Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Отечественные авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Anonymous"]:cry: стоит без дела[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:40 am
Заголовок сообщения:
стоит без дела
Гость
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 6:39 am
Заголовок сообщения:
буду продовать такую 1994 года +37529 8507134
Гость
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:03 pm
Заголовок сообщения:
езжу на такой 7 лет горя не знаю не разу не подвадила .
камфортная до безобразия и очень шустрая
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: ИЖ 2715
Технические характеристики ИЖ 2715 »
Объявления о продаже ИЖ 2715 »
Запчасти к ИЖ 2715 »
ИЖ 2715 - выпускается производственным объединением ИЖМАШ на базе Москвич-412ИЭ с 1984 года. Предлогаются два варианта кузова: цельнометаллический фургон с задней двустворчатой дверью и пикап. На машину устанавливается двигатель УЗАМ-412, по конструкции максимально унифицированы с Москвичом-412. В 80-х годах ИЖ-2715 был самым распространенным,а вернее единственным коммерческим AWтомобилем такого класса.
В 1988 году семейство ИЖ 2715 дополнил шестиместный грузопассажирский вариант ИЖ 27156. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция AWтомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и, стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
технические характеристики
Развозные фургончики Иж-2715, за характерную форму кузова получившие у россиян прозвище «каблучки», а у нас приятное не только уху – «пирожки», знакомы всем. На плечах этих AWтомобилей лежит значительная часть перевозок небольших партий грузов, доставляемых к всевозможным торговым точкам. В 2000 г. на смену ветерану Иж-2715 пришел новый «пирожок». Он создан на базе ижевской легковой машины Иж-2126 «Ода» и получил имя собственное «Ода Вариант», а также заводской индекс Иж-2717.
Скромный облик этого ижевского фургончика словно говорит: «Мне не перед парадными подъездами театров, клубов или ресторанов блистать, а если и подруливать к ним, то с противоположной стороны, там, где находится разгрузочная рампа». Поэтому и придраться к внешности сложно.
В расчете на большую по сравнению с базовой легковушкой грузоподъемность, шасси Иж-2717 претерпело значительные изменения: выросла на 230 мм колесная база, появилось рамное основание задней части кузова, дорожный просвет увеличен до 169 мм, задняя рычажно-пружинная подвеска заменена рессорной, установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.
Задняя дверь с горизонтальным разъемом имеет две разновеликие створки: собственно большая задняя дверь, которая снабжена мощными газовыми амортизаторами, удерживающими ее в открытом положении, и откидной задний борт. Она открывается и фиксируется сама, достаточно повернуть ручку. Нижняя половинка опускается вниз полностью, не фиксируясь в горизонтальном положении. Это позволяет вплотную подъехать к грузовой рампе и одновременно предохраняет задние фонари от повреждения. Но есть здесь и минус – невозможность увеличения длины грузового отсека за счет заднего борта. Запасное колесо поместили под кузовом, в единственном месте, где оно не «съедает» полезную площадь грузового отсека. Запаска хоть и будет грязной, зато ее легко доставать даже при полностью загруженном кузове.
Все устроено довольно просто – «Ода Вариант» предназначена не для драйва или воскресных выездов на пикник, а для повседневной работы. «Легковая» передняя панель, минимум регулировок сидений. Вот чего не хватает машине данного предназначения, так это специально отведенного места для документов, правда, в какой-то мере это компенсируется просторным «бардачком».
Стоит сесть за руль, как мгновенно окунаешься в атмосферу советской «классики» с непременными атрибутами в виде ручки «подсоса» и комбинации приборов с эконометром. В темное время суток щиток подсвечивается, но на центральной консоли горит только красная полоска, показывающая температуру.
Печка начала работать лишь некоторое время спустя после включения, но небольшой объем кабины согрела быстро. Правда, поначалу дефлекторы вводят в заблуждение. Когда отводишь рычажок заслонки к символу «открыто», поток воздуха прекращается, и наоборот.
Пользоваться «ручником» не очень удобно (благо приходится не часто), так как при его опускании ударяешься пальцами о пластик, закрывающий центральный тоннель. Но зато конструкторы позаботились о том, чтобы водитель не забывал снимать машину с «ручника». Стоит повернуть ключ зажигания при затянутом стояночном тормозе, как в недрах торпедо раздается характерный зуммер. Оригинально озвучено и включение поворотов. Включил подрулевой переключатель указателя поворота – и вместо привычного щелканья реле слышится пение «райской птицы». Желающие могут приглушить эти звуки специальной кнопкой.
В плане обзорности нарекание вызвали только стеклоочистители, и при маневрировании задним ходом не помешали бы более широкие зеркала.
В движении машина полностью копирует ВАЗовскую «классику». Тот же характерный звук мотора и такие же большие усилия на педалях. Но, как известно, истинный характер поведения «советского» AWтомобиля можно узнать лишь после обкатки. К положительным моментам относится двигатель от ВАЗ-2106 объемом 1,6 л 74 л.с. – он легко справляется с машиной, хорошо тянет на низах, что так важно для развозного пикапа.
Задняя усиленная рессорная подвеска комфорта не добавляет и разгруженный «задок» пустой машины подскакивает на неровностях. Но вряд ли стоит покупать развозной фургон, чтобы ездить порожняком: с грузом машина идет ощутимо мягче. А живучесть рессорной подвески не только проверена временем, но и не требует особого обслуживания.
Больше всего удивило то, что, проведя целый день за рулем «Оды Вариант», ощущаешь даже некоторый прилив сил. Машина дарит веселый настрой, и несмотря на огрехи «советской» сборки, ездить на ней приятно.
Подводя итог, можно уверенно сказать, что «Ода Вариант» полностью подходит для той роли, которая ей уготована. Пусть она и не блещет высоким комфортом или новейшими техническими изысками, главное – может повседневно исполнять роль недорогого и неприхотливого коммерческого AWтомобиля, способного перевозить 650 кг груза объемом до 3,5 м куб. Невысокая цена в 4100 у.е., наличие различных специализированных кузовов, начиная от изотермического фургона и грузопассажирского варианта и заканчивая киоском розничной торговли, плюс простота и дешевизна обслуживания, унификация деталей с легковыми Ижами позволяют быстро «отбить» потраченные на машину деньги. А оцинковка кузова и хорошо знакомый мотор ВАЗ-2106 вселяют уверенность, что машина будет ездить долго.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум