несколько минут, чтобы передать предупреждение. При этом треть инцидентов с выездом на встречную полосу заканчиваются через 500 метров. В настоящее время Bosch разрабатывает новую облачную систему оповещения о выезде на встречную полосу, которая сообщает водителю об опасности спустя всего десять секунд. Это чисто программный модуль, который можно без особых затрат встроить в приложения для смартфонов, например в myDriveAssist, разработанное Bosch, а также в существующие информационно-развлекательные системы. Чтобы засекать нарушителей, облачная система сравнивает фактические траектории анонимных автомобилей на шоссе с разрешенными направлениями движения. Если обнаруживается несовпадение, система оповещает водителей, выехавших на встречную полосу, об их ошибке в течение нескольких секунд. Одновременно система оповещает об опасности ближайшие автомобили, которым грозит столкновение. С 2016 г. эта новая функция будет доступна как облачный сервис.

С 2020 г. шоссейный автопилот повысит безопасность на дорогах
Высокоавтоматизированное вождение сделает дорожное движение еще безопаснее. Эта система появится на шоссе к 2020 г. Согласно прогнозам, сделанным исследователями несчастных случаев в компании Bosch, рост автоматизации значительно сократит число аварий — на треть только в одной лишь Германии. На CES 2016 г. Bosch представит системы и датчики, необходимые для автоматизированных поездок, продемонстрировав в центре Sands Expo еще один выставочный автомобиль. Посетители также ознакомятся с принципами работы шоссейного автопилота — высокоавтоматизированной системы, которая принимает на себя все обязанности водителя на шоссе. Эта технология уже тестируется на общественных дорогах. Bosch тестирует автоматическое вождение на шоссе не только в Германии и США, но и в Японии.

В будущем благодаря передаче информации в реальном времени из Интернета автомобили смогут заглядывать за поворот и узнавать о возможных опасных местах — пробках, участках строительных работ и авариях. Эти данные станут своеобразным электронным «мобильным горизонтом» и позволят водителям еще лучше представлять, что находится впереди. Это, в свою очередь, значительно повысит безопасность и эффективность транспорта.

Парковку будут искать автомобили, а не водители
Любая поездка оканчивается парковкой. Чтобы упростить этот этап, Bosch разработала новую функцию под названием «автоматическая парковка». Это решение не просто освобождает водителей от обязанностей по поиску места в закрытом паркинге, но и позволяет машинам парковаться самостоятельно. Водители могут просто оставить машину у входа в паркинг и с помощью приложения для смартфона велеть ей самой найти место. Когда водитель захочет уехать, ему достаточно будет тем же способом вызвать автомобиль к входу. Полностью автоматизированная парковка полагается на интеллектуальную инфраструктуру паркинга, а также на систему датчиков в автомобиле. Разумеется, обе системы должны иметь связь с Интернетом. Датчики в дорожном покрытии предоставляют актуальную информацию о том, где находятся свободные места, давая автомобилям знать, куда направиться. Bosch разрабатывает не только полностью автоматизированные парковочные решения, но и все необходимые для этого компоненты.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Среднемоторные модели Porsche получили новое обозначение: 718 Boxster и 718 Cayman »11.12.2015
Как выбирать и хранить АКБ, чтобы она прослужила дольше »10.12.2015
Пассажиры лучших моделей Suzuki всегда на связи »03.12.2015
Audi одержала пять побед в конкурсе "Auto Trophy 2015" »26.11.2015
Audi одержала две победы в престижном конкурсе "Золотой руль 2015" »12.11.2015
На проспекте Независимости в Минске открылось движение по новому путепроводу через ул.Филимонова »04.11.2015
Безопасность с тормозными системами Bosch »20.10.2015
10-летие Porsche в Беларуси »19.10.2015
Porsche представляет новые полноприводные модели 911 Carrera 4 »08.10.2015
Скандал вокруг концерна Volkswagen набирает обороты: под раздачу попали Audi и Skoda, мошенническое ПО разрабатывалось в Bosch »28.09.2015

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум