Купить авто

Mercedes M-Klasse 2008 г. - 16500 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

16500 $

МАЗ 6440 2010 г. - 22000 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

22000 $

Rover 400-serie 1998 г. - 1550 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mercedes T1 1995 г. - 500 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

500 $

Ford Escape 2013 г. - 15800 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15800 $

Toyota Camry 2007 г. - 8999 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8999 $

На главную Частные объявления Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Renault представила новую спортивную стратегию06.02.2016

Президент и генеральный директор Группы Renault Карлос Гон представил новую спортивную стратегию Renault, центральное место в которой займет Renault Sport с подразделениями Renault Sport Racing и Renault Sport Cars. Она займется спортивной деятельностью Renault, включая работу команд Renault Sport Formula One Team и e.dams Renault, а также серий Formula Renault 2.0, Renault Sport R.S.01 Trophy и других раллийных программ и гонок незаводских команд. В распоряжение Renault Sport Racing перейдут два спортивных центра Renault - в Энстоне (Великобритания) и Вири-Шатийон (Франция).
Renault представила новую спортивную стратегию

Renault Sport Cars (ранее Renault Sport Technologies) будет курировать развитие и продажи автомобильной линейки Renault Sport, которая ценится во всем мире благодаря спортивным хэтчбекам Megane R.S. и Clio R.S., а также экономичным и доступным автомобилям класса GT, включая Megane GT. Renault Sport будет наращивать инвестиции в научно-исследовательские разработки, расширять международное присутствие и модельную линейку, а также укреплять имидж марки.

Renault Sport Racing и Renault Sport Cars будут работать в тесном сотрудничестве для получения максимального результата. Первой «демонстрацией» партнерства станет Гран-при Монако 29 мая.

Г-н Гон отметил: «Автоспорт привлекает как энтузиастов, так и простых автолюбителей. Формула-1 станет важной частью нашей программы по росту популярности автомобилей Renault, особенно на рынках, где компания только делает первые шаги.

Этапы Формулы-1 проходят по всему миру в течение всего года и призваны демонстрировать наши достижения в машиностроении, аэродинамике, разработке новых материалов, а также технологиях турбонаддува, рекуперации энергии и сокращения расхода топлива.

Мы надеемся, что наша приверженность автоспорту окажет влияние на продажи Renault Sport. Мы продолжим развивать технологии, которые впоследствии будут использоваться и в коммерческих продуктах. Наше растущее внимание к автоспорту является основой стратегии марки Renault и ее технического развития».

Карлос Гон станет председателем наблюдательного совета, который будет следить за согласованием деятельности подразделения Renault Sport с корпоративными целями и требованиями Группы Renault. Президентом Renault Sport Racing станет Жером Столль (Jérôme Stoll), помогать ему в роли управляющего директора будет Сирил Абитебуль (Cyril Abiteboul). Управляющим директором Renault Sport Cars станет Патрис Ратти (Patrice Ratti). Фредерик Вассёр (Frédéric Vasseur) присоединится к команде Renault Sport в качестве гоночного директора и будет заниматься спортивными и техническими вопросами. Гийом Буассо (Guillaume Boisseau), директор Группы Renault по брендам, возглавит маркетинговое направление и будет обеспечивать согласование гоночных программ с маркетинговой стратегией Renault.

Центром спортивной деятельности станет только что созданная команда Renault Sport Formula One Team. Новый болид состоит из шасси Renault R.S.16, которое разрабатывается и производится в Энстоне, а силовая установка Renault R.E.16 по-прежнему будет выпускаться в Вири-Шатийон.

В команде Формулы-1 также был сделан ряд важных назначений: Боб Белл (Bob Bell) стал техническим директором команды, он будет курировать работу технического директора по шасси Ника Честера (Nick Chester) и технического директора по двигателям Реми Таффена (Rémi Taffin). Пилотами команды Renault Sport Formula One Team утверждены Кевин Магнуссен (Kevin Magnussen) и Джолион Палмер (Jolyon Palmer), помогать им будет Эстебан Окон (Esteban Ocon) в качестве третьего и резервного пилота команды.

Член Альянса Renault-Nissan, компания Infiniti, продолжит сотрудничать с Renault в Формуле-1. Она расширит свое участие в рамках специальной конструкторской программы по разработке второго поколения систем рекуперации энергии (ERS) для силовой установки болида. Эти технологии будут в дальнейшем применяться в автомобилях Альянса Renault-Nissan.

Total и Renault расширят действующее партнерство, представив расширенную линейку продуктов, разработанных специально для команды Renault Sport Formula One Team.

Renault объявила о заключении партнерских отношений с другими престижными марками, включая производителя часов класса «люкс» Bell & Ross и разработчиков инновационных аудиосистем Devialet. Renault также продлит сотрудничество с текущими партнерами команды Формулы-1, включая Microsoft и EMC.

Renault продолжит работать с Gravity Motorsports, аффилированной компанией Genii Capital Group, которая сохранит за собой неконтрольный пакет акций в команде Формулы-1. Genii и Gravity приложили большие усилия, чтобы сохранить команду в очень сложный для нее период, и Renault отмечает этот вклад в проект, оставляя Жерара Лопеса (Gerard Lopez) в качестве директора команды без исполнительных функций.

Подразделение Renault Sport Technologies, занимавшееся гонками незаводских команд, перейдет под флаг Renault Sport Racing, а его руководителем останется Жан-Паскаль Дос (Jean-Pascal Dauce). Новая структура позволит Renault более эффективно работать с различными спортивными сериями, в которых компания принимает участие — от ралли на Clio R3T до ралли-рейдов и кольцевых гонок автомобилей одного производителя, включая Кубок Clio и Renault Sport R.S.01 Trophy. Renault также продолжит организовывать свой чемпионат одноместных болидов Formula Renault 2.0. Более 45 лет эта серия давала возможность перспективным пилотам и будущим чемпионам прийти в автоспорт и достичь успеха. На сегодняшний день около 60% действующих пилотов Формулы-1 прошли школу Formula Renault.

Renault будет участвовать в чемпионате Формула-E под руководством Renault Sport Racing. Renault планирует сотрудничать с этой серией и командой e.dams Renault по крайней мере до четвертого сезона. Renault Sport Racing будет разрабатывать и поставлять команде весь силовой привод, включая коробку передач и электромотор. Команда ставит перед собой амбициозные цели — выиграть Чемпионат пилотов и Кубок конструкторов.

На встрече также было официально объявлено об открытии Академии Renault Sport, которая займется поиском новых талантов для Формулы-1 и вместе с региональными подразделениями Renault будет активно поддерживать местных пилотов.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Audi в Беларуси - лидер продаж в сегменте "премиум" по итогам 2015 года »27.01.2016
CES-2016: Bosch делает города умнее »11.01.2016
Среднемоторные модели Porsche получили новое обозначение: 718 Boxster и 718 Cayman »11.12.2015
Как выбирать и хранить АКБ, чтобы она прослужила дольше »10.12.2015
Пассажиры лучших моделей Suzuki всегда на связи »03.12.2015
Audi одержала пять побед в конкурсе "Auto Trophy 2015" »26.11.2015
Audi одержала две победы в престижном конкурсе "Золотой руль 2015" »12.11.2015
На проспекте Независимости в Минске открылось движение по новому путепроводу через ул.Филимонова »04.11.2015
Безопасность с тормозными системами Bosch »20.10.2015
10-летие Porsche в Беларуси »19.10.2015

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум