Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Audi Q7 2009 г. - 21500 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

21500 $

Opel Zafira 2010 г. - 40 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

40 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Land Rover Freelander 2006 г. - 5999 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5999 $

Peugeot 806 1998 г. - 2950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Mazda 626 2000 г. - 1850 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Автомобиль научили летать. Наконец-то12.03.2018

Вы думаете, что над идеей летающего автомобиля начали работать только в 21 веке? Как бы не так! Первые попытки скрестить автомобиль и самолет датируются... 1917 годом. Именно тогда американец Гленн Кертис представил свое транспортное средство, которое, в теории, должно было уметь не только ездить по дорогам, но и летать. А, например, в СССР пытались сделать летающий... танк.
Автомобиль научили летать. Наконец-то


Однако с тех пор прошло много лет, технологии сделали гигантский рывок вперед и, кажется, человечество вплотную подошло к реализации своей амбициозной мечты — построить небольшой и удобный автомобиль, который может при необходимости летать. А не стоять в бесконечных пробках.
Автомобиль научили летать. Наконец-то


Называется новое транспортное средство Liberty, а делает его голландская компания PAL-V. Если вы следите за новостями из мира автопрома, то наверняка слышали название этой фирмы уже много раз. И немудрено — голландцы занимаются созданием своего автомобиля уже больше 10 лет! Но сейчас они находятся на финише своего большого пути. Заявлено, что перед нами не очередной «перспективный образец» (уж сколько их было), а самая настоящая серийная версия. Которая скоро поступит в продажу по цене... 600 тысяч евро.
Автомобиль научили летать. Наконец-то


Голландцы уже сейчас готовы принять заказ. Если вы хотите Liberty из первой партии, то готовьте 25 тысяч евро, причем это невозвращаемый депозит. Правда, первым покупателям обещают еще и 10 бесплатных уроков по управлению летающим авто, причем в любой стране мира. Другой вариант — заплатить 10 тысяч евро и стоять в очереди в ожидании Liberty «второй серии». Ну а для самых экономных предусмотрен вариант так называемого «резервирования» машины (2500 евро, причем их могут вернуть за исключением 500 евро на «административные сборы»), но когда машины будут сделаны не очень понятно.
Автомобиль научили летать. Наконец-то


Конечно, можно сказать, что 600 тысяч евро за небольшой двухместный трехколесный автомобильчик — это перебор. Однако PAL-V предлагает сравнивать свое творение не с «Тойотами» и «Ниссанами», а с вертолетами. А они как раз и стоят от 400-500 тысяч евро! При этом на Liberty вы можете не только летать, но и ездить по самым обычным дорогам, а хранить его можно на обычной стоянке около дома.
Автомобиль научили летать. Наконец-то


Когда Liberty находится на земле, то в движение он приводится при помощи 100-сильного двигателя, что позволяет разгонятся до 160 км/ч (время разгона до сотни — 9 секунд). Но это в теории — глядя на машину, понимаешь, что с аэродинамикой у нее не все в порядке, и на скорости больше «сотни» ее будет «колбасить» на дороге. А вот для полета используется мотор мощностью уже 200 л.с. Утверждается, что Liberty может пролететь около 400-500 км со скоростью 160 км/ч.

Правда, не надо думать, что Liberty может взлететь в небо в любой момент. Во-первых, требуется 5-10 минут для преображения транспортного средства. Ну а во-вторых, для взлета нужно как минимум 180 метров свободного пространства (на самом деле больше, ведь 180 метров нужно лишь для отрыва, а затем должно быть еще приличное расстояние для набора высоты). Кроме того, нужно помнить, что законодательство подавляющего большинства стран требует, чтобы взлет подобных транспортных средств осуществлялся из специальных мест. То есть выйти из офиса в центре Москвы или Нью-Йорка и сразу полететь домой не получится. Сначала нужно будет доехать по пробкам до аэродрома (плюс, не забываем про необходимость иметь летную лицензию).

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Ford Ka+ Active: супермини-кроссовер, но не для нас »12.03.2018
Преимущества и недостатки доставки сборных грузов »12.03.2018
Bentley Bentayga научился кушать из розетки »09.03.2018
Очень красивый «сарай», которого мы не увидим: фото »09.03.2018
«Джип Широкий», который обогнал Porsche и Bentley »09.03.2018
Новый Hyundai Santa Fe живьем: первые фото »09.03.2018
Комар на батарейках: испанцы сделали чумовой электро-хэтч »09.03.2018
Недорогой кроссовер Skoda: 10 главных фактов »09.03.2018
Lamborghini представила космический суперкар »09.03.2018
Электрический Jaguar I-Pace — мы поездили еще до премьеры! »09.03.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум