Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения:

Именно этот ? Уверен- полный отстой !
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Дятел ищет дятла !
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения:

Этот хламборжини выгоднее сдать металоломом по месту , и + civic в довесок ! А в общем может кто и найдётся на чудо технику из Японии !
maxsimo
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения:

Модификации, как и было обещано, обновлены. Smile
Причём, не только по этой модели, но и по собрату - L400
maxsimo
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения:

Модификации по данной модели будут добавлены в течение июля - нчале августа. Сейчас ведётся поиск соответствующей документации
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения:

где найти полную техническую характеристику Mitsubishi L300 2.0 (P03W)
Годы выпуска: 1986 - 2000 и описание узлов автомобиля. r_t48@mail.ru
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения:

машина хорошая,но дорогая по цене.Пример l300 1992-1993г.в стоит где-то 3500-5000$
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi L300

Технические характеристики Mitsubishi L300 »
Объявления о продаже Mitsubishi L300 »
Запчасти к Mitsubishi L300 »

Mitsubishi L300 японский задне- и полноприводный фургон вагонной компоновки 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире ещё в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai H100).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 - 9-местные микроAWтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены AWтоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group