Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?13.03.2018

Как известно, седан Fiat 124 — это прародитель наших «Жигулей». Однако далеко не каждый знает, что «сто двадцать четвёртый» выпускался и с открытым кузовом типа «спайдер»! Кратко напомним предысторию. В 1966 году марка Fiat пополнила линейку модели 124 спайдером, притом машина, несмотря на «буржуазный» кузов была тепло принята публикой, и продержалась на конвейере до 1985 года (правда, с 1981 года машину делали под брендом Pininfarina), разойдясь общим тиражом почти 200 тысяч экземпляров.
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?


В 2012 году итальянцы решили повторить успех, выпустив на рынок недорогую открытую модель, для чего «из запасников» было извлечено историческое название Fiat 124 Spider. А чтобы минимизировать затраты на разработку, Fiat взял за основу японскую Mazda MX-5. В 2015-м итало-японскую новинку представили публике.
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?


Далее по заведённой традиции за новую модель взялись специалисты придворного ателье Abarth. Они увеличили отдачу турбочетверки 1.4 MultiAir до 170 л.с. и 250 Н∙м (против 140 л.с. и 240 Н∙м), а также имплантировали коробку-автомат Sequenziale Sportivo, которая получила функцию переключения передач подрулевыми лепестками.
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?


Список переделок продолжили усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, а также самоблокирующийся дифференциал и система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг! Так что Abarth 124 spider весит всего 1060 кг.
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?


А теперь абартовцы решили сделать из родстера «купе» — открытую машину просто накрыли углепластиковым колпаком, в который врезано обогреваемое стекло. При этом крыша выполнена съёмной и весит всего лишь 16 кг: при желании «купе» можно за несколько мгновений «раздеть» до состояния родстера.
Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?


«Купе» получило название Abarth 124 GT и, кроме крыши, будет отличаться от исходного спайдера облегченными 17-дюймовыми колёсами OZ и углепластиковыми корпусами наружных зеркал. А вот мотор и трансмиссия — прежние. С механикой новый «Абарт» разгоняется до 100 км/ч за 6,8, а с автоматом — за 6,9 секунды, соответственно.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Renault представила самоходную капсулу для каршеринга »13.03.2018
Volkswagen показал большую машину с детскими игрушками »13.03.2018
Что лучше: кондиционер или вентиляция? »13.03.2018
Porsche сделала новый кроссовер. И он очень быстрый »12.03.2018
Автомобиль научили летать. Наконец-то »12.03.2018
Ford Ka+ Active: супермини-кроссовер, но не для нас »12.03.2018
Преимущества и недостатки доставки сборных грузов »12.03.2018
Bentley Bentayga научился кушать из розетки »09.03.2018
Очень красивый «сарай», которого мы не увидим: фото »09.03.2018
«Джип Широкий», который обогнал Porsche и Bentley »09.03.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум