Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка13.03.2018

Самый зверский мотор V8 в истории марки будет разгонять хардкорный суперкар до сотни за 2,85 секунды. Итальянское слово Pista означает трассу, трек. Значит, перед нами вершина эволюции модели 488 от Ferrari — самая бескомпромиссная версия с мощнейшим в истории марки мотором V8. Суперкар 488 Pista продолжает традиции моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale: у них одно и то же целевое назначение, которое состоит в способности ездить по дороге и гонять по треку с одинаковым успехом.
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка


Для этого в дорожную модель 488 интегрировали массу технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 Challenge и 488 GTE, которые соревнуются в кубке Ferrari Challenge и Чемпионате мира по гонкам на выносливость соответственно. Задача состояла в том, чтобы сделать более подходящую для гонок агрессивную аэродинамику, уменьшить массу и, конечно же, добавить мощности. И настроить всё это так, чтобы даже непрофессионалы могли показывать за рулём этого автомобиля уверенную и быструю езду.
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка


В сравнении с базовой 488 GTB масса версии Pista уменьшена на 90 кг, до 1280. А мощность увеличена на 50 л.с. — до 720! Прибавка крутящего момента не такая впечатляющая — 770 Н∙м против 760. От гоночной 488 Challenge здесь выпускные коллекторы, коленвал и маховик, а также турбонагнетатели и впускной тракт с перемещёнными с крыльев в район антикрыла воздуховодами. А вот титановые шатуны и особые впускные коллекторы — уникальные собственные.
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка


Прижимная сила в сравнении с 488 GTB увеличена на 20% — это достигается благодаря изменённым воздухозаборникам спереди, более радикальной форме днища, агрессивному диффузору сзади и антикрылу увеличенных размеров. Чтобы даже непрофессиональные водители могли выжимать из 488 Pista максимум скорости, суперкар оснащён всеми возможными электронными помощниками от Ferrari, а к ним добавлена новая система улучшения управляемости посредством активации тормозных механизмов.
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка


Помимо новых аэродинамических элементов 488 Pista отличается внешне от обычной 488 GTB ливреей в гоночном стиле и опциональными колёсами из карбона. Наконец, долгожданные сухие цифры: разгон до 100/200 км/ч и максимальная скорость новой Ferrari выражаются следующими величинами: 340 км/ч, 2,85/7,6 с. Обычная 488 GTB на этом фоне выглядит почти бледно: 330, 3,0/8,3.
Ferrari 488 Pista: смешное имя, серьезная начинка


Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Корейцы сделали кроссовер, который ездит без бензина »13.03.2018
Новый Aston Martin: круче «Теслы», дороже Ferrari »13.03.2018
Достоинства углового дивана »13.03.2018
Новый Bentley: V8 и самые большие тормоза »13.03.2018
В Nissan знают, как сделать электричество бесплатным »13.03.2018
Преимущества срочного выкупа авто »13.03.2018
Представлена новая автомобильная марка »13.03.2018
Обновленная Skoda: только три цилиндра »13.03.2018
Обновлённый универсал Mazda 6: не для России »13.03.2018
13 миллионов за новый «Порше»: первые впечатления »13.03.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум