Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Fiat Tipo 1989 г. - 500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

500 $

Ford Focus 2010 г. - 4950 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4950 $

Peugeot 405 1991 г. - 650 $
1991 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

Hyundai Sonata 2004 г. - 4500 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4500 $

Volkswagen T5 2006 г. - 11000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

11000 $

ЗИЛ 130 1984 г. - 5725 $
1984 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5725 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!15.02.2016

На прошлой неделе вспыхнули горячие страсти вокруг рекламной кампании «АвтоВАЗа», запущенной в поддержку продаж Lada Vesta. В креативную схватку вступили практически все автопроизводители: Hyundai, Ford, Volkswagen, Renault, Peugeot, Citroen, Toyota, Nissan и Audi. Lifan Центр Минск, официальный дилер автомобилей Lifan в Республике Беларусь, подхватил эстафету, приняв решение подойти к реализации проекта «борьба невест» максимально качественно.
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Представителям компании показалось, что не достаточно просто сверстать свой рекламный макет в «фотошопе», и поэтому в шоу-руме дилерского центра была организованна специальная профессиональная фотосессия, главными героями которой стали обновленная модель Lifan X60 и невеста в нескольких образах.

Lifan Центр Минск предлагает свой вариант рекламного слогана - «Я твоя невеста! Возьми меня для теста!», который приглашает всех желающих пройти тест-драйв автомобиля Lifan X60 New в дилерском центре.

Напомним, в конце января «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Провокационная рекламная кампания Lada Vesta от «АвтоВАЗа» вылилась в рекламную войну между брендами. На слоган «Время расстаться с не Вестой» отреагировали многие автопроизводители.

Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai — «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Но позже постер с официальной страницы автодилера был удален.
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Свой вариант предоставила и компания Peugeot: на официальном постере компании слоган «Тили-тили тесто. И Partner, и НЕвеста».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

И постер от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Audi в лице своего московского дилера решил вспомнить про женихов. На постере использованы фрагменты рекламного плаката фильма «Перевозчик»: «Девочки, не ссорьтесь» — довольно остроумный и лаконичный ответ Audi всем бюджетным брендам этой рекламной войны.
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Поэксплуатировать тему женихов решил и Citroen.
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

«АвтоВАЗ» продвигает не только Vesta, но и систему trade-in. Во втором баннере из этой серии опять обыгрывается тема невест: «А ваших НЕ Вест попробуй выкупи».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Производитель аккумуляторов пообещал «завести любую».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!

Но последний удар нанесли белорусы! World of Tanks поставил точку в рекламном противостоянии. Ведь хороший танк — он «Весту» и «НЕ весту» уделывает на счет «раз».
Lifan Центр Минск вступил в схватку «невест»! Смотрим все фото неВест!
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Новый "заряженный" "паркетник" от Audi »09.02.2016
Renault представила новую спортивную стратегию »06.02.2016
Audi в Беларуси - лидер продаж в сегменте "премиум" по итогам 2015 года »27.01.2016
CES-2016: Bosch делает города умнее »11.01.2016
Среднемоторные модели Porsche получили новое обозначение: 718 Boxster и 718 Cayman »11.12.2015
Как выбирать и хранить АКБ, чтобы она прослужила дольше »10.12.2015
Пассажиры лучших моделей Suzuki всегда на связи »03.12.2015
Audi одержала пять побед в конкурсе "Auto Trophy 2015" »26.11.2015
Audi одержала две победы в престижном конкурсе "Золотой руль 2015" »12.11.2015
На проспекте Независимости в Минске открылось движение по новому путепроводу через ул.Филимонова »04.11.2015

Комментарии к новости

не переплюнуть им в маркетинговой войне Audi vs BMW

написал: transport_tp (30.03.2016 в 10:28:01)



Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум