Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты15.09.2017

Сколько времени нужно Ferrari, чтобы заменить вполне удачную модель на следующее поколение? Всего 3 года! Именно столько в роли входного билета в мир Ferrari продержался на рынке кабриолет California T, а теперь уступил место модели Portofino. Без буквы T, так как скрывающийся за ней наддув наконец стал обычным делом и для Ferrari. Позволив, помимо прочего, заявить средний расход 600-сильного кабрио на уровне 10,7 литра на 100 км!
Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты


Portofino, как и предшественник, представляет собой гран туризмо, простор салона которого описывается формулой 2+2. Платформа здесь своя новая, а вот мотор используется прежний V8 турбо объёмом 3,9 литра. Но с некоторыми доработками: они коснулись поршней, шатунов, элементов впуска и выпуска, а также электронной программы управления двигателем. Итог — 600 лошадей и 760 Н∙м против 560/755 у California T. Заявлены улучшения в отклике системы турбонаддува — Portofino обещает минимальный турболаг. А тонкая подстройка буста по передачам даёт лучшее ускорение во всём диапазоне скоростей, чем у California T.
Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты


Кстати, о динамике: Portofino разменивает сотню за 3,5 с и гарантированно разгоняется до 320 км/ч. Поскольку это модель прогулочно-путешественная, но вместе с тем очень мощная и быстрая, в Ferrari впервые применили в этом классе задний дифференциал с электронным управлением E-Diff3 и продвинутую систему стабилизации F1-Trac, которые позволяют ускоряться из поворотов на 40% более эффективно и призваны безопасно позволить подводить автомобиль к пределу даже с не очень опытным водителем.
Красная Ferrari: первые фото нового автомобиля мечты


Во внешнем дизайне самый интересный элемент — сквозные воздуховоды, которые начинаются у внешних краёв фар, идут сквозь колёcные арки и заканчиваются эффектными прорезями в крыльях. А в салоне можно отметить большой (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы, а также кресла с 18 регулировками и спинками оптимизированной формы, которая даёт больше простора для ног пассажиров второго ряда. А защищающий от ветра задний дефлектор переработан в сравнении с California T таким образом, чтобы стать аж на треть эффективнее.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Обновленный двухдверный S-класс: «живые» фото и подробности »15.09.2017
Китайские автопроизводители начали готовиться к полной электрификации »15.09.2017
Volkswagen отзовет в Китае почти 5 млн автомобилей »15.09.2017
Land Rover выкатил во Франкфурте самый экстремальный Discovery »14.09.2017
Преимущества Нива Шевроле перед остальными джипами »14.09.2017
Самый быстрый Seat Leon: крут или не очень? »14.09.2017
Mercedes-Benz показал электрический хэтчбек под новым брендом »14.09.2017
Smart заглянул в 2025 год и вернулся без водителя »14.09.2017
В Mercedes-AMG создали новую модель из болида Формулы-1 »14.09.2017
Citroen представил машину для европейской молодежи »13.09.2017

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум