Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Китайские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Чт Апр 25, 2024 4:09 pm
Заголовок сообщения:
от чего подходит задний кардан
nwomennorth
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 7:13 am
Заголовок сообщения: New Design and Custom Made Wedding Dresses for Sale
ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982
New Design and Custom Made Wedding Dresses for Sale
US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Doll
Гость1233
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 4:16 pm
Заголовок сообщения:
почему стекла работают только с водительской стороны,а на других дверях кнопки не отвечают
Гость
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 2:06 pm
Заголовок сообщения:
как включить передний мост
Гость
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 9:04 am
Заголовок сообщения:
где стоит реле задних противотуманок на адмирале
Гость
Добавлено: Вс Окт 19, 2014 5:55 am
Заголовок сообщения:
От какой машины надо ставить радиатор на печь в Адмирал ??? Подскажите срочно необходимо !!!
Гость
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 8:21 pm
Заголовок сообщения:
vazonov11 писал(а):
Что-то стремно связываться с китайцами. Уж очень большое недоверие к их авто. 8javascript:emoticon('
')-)
vazonov11
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Что-то стремно связываться с китайцами. Уж очень большое недоверие к их авто.
Гость
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 3:00 pm
Заголовок сообщения:
5 метров длина? javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 12:00 pm
Заголовок сообщения:
какое масло заливать в адмирал? ( мост,коробка,роздатка,двигателр, ) и сколько?
Гость
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 3:43 pm
Заголовок сообщения:
От какого авто подходят задние колодки
Гость
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 12:36 pm
Заголовок сообщения:
С какого авто на Адмирале стоят наружние ШРУСы?
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Tianye Admiral
Технические характеристики Tianye Admiral »
Объявления о продаже Tianye Admiral »
Запчасти к Tianye Admiral »
Пикап – работяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Экстерьер и интерьер выглядят более или менее пристойно: перед нами не ископаемое, а недавнее прошлое. В конструкции использованы проверенные десятилетиями решения. Рама, передняя независимая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, постоянный привод задних колес и жестко подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Однако веяния последних лет сыграли свою роль. В частности, рулевое управление, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более точное, нежели червячный механизм.
Сомнения в правильной установке углов передних колес возникли почти сразу. Проверка на стенде подтвердила: заводская регулировка сделана на глазок. После коррекции курсовая устойчивость заметно улучшилась. На заднем сиденье очень тесно, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая гамма непривычно светлая (другой не предлагают), а качество пластмассы средненькое. Отделка салона с «деревянными» вставками выглядит богато только издали. Начиная жизнь с новым AWтомобилем, не только знакомишься с его характером, проводишь невольные параллели с предшественником, но и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашел дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен подобных аксессуаров для аналогичных AWтомобилей взяли по-божески.
Первые дни и первые сотни километров за рулем «Адмирала» скорее порадовали – с самого начала машина ведет себя прилично с точки зрения надежности. Возникла одна неисправность, да и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень удачный, да и исполнение так себе.
«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но вполне приемлемы. При понижении температуры становятся откровенно скользкими. Пришлось искать зимнюю обувку размера 225/75R16. Крыша кузова придает пикапу некоторую тяжеловесность, но в нашей стране это почти необходимость. Она исполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, зато в два с лишним раза дешевле. Плохо, что крыша тяжела и неудобна при установке или демонтаж О «родных» шинах стоит поговорить отдельно. Назвать их явно плохими нельзя. В жаркую погоду они ведут себя вполне достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Очевидно, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Значит, без зимних шин и дополнительных затрат не обойтись.
Протяжка ходовой на первом ТО обязательна не только для отечественных AWтомобилей, но и для китайских пикапов. Особого внимания требует подрамник передней подвески, который, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах. Среди недостатков – малые промежутки между ТО. Покупая новый AWтомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя обязательную замену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке передач и раздаточной. Не пренебрегайте этим, ведь на заводе заливают смазки, ориентированные скорее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили первый раз.
Расходы на приобретение, подготовку и эксплуатации и техническое обслуживание "Тянье-Адмирал" (0-10 тыс.км.) Следующий визит, увы, всего через 1500 км. Кроме контроля деталей ходовой части, необходимо протянуть головку двигателя. И дело не в качестве сборки – виновата конструкция довольно старого мотора, у которого происходит усадка прокладки. В следующий раз вас пригласят на техническое обслуживание через 7 тыс. км, потом еще через семь и так до конца совместной жизни. Часто? Пожалуй, слишком. Годовая заводская гарантия 30 тыс. км, а тем более двухлетняя дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.
Итак, «медовый месяц» прошел, AWтомобиль обжит, пробежал уже первые 10 тыс. км, немало потрудился на обеспечении различных испытаний. Общее впечатление скорее положительное. Надеюсь, в дальнейшем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тысяч.
«Адмирал» производится с 2003 года в Китае и экспортируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют AWтомобили с двойной кабиной, в полноприводной версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондиционер, магнитола с CD, легкосплавные диски).
Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»
Андрей Кочетов
За рулем №6 2006
С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.
Для улучшения внедорожных способностей лебедка не лишняя. С установкой проблем нет – рама выступает за линию радиатора почти на 200 мм. Лебедка на таком AWтомобиле – соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки, где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.
Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.
Дальневосточный пробег стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно – приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи – их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.
На сильном морозе камень выбил кусок пластмассового бампера. Результат ошибки на бездорожье – погнутая подножка. На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуть подогретый воздух. А вот переднему пассажиру достается изрядная порция забортного холода – через щели воздуховода до печки. Кроме того, забарахлил блок управления.
Резиновые изделия тоже не любят сибирских морозов. Ночью внезапно отказался подключаться передний мост. Утром выяснили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.
После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: амортизаторы едва живы. И все же до Владивостока «Адмирал» доехал без серьезных поломок. А в Москву вернулся поездом, как раз к ТО-5. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. Амортизаторы, к досаде, пришлось ждать недели две.
В целом, «Адмирал» оказался довольно крепким AWтомобилем, способным на длительные и тяжелые путешествия. Однако к настоящей русской зиме он подготовлен слабо.
Если не брать в расчет дооборудование AWтомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тысяч стоил 4,2 руб., из них 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение очень неплохое, но эксплуатация полноприводного пикапа дешевой не бывает. «Адмирал» – не исключение.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум