Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="оледжан"]мужики машина огонь у меня она уже 2 год мне нравится менять пока не хочу не вижу аналогов по крайнер мере в обслуживание и по пороходимости не уступает паркетника хотя они намного дороже и обслуга в 2 раза[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Goshik
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Машинка супер. другой не надо, у меня 4wd.
оледжан
Добавлено: Вт Янв 21, 2014 4:13 pm
Заголовок сообщения:
мужики машина огонь у меня она уже
2 год мне нравится менять пока не хочу не вижу аналогов по крайнер мере в обслуживание и по пороходимости не уступает паркетника хотя они намного дороже и обслуга в 2 раза
kurasaki
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:51 pm
Заголовок сообщения: тойота спринтер
продайте мне)))!!!
Гость
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 4:35 am
Заголовок сообщения:
7 лет как у меня спринтер,он мне стал родным.низкий поклон ему-отличная машина!!!
Гость
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 2:51 am
Заголовок сообщения:
очень хорошая машина, проходимая, устойчивая
Гость
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 5:47 pm
Заголовок сообщения:
классная машинка, купил в сентябре 2012года, где только не ездил, очень пока нравится, только объем маловат
Гость
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:39 am
Заголовок сообщения:
это не авто так себе
Гость
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 2:17 pm
Заголовок сообщения:
у меня такая хорошая машина
Гость
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 8:04 am
Заголовок сообщения:
спринтер у меня уже год отличная машина японский автомат калашникова
Гость
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 4:16 am
Заголовок сообщения:
нормальная машина, работяга
Гость
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 9:41 pm
Заголовок сообщения:
ищу себе,хочу 2001г.
Гость
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
Расход топлива по городу не менее 9 литров!!!
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Toyota Sprinter
Технические характеристики Toyota Sprinter »
Объявления о продаже Toyota Sprinter »
Запчасти к Toyota Sprinter »
В период упадка японской "экономики мыльного пузыря" AWтомобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов. Sprinter можно назвать "братом" Corolla - самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии.
В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера. Кроме этого, увеличилась практичность этого AWтомобиля - благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений.
Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени. Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по AWтомобильной безопасности. В этом AWтомобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом. Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.
Toyota Sprinter Carib - это полноприводный универсал, всегда отличавшийся оригинальным, неординарным кузовом. Второе поколение модели, выпускавшееся с 1988 года, имело оригинальное оформление задней части кузова, что придало ей оригинальность и непохожесть на другие AWтомобили фирмы Toyota. Третье поколение Sprinter Carib начало выпускаться в 1995 году и не изменялось до конца выпуска этой модели. Оно имеет более округлую форму и мягкие цвета.
Вначале этот AWтомобиль выпускался только в полноприводном варианте, затем появились модификации с передним приводом. Впрочем, они ничем особо не отличались от своих полноприводных собратьев. Sprinter Carib оснащается рядными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1998 году появилась новая модификация этого AWтомобиля под названием Rosso; передняя часть ее кузова одинакова с моделью Corolla, выпускавшейся для европейского рынка.
Toyota Sprinter Marino
Дебют машины состоялся в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top». Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres. Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот AWтомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы AWтомобиль смог стать таким популярным.
Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений (обозначаются аббревиатурой CIAS). Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса. К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью.
Toyota Sprinter Trueno
Последнее поколение Toyota Sprinter Trueno дебютировало в 1995 году. Несколько угловатый дизайн достался этому AWтомобилю от предшествующих поколений. Как и предшествующие модели, Levin и Trueno отличаются друг от друга различными по стилю исполнения передними и задними фарами. Решетка радиатора в Trueno осталась прежней.
Наибольшие изменения претерпел двигатель этих AWтомобилей. На Toyota Sprinter Trueno модификации BZ-G устанавливаются 5-цилиндровые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1.6 литра, развивающие мощность в 165 л.с. На других модификациях ставятся двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 100 л.с. (модификация FZ) и объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. (модификация XZ).
Ходовая часть Toyota Sprinter Trueno в основном осталась прежней, однако детали ее были перепроектированы, что позволило уменьшить вес машины. В 1997 году в конструкцию Toyota Sprinter Trueno были внесены изменения, на бампер были установлены круглые фары. Этой моделью завершилась долгая история машин Levin/Trueno.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум