Автор Сообщение
starteravtoby
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 8:29 am    Заголовок сообщения:

Доброе утро! Подскажу хорошую кантору по стартерам и генераторам. Обращайтесь!!
IgorGlinov
СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 11:34 am    Заголовок сообщения:

Меня почему-то не впечатлило. За такую цены есть машины по круче, да и в лучшей комплектации.
Кит Такасагава
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответы на вопросы.

Объясняю специально для Русских,(конструктор этого авто Кит Такасагава). 1. Двигатель 2,3 .Макс.скорость 171км\ч. 2. Понижающих передач нет. 3. Расод; загород-8.5, смешаннй режим 10.5, город 12-14 в зависимости от стиля езды и многих прочих факторов.
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения:

расход какой???
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 10:33 am    Заголовок сообщения:

Отличный автомабиль для рыбалки Very Happy
Егор Дудкин
СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения:

Слушайте, ребята, или я чего-то не понимаю или вы что-то не то. У Маверика есть понижающие передачи
Егор Дудкин
СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения:

Максимальная скорость у данного авто - 200 км/ч
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ford Maverick

Технические характеристики Ford Maverick »
Объявления о продаже Ford Maverick »
Запчасти к Ford Maverick »

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick - детища совместной работы двух AWтогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников.

Maverick первого поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей была небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывалось невысокой ценой.

Maverick первого поколения – это достаточно высокий AWтомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них - турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй - бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с.

Слово Maverick в переводе с английского языка, обозначает несколько понятий: "Необъезженный скакун", "Индивидуалист", "Бродяга" и "Диссидент". Модель Ford Maverick продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan было расторгнуто.

Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году.
В США эту модель называют Escape. Разница между ними есть, однако небольшая. Maverick отличается хорошими ходовыми качествами при движении по шоссе, относительно малыми расходом топлива и достаточно высокими параметрами проходимости при работе на грунтовых и других дорогах. Силовые агрегаты - американского производства. Двухлитровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а трехлитровая "шестерка" Duratec - 197 л.с.

По сравнению с предыдущей модификацией Ford Maverick приобрел много нового: двигатели, «умную» трансмиссию, оптику и некоторые элементы салона. Произошли улучшения в пассивной безопасности.

Внешность нового Maverick вполне вписывается в стилистику полноприводного модельного ряда Ford: в обводах кузова компактного внедорожника легко угадываются черты его старших «братьев». То же и в интерьере. Крупный четырехспицевый руль, рычаг управления AWтоматической трансмиссией расположенный на рулевой колонке, массивная центральная консоль, в центре которой красуется магнитола, кнопки круиз-контроля на руле, широкие передние сиденья, подрулевой переключатель АКПП, всё это хорошо знакомые черты американского AWтомобиля. Правда, потакая европейскому вкусу, «фордовцы» заменили ножной привод стояночного тормоза привычным «ручником».

В роскошной комплектации XLT AWтомобиль оснащается: полным электропакетом, люком, четырьмя подушками безопасности и кожаным салоном. Благодаря внушительному внутреннему объему, широким возможностям регулировок электрифицированного сиденья и изменяемому углу наклона рулевой колонки Maverick гарантирует комфорт водителю любого роста и телосложения. Поражают и размеры багажного отсека. В нормальном состоянии его объем составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1793 л. Доступ в багажник теперь возможен двумя способами: либо через целиком поднятую дверь, либо просто через открытое заднее стекло. Наконец, в стандартную комплектацию входят багажные релинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг. В роли главной движущей силы в «топовой» версии выступает V6 объемом 3 литра и мощностью в 200 л.с. Базовая комплектация оснащается 2,0 л двигателем.

Характеризуется Maverick и отличной устойчивостью. Благодаря новой, полностью независимой подвеске (спереди — McPherson, сзади — многорычажная система с эффектом пассивного подруливания), увеличенной жесткости кузова и усовершенствованному рулевому управлению. Гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно и без напряжения. Высокой курсовой устойчивостью Maverick обязан не только активной подвеске, но и заднему мосту, AWтоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес. Полный привод обеспечивает трансмиссия Control Trac II, управлять которой можно переключателем на центральной консоли.
В режиме "Auto" перераспределение крутящего момента по осям происходит AWтоматически и обусловлено лишь степенью сцепления колес с дорогой. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим «4х4». В этом случае крутящий момент будет распределяться между мостами поровну, как на настоящих джипах. Правда, в отличие от них (кстати, как и от своего предшественника) новый Maverick лишен понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов. Вследствие чего отметим, что внедорожный потенциал «фордовского» AWтомобиля ощутимо уменьшился.

Теперь несколько слов о салоне. Выглядит он довольно просторно, во многом из-за кожаной обивки кремового тона. Ощущение пространства в салоне возникает и благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам. Цветовая гамма панели приборов построена на контрасте. На чёрном фоне белыми кругами выделяются тахометр и спидометр, по бокам - индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. В темноте приятная зелёная подсветка. Ручка КПП находится на руле. В салоне достаточно вместительных полочек, ящичков и различных кармашков для поклажи. Так, например, подлокотник передних сидений открывает доступ к спрятанной в нем нише, куда без труда может поместиться объемная барсетка. Кресло водителя очень удобно, обладает отличным диапазоном регулировок, так что за рулём может с комфортом разместиться водитель любой комплектации. Сзади без проблем разместятся три взрослых человека.

Подводя итог всему вышесказанному, заключаем, что Ford Maverick способен отлично справится с ролью единственного AWтомобиля в семье. В нём сочетаются солидность, столь важная для мужчин, лёгкость управления, которую по достоинству оценит и слабый пол, вместительность - отличное качество для семейных вояжей и проходимость – для облегчения пути на дачу.

Недавно компанией Ford был представлен Ford Maverick 2005. Создавая новую версию маркетологи пошли по пути легкого рестайлинга. Визуально Maverick почти не изменился. Лицо и профиль AWтомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника да форма бамперов, которые стали куда более могучими, чем раньше. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманки уступили место круглым.

Перемены произошли и в салоне. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Если говорить о безопасности Ford Maverick, то она явно на высоте. Прочность его несущего кузова, передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая задняя подвеска – все это в сочетании обеспечивает четкую управляемость при любых условиях движения. Система личной безопасности «Personal Safety System», которой оборудован FordMaverick, предназначена обеспечить наивысшую возможную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD и системой помощи при экстренном торможении (EBA), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, а также шесть подушек безопасности, а в качестве опции боковые шторки, и Вы убедитесь в том, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.

Покупателю Maverick предлагается в одной «топовой» комплектации XLT, но с двумя силовыми агрегатами. Первый – 16- клапанный двигатель объемом 2,3 литра (150 л.с.) - агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Второй мотор – трехлитровая V-образная шестерка мощностью 203 л.с., агрегатируемая только с АКПП.

Система полного привода по сравнению с моделью 2000 года претерпела некоторые изменения. Ее «изюминка» – следящее действие. Изначально момент постоянно распределяется на передние колеса, что помогает экономить топливо. Но при пробуксовке включается система ITCC, которая постоянно следит за состоянием AWтомобиля и при необходимости активизирует сцепление RBC. Оно срабатывает подобно вискомуфте: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе задние колеса. В зависимости от степени сжатия передается больший или меньший крутящий момент. Распределение момента между передней и задней осью достигает соотношения 50/50.

Maverick можно с полной уверенностью охарактеризовать как современный, надёжный и комфортный AWтомобиль.


Тест-драйв Ford Maverick

«Захотелось свежих впечатлений?» - этот вопрос я задаю себе, когда начинаю ощущать нехватку адреналина в крови. У каждого из мужчин есть свой проверенный способ для того, чтобы почувствовать себя настоящим МАЧО. Кто-то отрывается с приятелями на охоте или рыбалке, другие предпочитают экстремальные виды спорта, а некоторые (в их число вхожу и я) отрываются на AWтотрассах. Классная машина, хорошая скорость, более или менее сносное асфальтовое покрытие – это все то, что необходимо для счастья настоящему AWтолюбителю. Правда, следует заметить, что у каждого из них есть своя слабость – пристрастие к той или иной марке, классу. Лично я отдаю предпочтение «крупным формам»: микроAWтобусам или внедорожникам, поэтому я, не раздумывая, принял предложение попробовать себя в качестве технического писателя для тестирования AWтомобиля Ford Maverick.

Что ж, сказал слово – держи. Я с нетерпением ждал сообщения о том, куда нужно подъехать и какую машину мы будем тестировать. Мое почти недельное ожидание было вознаграждено: представительство фирмы Ford предложило на тестирование внедорожник Ford-Maverick. Что это за зверь такой, я знал только по фотографиям, машин такой модели все-таки не очень много ездит по улицам Москвы. И каково же было мое разочарование, когда вместо джипа внушительных размеров, я увидел небольшой AWтомобиль, эдакий мини-джип. Да,.в первыое мгновение я почувствовал себя жестоко обманутым, но не стал высказывать свои эмоции вслух.

В Москве в этот день погода выдалась как по заказу: ярко светило весеннее солнце и дороги были сухими. Конечно, для тестирования внедорожника (даже компактного) это не слишком подходящие условия, но, тем не менее, можно оценить то, как вписывается AWтомобиль в жизнь мегаполиса, насколько комфортно чувствуют себя водитель и пассажиры при передвижении по городским улицам. Посоветовавшись, мы решили, что за отпущенное нам время успеем провести три теста: передвижение в среднем потоке машин по магистрали, передвижение в черте города и поездка за город.

Итак, машина полностью заправлена, вымыта, проведена короткая инструкция представителя Ford. С некоторой иронией в голосе (видимо, в очередной раз рассказывать об одном и том же не всегда интересно) нам показали, как и куда нажимать, при управлении AWтомобилем. Документы получены. Все формальности соблюдены, ключи получены. В путь!

Сажусь на водительское место, регулирую сиденье под себя. Наружные зеркала не потребовали регулировки, с виду вроде и небольшие, обзор довольно широкий. Салонное же зеркало пришлось подрегулировать «под себя». Внутри AWтомобиль оказался на удивление просторным. Возможно, такое впечатление создают кремовые тона кожаной обивки салона и бархатистый верх. Правда, обилие на защитных козырьках различного рода пиктограмм несколько озадачивает: непонятно для чего они нужны здесь в таком количестве. Видимо, требования безопасности и желание донести до водителя всю серьезоснть его положения заставили конструкторов еще раз предупредить о ремнях, подушках и прочих «спасательных наворотах». Ощущение пространства в салоне возникает и благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам: свет заливает весь салон, создавая ауру комфортного состояния. Панель приборов мне понравилась тем, что на ней четко выделены - на черном фоне белыми кругами - тахометр, спидометр, хорошо читаемые датчики. В центре передней панели находится аудиосистема, отвечающая самому взыскательному вкусу, чуть ниже расположены переключатели управления системой кондиционирования и отопления салона.

Так, огляделись. Все в порядке. Все замечательно. «Он сказал, поехали, он взмахнул рукой», - мысленно пропел я строчку из широкоизвестной песни и перевел рычаг управления AWтоматической коробки передач, находящийся на рулевой колонке с правой стороны, на драйв, и мы трогаемся с места. Есть такая поговорка – «к хорошему привыкаешь быстро», а вот к Maverick привыкаешь мгновенно. Выезжал я со стоянки с таким чувством как будто водил его уже несколько лет: не было напряжения, неуверенности, которые обычно возникают при вождении нового для тебя AWтомобиля. Таково было мое первое впечатление. Несколько портила приятное ощущение легкости привычка, устоявшаяся за многие годы езды с механической коробкой передач: рука периодически тянулась воткнуть первую передачу. Всю дорогу по этому поводу мои попутчики надо мной подтрунивали. Те, кто ездит на AWтомобиле не один год, знает, что такое AWтоматика в голове, это сродни условному рефлексу.

Выбираемся на Ленинградское шоссе, и я быстро перестраиваюсь в левый ряд. Машина без особого напряга - на раз, два, три - перемещает нас с крайнего правого в крайний левый ряд. Мне начинает казаться, что поток машин чуть замирает, когда я жму на педаль газа Maverickа. Да, следует сказать о том, что на первых минутах езды на нем кажется, что руль мгновенно реагирует на все приказания водителя. Небольшой поворот рулем и резко уходишь в сторону. В начале это очень непонятно, пока не наберешь достаточно большую скорость. Тут ты начинаешь понимать, почему в Maverick инженеры сделали такой тонко чувствующий механизм управления движением. Нужно перестроиться: легкий поворот руля, газ и в мгновение ока оказываешься на другой полосе движения.

Не очень большое рулевое колесо, обтянутое кожей, хорошо ложится в ладонь и не дает ни проскальзывать, ни уставать руке держать его. Традиционно в его центре находится подушка безопасности, которую, правда, в нашем тест-драйве нам испытать не удалось. Но, может, это и к лучшему…

Мы выезжаем на МКАД для проведения теста в среднем потоке движения AWтомобилей. Обычная история: многие добираются, минуя пробки, по окружной кольцевой дороге, когда торопятся на другой конец Москвы. Вот тут мы и стали испытывать нрав Maverick. Я как всякий русский люблю быструю езду. Разгон - и ты уже едешь на большой скорости. 6 цилиндров, 24 клапана и 3-х литровый объем двигателя позволяют легко преодолеть отметку за 100 км/ч за очень короткое время – 10 секунд («Не думай о секундах свысока»!). С этим AWтомобилем разгон превращается в сплошное удовольствие. Жмешь на педаль, стрелка тахометра отрывается на несколько мгновений от цифры 3000 и где-то между 4000-5000 проходит переключение скоростей в AWтомате, и обороты падают опять до средних 3 тысяч. Ускорение для Maverick не проблема, с какой бы скоростью вы не передвигались, хоть с 40 хоть со 140.

Передвижение в потоке у нас получалось рывками, не успеешь выжать скорость, как приходится притормаживать, расстояние в 50-100 метров проходим за секунды. Первое время мой пассажир то притормаживал по привычке воображаемым тормозом, то просто просил ехать чуть тише и спокойнее. Но разве ж можно устоять перед искушением дать душе развернуться в таком AWтомобиле! Спокойствия хватает буквально на несколько минут, и ты просто невольно превращаешь джип в спортивный болид. Ни лишнего шума, ни других характерных звуков при скоростном движении не было. Звукоизоляция салона на всех режимах движения не вызывает нареканий. Даже музыку иной раз хотелось сделать потише, чтобы услышать движение ветра и шум «пролетающего города». По моим наблюдениям, о значительном превышении разумной скорости движения можно было судить по двум признакам: либо стрелка спидометра ложится «под горизонталь», либо мой спутник вжимаеется в сиденье. Заметил что-либо одно – знай: скорость на грамни предельной и пора притормаживать. Выехав на скоростную трассу, если ее таковой можно назвать, до Внукова, мы все-таки решили провести тест на максимальную скорость тестируемого AWтомобиля. Увы, но ограничения поставленные на 180 км/ч заводом- изготовителем, не позволили развить ее дальше. Какая жалость для меня! Правда, мой спутник почему-то не разделял мои восторги по поводу максимально набранной скорости. Он с явным облегчением вздохнул, когда я стал притормаживать. В аэропорт мы явно бы успели, скорость была почти взлетная. Жаль, крылышек не приделали нашему «индивидуалисту» (а именно так переводится слово «Maverick» на русский).

Во Внуково прилетал очередной член нашего правительства и трасса была перекрыта гаишниками. Пришлось возвращаться в Москву по трассе ведущей к Солнечногорску. Где-то в середине пути мы нашли съезд к дачам и остановились, чтобы сделать несколько снимков. Открыв капот, мы обнаружили компактный поперечно расположенный двигатель, расположенный, что не очень характерно для американских AWтомобилей. О продуманности расположения агрегатов и узлов долго говорить не нужно. Все жизненно важные заливные емкости в близкой досягаемости и максимально «приближены к человеку». Непосредственно за радиатором рядом с фирменным «лейблом» красуется надпись на силовой установке: «V6 DOHC 24 VALVE». Для компактного внедорожника ее вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

При выезде на дорогу мне невольно пришлось провести еще один тест. Из-за стоящего AWтобуса вдруг выныривает «Камаз» несущийся на довольно приличной скорости и мне пришлось, что называется, рвать с места. Педаль до упора. Двигатель – в рев. За считанные секунды мы уходим в отрыв от монстра отечественной индустрии, миновав столкновение. Мне показалось, что в чреве AWтомобиля ожил какой-то зверь, проглотивший весь табун лошадей в 200 голов, имеющий 6 сердец с 24 клапанами. Откликом на резкое нажатие педали газа раздавалось его довольное, «сытое» урчание. Именно довольное, от того, что ему приходится стремительно двигаться вперед, нести свое тело и пассажиров сидящих внутри. Звук так ласкал наш слух, что мы даже выключили на некоторое время магнитолу, чтобы насладиться его урчанием.

Дорога изобилует рытвинами и ухабами, но благодаря независимой подвеске все неровности сглаживаются и даже на приличной скорости не выводит из равновесия AWтомобиль. Это приводит меня в полный восторг, памятуя, что такие дороги в большей части России, невольно начинаешь радоваться за владельцев такого внедорожника. Мощные двигатели обеспечивают Maverick высокую динамику разгона., а независимая подвеска всех колес – McPherson спереди и многорычажная система с эффектом пассивного подруливания сзади – повышает проходимость и гарантирует мягкое, уверенное движение AWтомобиля даже на разбитых дорогах, что и было подтверждено в шашем тесте.

Мы возвращаемся в Москву, чтобы посмотреть, как будут чувствовать себя водитель и пассажиры при передвижении по центру, в вечных пробках города. Именно в таком режиме можно провети тест «на укачивание в AWтомобиле». И верно, мы застряли на Большой Ордынке в бесконечной пробке, где пришлось потратить минут 40, чтобы проехать через центр. Тут мы прочувствовали, как наличие кондиционера и климатической установки спасает от удушья выхлопными газами. Здесь мы ознакомились с инструкцией по эксплуатации AWтомобиля и нашли для себя массу интересных скрытых возможностей и регулировок. Кстати, заднее сиденье вполне подходит для высокого пассажира. Вполне комфортно и удобно чувствовал себя на нем пассажир под 2 метра роста и более 100 кг веса. Его колени не упирались в спинку сиденья несмотря на то, что несколькими минутами назад он сидел впереди и сиденье так и осталось отодвинутым назад до упора. Вообще, можно сказать, что «компактность» Ford Maverick заметна только снаружи. Внутри салона хватает простора на любых режимах движения.

Мы продолжаем неторопливое движение в потоке. Обычно в таком случае пассажиров начинает укачивать, но сейчас, благодаря нормальной работе кондиционера, этого не происходит. При желании можно открыть большой верхний люк. Но им воспользоваться мы не решились – шум и пыль города оставили за окном. Перемещаемся по центральным улочкам Москвы, попадаем в небольшую пробку опять, но не испытываем трудностей при разъезде со встречными машинами. Габариты позволяют не жаться и не толкать других участников движения. А гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно, без напряжения. Могу утверждать, что представительницы прекрасного пола легко смогут управиться с «Мавериком» при необходимости.

По дороге решили перекусить, не выходя из машины, жаль было время терять, поэтому взяли в ресторане гамбургеры. На заднем сиденье можно расположиться вольготно, потому что именно там есть различные подставки для напитков, карманы, куда обычно кладут всякую всячину. Водителю и переднему пассажиру пришлось довольствоваться парой подстаканников, расположенных ниже большого подлокотника между передними сиденьями. Этот подлокотник открывает доступ к спрятанной в нем ниши, куда без труда может поместиться объемная барсетка. Функционально.

Наконец-то мы на трассе и, выехав за город по Дмитровскому шоссе, мы в очередной раз развиваем приличную скорость. Все повороты дороги проходим очень уверенно, но при высоких скоростях перед очередным поворотом приходится притормаживать, пока не очень привычные ощущения, лучше поостеречься рискованных маневров. И потом нужно понимать, каково водителям попутных машин, едущим кажется, на большой скорости и видящим – как вдруг мимо них пролетает и обходит что-то молниеносное, словно они стоят на месте.

Меняемся местами с моим напарником. Теперь на заднем седенье расположились два человека, один большой садится за руль. Мне казалось, что ему придется сдвигать сиденье назад и будет не очень удобно сидеть сзади, но позади водителя есть место для ног. Я даже развалился на заднем сиденье. Трое человек средней комплекции запросто, без всякого cтеснения уместятся на нем.

Наш рулевой комментирует свои ощущения. Ему, привыкшему ездить за рулем седана, сразу нравится резко выраженный «североамериканский» характер Ford-Maverick. Коробка передач хотя и называлась AWтоматической, позволяла так уверенно и обдуманно выбирать режим работы трансмиссии, что хочется только позавидовать тем, кто остановит свой выбор на фордовском «независимом индивидуалисте». Четко, динамично, я бы даже сказал, агрессивно можно управлять таким паркетным внедорожником. Водитель едва касается акселлератора, и машина «рвет с места в карьер» с достоинством и какой-то внутренней энергией. О кресле водителя и переднего пассажира хочется сказать особо. Удобная все-таки эта вещь – спортивные анатомические сиденья. Человеку с немалой комплекцией, удавалось без проблем держаться «в седле» на крутых поворотах, проходимых на экстремальной скорости. А ощущения, когда наблюдаешь за контролируемой ситуацией в положении поддержки со обеих сторон – просто незабываемые. Наверное, такие же ощущения были у небезызвестных киногероев «Титаника» на верхней палубе океанского лайнера. Полет. И полный контроль над движением! К хорошему привыкаешь мгновенно, и кажется, что тест-драйв может длиться без конца. Но пилот нажимает на педаль тормоза и понимаешь, что скоростной взлет полуторатонной махины можно при необходимости остановить без лишних усилий: стоит только захотеть. Без рывков и калебаний машина плавно замедляет ход и как вкопанная останавливается на светофоре. Еще минута и «железный конь» вновь помчит своих седоков навстречу новым приключениям!

Ездить на Maverick человеку не очень уверенному не стоит, потому что он любит твердой руки, я это понял когда сам вел, а сидя позади прочувствовал своим телом. Любое неуверенное движение руки водителя отдается качанием пассажиров из стороны в сторону. Довольно быстро новый водитель начинает привыкать к характеру машины, а мы приезжаем на новое место. Забираемся в дебри дач и находим лежащую в снегу площадку. Водитель делает разворот на льду, машину начинает вести в занос, но включается RBC, подхватываются задние колеса и тут же выравнивается движение. Никто не успел сообразить, что произошло, как мы катились ровно вперед. Система AWтоматики срабатывает очень быстро, жаль, что довелось проверить только один раз. Уж больно хотелось оторваться по полной программе и влить как можно больше адреналина в кровь, пока была такая возможность. Увы, поджимало время и нам уже нужно было возвращать машину.

На обратном путив город, было некоторое разочарование от того, что уже нужно отдавать AWтомобиль, и наш водитель заметил, что успел привыкнуть к Maverick, и у него появилось желание ехать и ехать на нем дальше. Как я его понимал!

А теперь о ложке дегтя в бочке меда. Что не понравилось моим спутникам, так это ручки дверей. Выступающая часть двери и в ней ложбина для того чтобы взяться и закрыть дверь. Показалось очень неудобно из-за того, что находится посреди двери и приходится сильно отклоняться в AWтомобиль. Хотя, честно говоря, я это помню только по разговорам попутчиков. И у меня в памяти такая деталь не отложилось. Отложилось другое, длинный рычаг управления AWтоматической коробкой передач несколько мешает при желании управлять AWтомагнитолой. Хотя, видимо, исходя из этого, все кнопки на ней просто гигантские и найти можно даже в темноте. Кроме того, в AWтомате мне все-таки не хватало режима «спорт».

Резюме:
Если в вас борется любитель внедорожников и любитель спортивных машин, то эта борьба прекратится в вас тотчас же, как только вы окажитесь владельцем Ford-Maverick. Это я вам точно говорю, на себе испытал эти ощущения.

Авторы: Сергей Гмыра и Сергей Покровский
http://www.autonews.ru/


БРОДЯГА ПАРКЕТНЫЙ
Игорь Твердунов
За рулем №10 2004

Так случилось, что с самого рождения этот американо-германский AWтомобиль имел родного брата – японца. У людей такого быть, наверно, не может. Генетика, понимаешь ли. Производством AWтомобилей правит другая наука – экономика. И, похоже, выпускать один и тот же AWтомобиль под разными марками – дело выгодное. Мало того, японские родственники «Маверика» строились разными фирмами! Если первый « Форд Маверик» был близнецом «Ниссана-Террано II», то ближайшим родственником нынешнему приходится « Мазда Трибьют».

Что там говорит англо-русский словарь по поводу слова «маверик»? В честь кого «Форд» именует уже второе поколение этих AWтомобилей? Так: неклейменая скотинка, бездомный, бродяга; а еще – вольнодумец, даже диссидент. Сразу представляются прерии, стада, мустанги, «Кольт» (не тот, который японский), посланный куда подальше шериф… извините, гаишник, ветер в задубевшую морду, палатки, костры – в общем полный отрыв и свобода.

На деле современный бродяга выглядит не совсем так, да и представления о бродячей жизни, похоже, сильно изменились. Не последний по комфорту отель на живописной окраине Бонна – недавней германской столицы, большой парк, ручные белки, мощеные дорожки и посреди всего этого бездомные бродяги – AWтомобили « Форд Маверик». Хороший антураж для презентации «вольнодумца». Да и сам сегодняшний «Маверик» бродяга весьма осторожный – достаточно поглядеть на длинные рычаги задней подвески и представить лежащий в колее камень или пенек, заросший свежей травкой… Понятия о свободе перемещения тоже иные: жителю мегаполиса нынче не до прерий, съехать бы с дороги на лужок, на берег речки – и то радость. Поэтому путь начнем с ровного и ухоженного немецкого асфальта – для нашего героя это, как ни крути, родная стихия. Грязь будет потом, не самая глубокая и в умеренных количествах.

Пора рассказать, с чего это вдруг разговор пошел о хорошо известной, не новой уже машине. А с того, что «паркетный» «Форд» пережил модернизацию. Что изменилось? Да многое, всего не перечислишь. Поменяв бамперы и светотехнику, освежили внешность, поработали с интерьером, улучшили безопасность – куда нынче без этого. Дисковые тормоза «по кругу» и АBS вошли в стандартную комплектацию. Но основные изменения – новый четырехцилиндровый двигатель и полностью AWтоматическая система полного привода.

Новый мотор сразу же проявил себя – чтобы трогаться, приходится изрядно подгазовывать, не то позорно заглохнешь посреди перекрестка. Не способствует взаимопониманию водителя и двигателя не слишком внятная педаль сцепления. Привыкаешь, конечно, быстро, но все равно не лучший вариант для городских пробок. С «AWтоматом» таких проблем не было бы, но он поставляется только с трехлитровым мотором. Для младшей 2,3-литровой «четверки» – только «механика».

На скоростном AWтобане «Маверик» постарался реабилитироваться за городские проделки. Просторная, комфортабельная машина неплохо подходит для дальних рейдов. Мотор «наверху» ожил и демонстрирует уверенную тягу, подвеска почти не передает толчков на кузов (да здесь и передавать нечего), шум в салоне умеренный… Ага, коллега решил задать «Маверику» задачку посложнее – вошел в очередной длинный поворот с некоторым перебором скорости. Отреагировал «Форд» правильно – аккуратно пополз по мокрому асфальту всеми колесами наружу. Только сделал это исподтишка – тихонечко, незаметно. Коллега встрепенулся и вернул шкодника на заданную траекторию. Однако поведение машины его, похоже, заинтересовало, а тут еще извилистая горная дорожка подвернулась… Не стоит сетовать на коллегу – он делает свою работу. Не надо проклинать себя за слишком плотный обед – вкусно было. Но почему же я не пристегнулся ремнем, сев назад? Теперь летаю по скользкому кожаному заднему дивану от двери до двери, хватаясь за воздух – привычных ручек над дверями здесь нет! Поймал ремень: рывок, щелчок замка – ура, зафиксировался.

Быстро ездить пассажиром мне не понравилось. Не слишком интересно это оказалось и для водителя. Когда степенный и солидный «Маверик» заставляют нестись по серпантину, его характер портится. Тихий до того мотор на повышенных оборотах напрягает голос, приятная, комфортабельная подвеска досаждает кренами, довольно точный руль становится ватным и даже широкое, удобное водительское сиденье кажется плоским и скользким. Сбавляю скорость и еду спокойно, не пытаясь изображать из себя Шумахера, а из «Форда» – «Феррари». «Маверик» вновь становится тихим, комфортным, удобным AWтомобилем. И подвеска у него опять в меру плотная, и руль достаточно острый – и вообще, машину будто подменили.

А теперь внедорожная часть программы – настоящая мотокроссовая трасса: каменистая дорога, в низинах немного грязи, сплошные спуски и подъемы. Ехать здесь на мотоцикле, наверное, страшно. На «Маверике» – запросто! Проблема одна, о которой уже говорил, – недостаток момента на малых оборотах. Приходится точно и осторожно работать газом: недодавишь – заглохнешь на подъеме, передавишь – будешь прыгать по кочкам… как на мотоцикле. Пониженной передачи, увы, нет. «Форд» хоть и бродяга, но все же паркетный. Теперь, после модернизации, нет и возможности управлять режимами трансмиссии – муфтой, которая подключает задние колеса, ведает электроника, не допускающая вмешательства водителя.

Вообще, к «Маверику» как нельзя лучше подходит термин «ВСЕдорожный» AWтомобиль. В отличие от многих легковых собратьев, он может позволить себе оставить ровный асфальт и… Нет, болота, свежая пашня, глубокая снежная целина – не наш случай, на то есть другие AWтомобили. А вот асфальт похуже – заснеженный или разбитый, грейдер, песчаная дорога, более-менее укатанный проселок – для «Форда» родная стихия. Говоря попросту, там, где с трудом проползут «Жигули», «Маверик» пройдет. А где приходится напрягаться «Ниве», туда «Форду» лучше не соваться.

Итак, кто же он, « Форд Маверик»? Бездомный бродяга? Безусловно. Только не тот, кто в родном отечестве именуется бомжом. А тот, кто по своей воле в свободное от работы время меняет строгий костюм на джинсы, уютный дом – на палатку, микроволновую печь – на костер. Этакий обеспеченный романтик. Диссидент? Нет, скорее вольнодумец. Свернуть с шоссе и выбрать дорогу, по которой едут немногие – на это его хватит, но вот торить свой путь – увольте!

…Что там еще осталось в словаре? Неклейменый бычок? Ну, это точно не про «Маверик». Клеймо в виде голубого овала трудно не заметить.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Тест-драйв Ford Maverick

Предвкушая встречу с обновленным Ford Maverick, я немного боялся разочароваться. Наверное, так же себя чувствует человек, встречающий свою жену, прилетающую после пластической операции из-за границы. Он мечется по Шереметьево с одной только мыслью: «Господи, только бы было не хуже, чем раньше». И вот наступает момент истины… «Уфф!» - у мужа вырывается вздох облегчения и, запинаясь от волнения, он начинает говорить комплимент за комплиментом.

Увидев обновленный Maverick, я сразу понял, что все мои опасения были напрасны. Единственное, что хотелось сказать: «Старик, ты по-прежнему шикарно выглядишь!».

С этим AWтомобилем мы не виделись где-то года полтора. Все это время он проходил всевозможные диспансеризации и таскался по врачам. Побывал в гостях у глазного хирурга, который подарил ему новые контактные линзы, посетил институт трансплантации органов, где получил два новых сердца объемом 3 литра и 2,3 литра. Также ему сделали небольшую «пластику»: появились новые, окрашенные в цвет кузова бампера, колесные арки, дверные ручки и более современная центральная консоль. Все это очень ему идет. Помимо этого, Maverick поприсутствовал на курсах повышения квалификации, по окончании которых ему выдали «умную трансмиссию» и наградили шестью подушками безопасности в базе.

К счастью, проверить качество работы последней опции мне не удалось, хотя передвигаться пришлось на летней резине по слегка подмороженному Подмосковью. Дело в том, что основной привод у AWтомобиля передний, но при пробуксовке ведущих колес в дело незамедлительно вступает и задний мост. Делает он это очень тактично и незаметно. Поэтому попадание на скользкие участки дороги прошло для меня абсолютно безболезненно. Вообще езда на этом AWтомобиле, оснащенном трехлитровым мотором в 203 «лошади» и AWтоматической коробкой, доставили массу приятных ощущений. Дорогу он держит уверенно, несмотря на габариты, очень динамичен, а потрясающая обзорность дает все, что нужно для спортивной езды - уж чего-чего, а задора ему не занимать. Но, что приятно, веселый нрав никогда не становится безумным. Действия настолько же быстры, насколько и безопасны. Делай с педалью газа, все что угодно, но никаких прыжков и скачков ни в длину, ни в высоту не будет. Все плавно четко, размеренно и в то же время максимально быстро.

А вот при прохождении крутых поворотов на большой скорости Maverick ведет себя не очень уверенно - слишком сильно заваливается на бок. Таким поведением AWтомобиль напоминает хорошего, но немного мягкотелого начальника, который в конфликтных ситуациях не может жестко отстоять свою позицию и прогибается под натиском сотрудников. Здесь фордовским инженерам надо еще поработать.

Что касается поведения машины на разных дорожных покрытиях, могу сказать следующее. Асфальт - полет нормальный, чувствую себя наикомфортнейше, проселочная дорога – вполне комфортно, а вот на по-настоящему изуродованной дороге изрядно потряхивает. Но тут придираться бессмысленно, ведь Maverick - это не полноценный внедорожник, а паркетник. И, надо признать, очень неплохой. Меня сильно впечатлило преодоление одного из подмосковных железнодорожных переездов, где на легковых машинах кажется, что из тебя сейчас вытрясут душу, а нос машины, ныряющий в ямы между рельсами, заставляет затаить дыхание и морально подготовиться к звуку, после которого, как правило, кошелек прилично худеет. Maverick преодолел это препятствие на пять с плюсом. Кажется, что просто проезжаешь по небольшим камешкам. Более чем двухсотмиллиметровый дорожный просвет и специфика паркетника, почти наполовину зашедшего в дверь, на которой написано «Только для внедорожников», сделали свое дело.

Правда, штурм подмосковного бездорожья, да и езда по грязным московским улицам выявили одну неприятную особенность. Через полчаса от порогов до крыши машина покрывается таким слоем грязи, что определить ее родной цвет становится практически невозможно. Мораль такова. В кармане нужно всегда иметь перчатку, дабы не испачкать руку при открывании двери и придется раскошелиться на передние брызговики.

Есть еще один выход. Так сказать, «экономичный вариант» решения проблемы. Чтобы не испачкаться, можно попасть в салон через багажник. Клавиша, открывающая пятую дверь, всегда остается чистой. Кнопочек, кстати, две. Вторая открывает стекло в багажный отсек. Их очень легко перепутать (уж поверьте на слово). Поэтому, если нажимаете на сигнализацию, а свет внутри все равно горит, проверьте, закрыт ли задний иллюминатор. Лично я думал, что лампочки в салоне, никак не желающие гаснуть, доведут меня до инфаркта и обморожения.

Несколько теплых слов хочется сказать о парковке. Это неприятное занятие превращается в удовольствие. Благодаря стопроцентному чувству габаритов, возникающему после нескольких минут общения с этой машиной, информативным боковым зеркалам и оптимальному дорожному просвету, найти себе временное пристанище не составляет труда.

С именем для своего детища Ford попал в яблочко. И лично мне было чертовски приятно убедиться в том, что, несмотря на внешние и внутренние перемены, суть не изменилась. Maverick остался странником на все сто. От него просто веет какой-то аскетичностью, простотой и надежностью. Жесткий черный пластик, твердые кожаные сиденья, снабженные электрической регулировкой (правда, только «вперед-назад», спинку надо настраивать вручную), простенькие приборы без излишеств, отсутствие климат-контроля, передних брызговиков, часов, обогрева зеркал, фароомывателя и света в бардачке. Конечно, все это минусы для AWтомобиля ценой 36 тысяч долларов. Но если минусов много, и они маленькие, то плюсов не меньше и, при этом, они большие.

Владимир Марамышкин
http://www.autonews.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group