Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!09.03.2018

Публичный показ I-Pace состоится завтра на Женевском автосалоне, но нам удалось прокатиться на новинке уже сегодня. Пока остальные крупные автопроизводители только готовят престижные и навороченные серийные электромобили, Jaguar устроил революцию — кроссовер I-Pace в ноябре 2016-го показали в статусе концепт-кара, а уже через полтора года перед нами оказалась серийная версия. И она почти не отличается от прототипа!
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!


Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания пропорции I-Pace немного непривычны — свесов практически нет, кабина сдвинута вперед, а задняя часть удивляет своей рубленой формой. Оказывается, так лучше для обтекаемости, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления не поражает — 0.29. Интересно, что решетка радиатора тут загнута в верхней части — такое решение позволяет охлаждать батареи потоком воздуха.
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!


А вот колесная база — без 10 мм 3 метра! Но не сказать, что на втором ряду — королевский простор. Места сзади сопоставимо с кроссоверами Jaguar F-Pace или Land Rover Range Rover Velar, при этом I-Pace не столь роскошен — задний блок управления «климатом» радует приятными круглыми ручками, но расстраивает жестким пластиком вокруг него. Да и из дополнительных удобств — пара подстаканников в откидном подлокотнике и плоские карманы под диваном. Кстати, из-за покатой крыши высокие пассажиры будут подпирать головами потолок.
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!


Наш редактор Петр Баканов недавно поездил на I-Pace в Заполярье, но там были закамуфлированные прототипы с тщательно закрытым интерьером. Но теперь мы можем рассказать все в деталях. Спереди все выглядит куда лучше — водителя встречают сразу три больших дисплея: приборный щиток, экран самой продвинутой мультимедийной системы Touch Pro Duo с кучей приложений, онлайн-функций и навигацией, которая рассчитывает путь через зарядные станции и пишет предполагаемый остаток в батареях, а также вспомогательный дисплей на центральном тоннеле — он нужен для настройки «климата» и второстепенных параметров. Посадка неплоха, а за доплату сиденья будут вентилируемыми.
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры!


Запас хода по новому сертификационному циклу WLTP составляет до 480 км, причем на станциях быстрой зарядки можно «заполнить» батареи на 80% примерно за 40 минут. При использовании обычной бытовой сети полная заправка займет около 10 часов, поэтому удобнее всего заряжать I-Pace во время ночной стоянки. Жаль, что проверить это, а еще испытать работу умной системы полного привода с гибким управлением (каждый электромотор приводит свою ось) и управляемость машины с развесовкой 50/50, нам пока не удалось.

Прокатиться на I-Pace мне довелось на небольшой площадке. Трансмиссия управляется кнопками. Жму D, отпускаю педаль тормоза, но Jaguar стоит на месте — приходится нажимать на «газ». Поначалу управление кажется непривычным — есть две степени интенсивности рекуперативного торможения, и в самом «жестком» I-Pace, по сути, не нуждается в использовании левой педали. А еще он оказался неожиданно проворным для машины с трехметровой базой и длиной 4682 мм. И кренов почти нет — центр тяжести тут на 13 см ниже, чем у F-Pace, за счет блока из 36 модулей по 12 ячеек.

Он же добавляет жесткости алюминиевому кузову — 36000 Нм/град! Ускорение тоже впечатляет, хоть полноприводный I-Pace весит 2,2 тонны — благодаря двум электромоторам общей отдачей 400 л.с. и 696 Нм до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Но нужно привыкать — отсутствие привычного звука двигателя и моментальные отклики на правую педаль требуют особого внимания при маневрировании на тесной площадке.


Мы непременно будем ждать полноценного теста — на это есть целый ряд причин. Во-первых, Jaguar уже опубликовал видеоролик, где I-Pace обгоняет в разгоне с места главного конкурента — кроссовер Tesla Model X. Во-вторых, это первый премиум-SUV традиционного автопроизводителя — Jaguar первым бросил перчатку «Тесле». И, наконец, I-Pace будут продавать в России! Причем уже осенью 2018 года — немногим после начала производства в австрийском Граце.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

В России хотят наладить сборку польских трициклов »09.03.2018
В Греции автомобиль проехал 180 километров по встречке »06.03.2018
Австралийцы просят BMW сделать пикап »06.03.2018
Преимущества авто Nissan Qashqai »06.03.2018
Toyota решила вложить деньги в летающее такси »06.03.2018
Новый «Туарег»: первые официальные фотографии внешности и салона »06.03.2018
В России начали собирать два европейских фургона »06.03.2018
Skoda сделала самокат для своих автомобилей »06.03.2018
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford) »03.03.2018
Новая Lada для города: свежие подробности »03.03.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум