Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]Доброго дня и здоровья всем. Взял Паджеро-4, V-3.8, 2006 года, Все по ходовке заменил: рычаги (в сборе), амортизаторы, ступичные подшипники (в сборе), тормозные колодки, и т.д., но все равно имеются какие-то стуки. Иногда на ходу, иногда при разгоне и торможении. По моему мнению ходовая скомпонована неправильно: Передняя подвеска - пружина опирается через стойку-амортизатор на нижний рычаг через один сайлент-блок, который расположен слишком близко к основным сайлент-блокам и далено от оси колеса, что создает большой рычаг давления на: 1) пружину, аммортизатор, сайлент-блок амортизатора. При этом, для того чтоб стабилизировать раскачку автомобиля усилие на амортизаторе должны быть большими, иначе амортизатор не удержит машину. Задняя подвеска - пружина слишком близко расположена к основным сайлент-блокам нижнего рычага, что создает большие усилия на сайлент-блоки и на пружину, поэтому производитель сделал слишком толстую пружину как на вагонах поездов. Было бы свободное время и подъемник я бы сам все переделал бы: В передней подвеске пружину надо опереть на верхний рычаг, поближе к колесу, для этого приварть специальную чашку и прикрутить на рычаг нижнюю шаровую опору (большую), ну и соответственно большие сайлент-блоки поставить, или взять нижний рычаги переделать его под размеры верхнего. В задней подвеске поставил бы неразрезной мост (чулок) от подходящй модели - Прадо, Крузак-100, или L-200, все-таки это внедорожник и поэтому для него не столь важно геометрия прохождения колеса на поворатах, сколько важно надежность на наших дорогах "то яма то канава". Ну и салон конечно был проложен (обесшумка), но все равно гремит. Кстати галстуком (тросом) пользовалься за 1 год эксплуатации с завидным постоянством. Машина очень тяжелая и проходимость оставляет желать лучшего (это при всех блокировках). Я на легковом Мерсе меньше застревал. После хорошей буксовки машина воняет гарью до невозможности, блокировки не отключаются сразу, пол-часа надо ездить пока не остынет или мозги так думают, непонятно. Еще и буксир должен быть не меньше К-700 или Камаз, Беларусь не тянет. Расход по городу - 25 литров (зима), 22 л (лето), на трасе 16-18 л. По трассе - коровячий, прежде чем повернуть, машина кренится в обратную сторону и только потом решает повернуть. Очень шумная - внутри салона все слышно, как будто сидишь на улице. Кстати, при переезде диагональных препятствий, кузов на кручение очень слабый, все скрипит. Краска кузова очень тонкая, как будто красили не на заводе-изготовителе а украли у соседей (протерлась в местах контакта с резиновыми уплотнителями). Кожа на сиденьях не полностью натуральная: спереди натуральная, тыльная сторона искуственная. Рвется от каждой мелочи - то дети ногами зацепят, то какой-нибудь груз перевозишь. В общем, общее впечатление от машины - ГОВНО. Аргументурую, сейчас купил Сузуки Гранд-Витара 2007 г.в., вот он по сравнению с Пыжыком - МУЖИК (я сам был в ШОКе). Хотя как и все японцы хреновастенький, потому что немцы (мерс 2000 г.в.) и шведы (Вольво 2010 г.в.) вот это действительно хорошие машины. По сравнению с ними даже Лексус LX-570 2012 г.в. тоже фигня, потому что его швыряет на трассе когда пересекаешь снежные наносы. Кстати по проходимости лучше навороченной НИВЫ (диски, резина, спец редукторы, и т.д.) просто НЕТ. Машина легкая и давление на грунт меньше. Если застрянет, то хоть 10 мужиков вытолкают. Короче, хочу продать Паджеро-4, 2006 г.в. состояние хорошее, или меняю на любые деньги - 33 000 американских рублей. Кстати хотите Паджеро-4, то берите 3-х литровый - запчасти дешевле чем 3,8 л (по ходовой). Всем удачи!!! Может мне только такой попался, хотя когда выбирал, то выбрал самый хороший, движок идеальный. На зиму надо менять салонный фильтр и будет благодать, а также свечи, аккумулятор, все фильтра, масла и т.д.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Роман 2808
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста можно ли поставить мотор от эво9 в паджеро 3???
прохор80
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 9:19 am
Заголовок сообщения:
где находится домкрат в паджеро 1998 "терминатор"
Гость147
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Гость
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Салам подскажите пажеро 3 3.8 об. 2005г двигатель немагу найти можна от мантеро поставить 3.8
Гость
Добавлено: Сб Май 11, 2013 12:29 pm
Заголовок сообщения:
Материковые индейцы понятия не имеют про Паджеро Эволюшион, оно и понятно от Япии далеко, но разве нет инфы в инете. Вы хоть ради интереса загляните. Митцу уже в 1997 году сняли с 3,5л - 280 атмосферных лосей, что Мерсу стало под силу лишь в 2005г., а на Дакаре катались Эво только битурбовые с 400 сильными моторами, потму и всех рвали, и сейчас порвут потому как удельник у них самый низкий для вёдер весом 1950кг!!! Не придумали ещё мотор способный уделать Эво битурбо!!!
Гость
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Друзья скажите пожалуйста в чем причина не включается 4передача. каропка автомат машина Mitsubishi Pajero дизель. каропка и мотор гарантник. Заранее спасибо всем кто ответит друзья
Гость
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:24 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня и здоровья всем.
Взял Паджеро-4, V-3.8, 2006 года,
Все по ходовке заменил: рычаги (в сборе), амортизаторы, ступичные подшипники (в сборе), тормозные колодки, и т.д., но все равно имеются какие-то стуки. Иногда на ходу, иногда при разгоне и торможении.
По моему мнению ходовая скомпонована неправильно:
Передняя подвеска - пружина опирается через стойку-амортизатор на нижний рычаг через один сайлент-блок, который расположен слишком близко к основным сайлент-блокам и далено от оси колеса, что создает большой рычаг давления на: 1) пружину, аммортизатор, сайлент-блок амортизатора. При этом, для того чтоб стабилизировать раскачку автомобиля усилие на амортизаторе должны быть большими, иначе амортизатор не удержит машину.
Задняя подвеска - пружина слишком близко расположена к основным сайлент-блокам нижнего рычага, что создает большие усилия на сайлент-блоки и на пружину, поэтому производитель сделал слишком толстую пружину как на вагонах поездов.
Было бы свободное время и подъемник я бы сам все переделал бы:
В передней подвеске пружину надо опереть на верхний рычаг, поближе к колесу, для этого приварть специальную чашку и прикрутить на рычаг нижнюю шаровую опору (большую), ну и соответственно большие сайлент-блоки поставить, или взять нижний рычаги переделать его под размеры верхнего.
В задней подвеске поставил бы неразрезной мост (чулок) от подходящй модели - Прадо, Крузак-100, или L-200, все-таки это внедорожник и поэтому для него не столь важно геометрия прохождения колеса на поворатах, сколько важно надежность на наших дорогах "то яма то канава".
Ну и салон конечно был проложен (обесшумка), но все равно гремит.
Кстати галстуком (тросом) пользовалься за 1 год эксплуатации с завидным постоянством. Машина очень тяжелая и проходимость оставляет желать лучшего (это при всех блокировках). Я на легковом Мерсе меньше застревал. После хорошей буксовки машина воняет гарью до невозможности, блокировки не отключаются сразу, пол-часа надо ездить пока не остынет или мозги так думают, непонятно. Еще и буксир должен быть не меньше К-700 или Камаз, Беларусь не тянет.
Расход по городу - 25 литров (зима), 22 л (лето), на трасе 16-18 л.
По трассе - коровячий, прежде чем повернуть, машина кренится в обратную сторону и только потом решает повернуть. Очень шумная - внутри салона все слышно, как будто сидишь на улице.
Кстати, при переезде диагональных препятствий, кузов на кручение очень слабый, все скрипит. Краска кузова очень тонкая, как будто красили не на заводе-изготовителе а украли у соседей (протерлась в местах контакта с резиновыми уплотнителями). Кожа на сиденьях не полностью натуральная: спереди натуральная, тыльная сторона искуственная. Рвется от каждой мелочи - то дети ногами зацепят, то какой-нибудь груз перевозишь.
В общем, общее впечатление от машины - ГОВНО.
Аргументурую, сейчас купил Сузуки Гранд-Витара 2007 г.в., вот он по сравнению с Пыжыком - МУЖИК (я сам был в ШОКе).
Хотя как и все японцы хреновастенький, потому что немцы (мерс 2000 г.в.) и шведы (Вольво 2010 г.в.) вот это действительно хорошие машины.
По сравнению с ними даже Лексус LX-570 2012 г.в. тоже фигня, потому что его швыряет на трассе когда пересекаешь снежные наносы.
Кстати по проходимости лучше навороченной НИВЫ (диски, резина, спец редукторы, и т.д.) просто НЕТ. Машина легкая и давление на грунт меньше. Если застрянет, то хоть 10 мужиков вытолкают.
Короче, хочу продать Паджеро-4, 2006 г.в. состояние хорошее, или меняю на любые деньги - 33 000 американских рублей.
Кстати хотите Паджеро-4, то берите 3-х литровый - запчасти дешевле чем 3,8 л (по ходовой).
Всем удачи!!!
Может мне только такой попался, хотя когда выбирал, то выбрал самый хороший, движок идеальный.
На зиму надо менять салонный фильтр и будет благодать, а также свечи, аккумулятор, все фильтра, масла и т.д.
Гость
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 1:09 pm
Заголовок сообщения:
классная машинка,, 5 лет отмахал на трех дверке,,хотелось взять 3 пыжик с обьемом 3,8,жрет зараза много,взял иошку, пятидверку и не жалею,,,,года на три четыре хватит,
Гость
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:23 am
Заголовок сообщения:
Машина очень хорошая.
Последние три года не эксплуатировалась. Начались проблемы.
Подскажите пожалуйста:
1) Какой аккумулятор (марка, мощность и т.д.) "родной" для этой модели?
2) Забыл, за три года, какой бензин - 92 или 95?
3) Знаю, что ездил зимой без проблем, а сейчас внутри салона - плохо прогревается. Забыл, как включить отопление на зиму - помню, что надо было сделать какой-то "финт". А как и что сделать - не помню.
Гость
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 6:41 pm
Заголовок сообщения:
держу машину год досталась она мне ушатанная вкладываю бабла уйму запчасти ставлю новые прогресс идет но медленно машина отличная но дорогая в обслуживание
Гость
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения:
тачка прсто супер три года полной эксплуатации пока не подвадила
Гость
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 6:52 pm
Заголовок сообщения:
в каком положении должна стоять раздатка на большие растоянии летом
Гость
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 4:15 pm
Заголовок сообщения:
а гиморно менять компенсаторы на 3.5 i V6 24V кто подскажет плиз
maxsimo
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:42 pm
Заголовок сообщения:
про какой двигатель идёт речь, годы выпуска?
Гость
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 12:30 pm
Заголовок сообщения:
может у меня какая то другая машина,но не заметил в ней ни рядного движка,ни 4 цилиндров)))число цилиндров 6,двигло v-образное
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум