Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения:

Поник-супер! лучше всякого vw его лет 92 г в
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения:

Да поньки классная тачка и разгон эт просто смешной они хотят скачать что она разгоняется как масквичь. Хоть у меня просто с места резину палит)
Красивая и комфортная машинка! для своих лет! а что еще про расход топлива тоже не верный не может она не как жрать 11 литров по городу с таким двишком хоть и митсубисо стоит! Они макх ест 8 не больше! ток смотя у кого как она сезжена*)
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 4:39 am    Заголовок сообщения:

В строках "Максимальная скорость" и "Разгон до 100 км/ч" указаны неверные данные.
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения:

Я обожаю свою Пони, верная , быстрая, любимая машинка. Конечно есть много мощных и красивых. Но я свою просто обожаю.
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения:

обменяю на мерседес190 с доплатой 7572014
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Hyundai Pony

Технические характеристики Hyundai Pony »
Объявления о продаже Hyundai Pony »
Запчасти к Hyundai Pony »

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой AWтомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных AWтомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний AWтомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.

Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.

Третье поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group