Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч09.03.2018

Первой серийной моделью теперь уже самостоятельной марки Cupra стал кроссовер. Но рождение нового бренда, похоже, запомнится совсем другой машиной — e-Racer. Сразу расстроим — в таком виде «злой» e-Racer на дорогах точно не появится. Название говорит за себя: этот электрический хэтчбек — сугубо гоночная история. Прототип, подготовленный для сражений на аренах «кольцевых» чемпионатов.
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


За черно-серой маской штурмовика из «Звездных войн» скрывается спортивный Seat Leon Cupra TCR, приукрашенный развитыми аэродинамическими элементами, особыми бамперами, стильными колесами, карбоном... Но главное, разумеется, электрическая начинка. Cupra заявляет e-Racer как первый в мире гоночный автомобиль класса туринг на батарейках (хотя спецы наверняка с этим поспорят). Вопрос только, в какой категории или серии ему разрешат участвовать.
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


Говорят, при ускорении Cupra издает звук, похожий на писк комара. Но возможности e-Racer впечатляют. Четырехмоторная силовая установка развивает 408 л.с. в обычном и аж 680 сил в пиковом режиме. Разгон 0-100 занимает всего 3,2 с, что сравнимо с суперкарами вроде Lamborghini Huracan. Хотя максимальная скорость ниже, чем у бензиновых «заряженных» машин — 270 км/ч. При этом в отличие от Leon TCR электрическая Cupra — заднеприводная! Батарея емкостью 65 кВтч тянет на 450 кг (треть массы автомобиля), следовательно у хэтчбека изменилась развесовка — 60% массы приходится на заднюю ось. Полная зарядка занимает 40 минут.
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


В остальном все по трековым канонам: хитрые подвески, тотально облегченный кузов, каркас безопасности, а внутри — единственное кресло пилота и гоночная сенсорная панель управления. Вместо боковых и салонного зеркал использованы камеры — они транслируют изображения на монитор перед пилотом. А многокнопочный руль трансформировался в миниатюрный штурвал.
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч


Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Недорогой кроссовер Skoda: 10 главных фактов »09.03.2018
Lamborghini представила космический суперкар »09.03.2018
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры! »09.03.2018
В России хотят наладить сборку польских трициклов »09.03.2018
В Греции автомобиль проехал 180 километров по встречке »06.03.2018
Австралийцы просят BMW сделать пикап »06.03.2018
Преимущества авто Nissan Qashqai »06.03.2018
Toyota решила вложить деньги в летающее такси »06.03.2018
Новый «Туарег»: первые официальные фотографии внешности и салона »06.03.2018
В России начали собирать два европейских фургона »06.03.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум