admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Suzuki Cultus |
|
Технические характеристики Suzuki Cultus » Объявления о продаже Suzuki Cultus » Запчасти к Suzuki Cultus »
Cultus, который начал выпускаться в 1988 году, стал первым малогабаритным AWтомобилем Suzuki. Первоначально он являлся главным звеном в 1.0-литровом классе, однако, начиная с 1998 года, он уже вышел за его рамки.
Слово Cultus входило в название первого малолитражного AWтомобиля марки Suzuki, выпущенного в 1988 году. С тех пор неразрывно связано именно с «малолитражным» направлением в деятельности компании Судзуки. Но до некоторых пор это малолитражное направление ограничивалось только машинами максимум «литрового» класса.
Только начиная с 1998 года места в этом модельном ряду стали в основном занимать машины класса «свыше одного литра». Однако история этого модельного ряда довольно запутана. Пока выпускались только машины литрового класса, в основном это были модели с кузовами «хэтчбэк».
Но в начале 1995 года в этом ряду появляется AWтомобиль на порядок выше классом. Это был AWтомобиль повышенной категории Cultus Crescent. Причем в его модельный ряд входил не только 3-дверный хэтчбэк, но и 4-дверный седан и AWтомобиль с кузовом типа «универсал». Точно таким же разнообразием отличался и модельный ряд устанавливаемых на машину двигателей. Они различались по объему: 1.3 литра, 1.5 лита и 1.6 лита. То есть, все, как и положено в модельном ряду претендующим на высокую престижность.
Но в 1998 году модель Cultus Crescent проходит плановую модернизацию, после чего в названии AWтомобиля остается только слово Cultus. А в литровом классе Cultus остается только дешевая модель категории M, то есть 3-дверный хэтчбэк. Таким способом и был сформирован модельный ряд Cultus. Но еще был выпущен AWтомобиль модели Eliot, разновидность которого с кузовом «универсал» также была названа Cultus. Для него также были предусмотрены несколько видов двигателя: рабочим объемом 1.3 литра, 1.5 литра и 1.6 литра. Это был очень практичный, основательный AWтомобиль типа «компакт-универсал». К слову сказать, и цена у него была немалая.
В начале 1995 года была выпущена более престижная модель Cultus Crescent. Кроме 3-дверного хэтчбэка, ее кузов представлен также 4-дверным седаном и универсалом. Cultus Crescent оснащается двигателями объемом 1.3, 1.5 и 1.6 л. В 1998 году, когда эта модель перенесла частичную модернизацию, ее «имя» полностью заменило Cultus.
Среди 1.0-литровых моделей с названием Cultus остался только недорогой 3-дверный хэтчбэк - Cultus M. Существует также AWтомобиль Aerio, который выпускается только в качестве универсала. Он оснащается 1.5-, 1.6-, 1.8-литровыми двигателями. Этот компактный AWтомобиль имеет высокий уровень практичности и дорогое оформление экстерьера.
Базой для AWтомобиля 1992 года послужила машина Cultus второго поколения, выпущенная в 1988 году. Интересно, что базовая модель была разработана конструкторами Судзуки по заказу американской компании Дженерал Моторс, которой вдруг понадобился малолитражный AWтомобиль типа хэтчбэк.
Когда в 1992 году в продаже появился производный от этого хэтчбэка кабриолет Cultus, то он был таким же компактным, имел 2-х местный салон, и, самое главное, почти не утратил своего американского стиля. На нем отсутствовали треугольные боковые форточки, он был настоящим, полностью открытым AWтомобилем типа «кабриолет». Такие машины на каждом шагу можно встретить где - нибудь на Гавайских островах, знаете, из тех, которые берут напрокат заезжие туристы. Боковые панели были жесткими, 3-секционными, укладывались поверх сложенной крыши. Мягкая крыша убиралась и натягивалась вручную, но эта операция не отличалась особой сложностью. В багажник машины можно было уложить две сумки для игры в гольф, был также предусмотрен доступ в багажник из салона для погрузки удлиненных предметов. Все это делало машину довольно практичной даже в плане повседневной езды. Автомобиль оснащался 16-клапанным 1.3 – литровым 4-цилиндровым двигателем с одним распределительным валом. Мотор дополнялся 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо AWтоматической трансмиссией. Вариантов окраски кузова было только два: красный или серебристо-голубой цвет. В качестве опции предлагались особой конструкции боковые панели, которые можно было складывать отдельно друг от друга, руль от компании «Momo» и задний спойлер.
Модель представляет собой дешевый по цене, но хорошо сработанный универсал из разряда «компакт», который входил в класс машин «от 1.5 до 1.8 литра». Модель появилась как разновидность AWтомобиля типа «седан», и приобрел большую популярность благодаря своему спортивному виду. Этот вид, в свою очередь, был в значительной степени обусловлен наличием с каждой стороны по три окна, как бывает у седана. По длине оказался больше седана на 150 мм.
Переднеприводная модификация AWтомобиля приводится в движение 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC, или 1.8-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC. Модификация с полным приводом, оснащется двигателем объемом в 1.6 литра. То есть, модельный ряд имел такой же состав, как и тогда, когда эта модель присутствовала на рынке в качестве седана. Первоначально, самая дешевая по цене машина, тем не менее, была оборудована кондиционером воздуха, усилителем рулевого управления, электрическими подъемниками дверных стекол, дистанционным замком и т.д. И все это было включено в цену, которая составляла всего лишь 1 млн. 230 тыс. иен.
В 1997 году в продаже появилась новая модификация 1800 Aero, которая отличалась дополнительными деталями, улучшающими аэродинамику кузова, 15-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, изготовленными компанией Italia Speed Line, тонированными стеклами. Внутри салона были установлены круглые приборные указатели с белыми циферблатами, ковшеобразные сидения спортивного типа; рулевое колесо было отделано натуральной кожей, точно так же, как и рукоятка рычага управления трансмиссией. В 1998 году модельный ряд пережил небольшую модернизацию, в ходе которой машине добавили массивные передние фары, и переднюю решетку с оригинальным узором. Эти нововведения очень изменили внешний вид AWтомобиля, заставляя думать, что перед Вами совершенно новая модель. |
|