Просмотр темы - Москвич 412

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Москвич 412

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Отечественные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Москвич 412
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК (Москвич) 412 »
Объявления о продаже АЗЛК (Москвич) 412 »
Запчасти к АЗЛК (Москвич) 412 »

В 1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному AWтомобилю достигать 100 км/ч за 19с. Контрольный расход бензина АИ-93 (не более 11 л/100 км пробега) для своего времени был нормальным показателем, однако впоследствии, после повышения цен на бензин, все владельцы признали эту норму расточительной.

Американцы к «entry level» (с англ. «начальный уровень») относят AWтомобили европейского С- и даже D-класса. Такие машины там покупают либо большие оригиналы, либо стесненные в средствах люди. Если бы у нас существовала подобная градация, к этой категории можно было бы отнести «Москвич-412». Он позволит постичь азы не только водительского мастерства, но и AWтослесарного дела.

Внешне «412-й» – динозавр. Но даже как безнадежно устаревшее ископаемое он имеет свое лицо. Более того, благодаря своей неприхотливости и выносливости эта машина пользовалась популярностью у огромной армии отечественных AWтомобилистов, продержавшись на конвейере 30 лет!

По сравнению с наследниками «412-й» имеет очень крепкий кузов, благодаря чему отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов. Коррозионная стойкость кузова зависит от того, как часто обновлялось его защитное покрытие, но в двадцать лет в любом случае ему уже требуется ремонт. Прежде всего ржавчина «вылазит» на передних крыльях и арках задних крыльев. Силовые элементы гниют в последнюю очередь, что вместе с особенностями конструкции позволяет несколько лет ездить, игнорируя сквозные дыры в оперении, полу и багажнике.
Назад в прошлое

В салоне AWтомобиля витает дух конца 60-х годов. Все очень гармонично, хотя тонкий руль и бликующие приборы – вопрос скорее безопасности, а не стиля. «Растянутый» спидометр удобен в пользовании, а вот амперметр со временем может начать привирать. Отопитель салона неоднократно модернизировался, но для нашего климата слабыми можно считать «печки» только до 1982 года выпуска.

Пластик передней панели и дверей – мягкий и ведет себя тихо на любых дорогах, а вот на машинах старше 15 лет вследствие старения начинает «коробить» верх торпедо.

Шумоизоляция «412-го» малоэффективна, к тому же проникание в салон отработавших газов из выхлопной трубы через багажник – явление частое. По словам владельцев «412-х», справиться с этой проблемой легко – нужно просто удлинить выхлопную трубу, надев на нее декоративную насадку.
Трудяга

Говоря о силовом агрегате, нужно упомянуть, что в основе его конструкции – двигатель BMW-1500 1961 года. Старательно «срисованный» советским конструктором, полуторалитровый УМЗ-412 унаследовал от «баварца» надежность и тяговитость. Однако мотор патологически упрям в разгоне, особенно с карбюратором К-126, да и расходует достаточно много топлива – от 11 до 13 л на 100 км в городском цикле (в зависимости от состояния и качества регулировки карбюратора). Чтобы привести «аппетит» силового агрегата в норму, некоторые владельцы «412-х» меняют родной карбюратор на «девяточный» «Солекс», после чего расход топлива уменьшается до 8-9 л на 100 км пути.

Особые отношения у «412-го» с маслом. Даже на не слишком древних моторах нередки потери масла через прокладки, фланец бензонасоса и сальники клапанов. А сколько двигателей было угроблено из-за преждевременного загрязнения маслоприемника в картере!

Трудно что-либо утверждать о ресурсе двигателя, ведь в советский период сервис и расходные материалы были далеки от рекомендованных. Да и сегодня качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому нельзя назвать каких-либо определенных сроков их службы (и это касается не только деталей двигателя, но и других узлов и агрегатов AWтомобиля). При хорошем хозяине двигатель до капремонта накручивает до 180 тыс. км, а при езде на некачественном «семьдесят шестом» пробег едва превышает 100 тыс. Вообще, УМЗ-412 – благодарный мотор. После полной переборки он служит также надежно, главное – не скупиться при выборе запчастей. Комплект поршневой группы стоит 400 грн., еще около 200 грн. возьмут за работу. Головка блока выхаживает обычно дольше, а ее запчасти обойдутся в 300 грн.

Из-за достаточно низкого размещения трамблера при езде по лужам двигатель нередко глохнет. Владельцы «412-х» рекомендуют защитить прерыватель-распределитель от воды, обернув его куском резины или «одев» в резиновую перчатку. Однако постоянно так ездить нельзя – под резиной «трамблер» может «потеть», поэтому в сухую погоду резиновую защиту лучше снимать.

Настоящий бич этой модели – коробка передач. Какой бы степени «свежести» «Москвич» вам ни попался, его КПП с «шестеренками пятиренчатыми» почти наверняка уже побывала в ремонте. Хруст при переключениях и самовыключения при сброшенном газе снова появляются тысяч через 30-40. Однако с этим можно ездить долго, так что у вас будет время накопить 300-800 грн. (в зависимости от неисправности) на очередной ремонт.

Сцепление ничем не выделяется на фоне работы прочих механизмов, выжимной подшипник с графитом служит 100-130 тыс. км, диск – 100 тыс. и больше. После 100 тысяч лучше поменять рабочий цилиндр гидропривода сцепления, иначе

бесконечные замены манжет и тормозной жидкости, которая заливается в систему, отнимут немало нервов и денег. Карданный вал «Москвича» достаточно прочен, крестовины запросто переживают стотысячную отметку на одометре.

Для наших дорог лучшей подвески не найти. Пробить ее трудно, мелкие неровности шоссе она скрывает, а жесткие удары гасит. Благодаря клиренсу в 180 мм машину можно спокойно эксплуатировать в сельской местности. Вместе с тем, из-за высокого центра тяжести подвеска не обеспечивает хорошей устойчивости незагруженной машины на скорости 100 км/ч и более. Если задняя часть кузова выше передней – значит рессоры усиливали для увеличения грузоподъемности (завод ставит 6 листов) или, «посадив» их перегрузками, уже меняли. Пружины передка обычно проседают позднее, приблизительно на третьем десятке лет. При неаккуратной езде можно погнуть нижние рычаги передней подвески, которые отличаются не слишком высокой прочностью. Не очень долговечны и разборные шаровые опоры (особенно нижние) – их срок службы составляет около 20 тыс. км.

Рулевое управление вялое и нечеткое, зато легкое на ходу и недорогое в обслуживании. Червячный механизм доживает до 300 тысяч, хотя при этом и приобретает неискоренимый люфт.

Тормоза в целом отвечают динамическим возможностям машины. Однако экземпляры, укомплектованные барабанными механизмами на всех колесах, замедляются слабее, нежели с передними дисковыми, которые начали устанавливать с 1980 года. Многим они нравятся больше: меньше шлангов, долговечные колодки и барабаны, ниже требования к «тормозухе», однако 150 тыс. км – критический срок для рабочих цилиндров «передка». Приобретая такую машину, стоит знать, что резиновые и металлические шланги тормозной системы могли уже прийти в негодность, поэтому их нужно внимательно осмотреть и при необходимости заменить.

Мало-мальски ухоженный «Москвич» практически безотказен в дороге. Даже если после покупки вам придется что-то капитально ремонтировать, затраты на это будут весьма скромными. К тому же любой ремонт можно выполнить самостоятельно.

Цены на подержанные «412-е» варьируются от $350 до $800, а стоимость конкретного AWтомобиля в зависимости от года выпуска и состояния можно уточнить в еженедельном каталоге «Автобазар».

10.67 Начат серийный выпуск «Москвича-412» АЗЛК. «427-й» – модель с 5-дверным кузовом универсал и «434-й» – 3-дверный грузовой фургон
12.67 Первые «Москвичи-412», собранные в Ижевске
01.71 Модернизация: новая радиаторная решетка, круглые передние фары заменены прямоугольными, появились горизонтальные задние фонари с треугольным поворотником, гидровакуумный усилитель тормозов, раздельные передние сиденья, шины 6,45х13 вместо 6,00х13
09.73 В Ижевске выпускают 5-дверную версию – хэтчбек Иж-2125 Комби
01.76 На АЗЛК прекращено производство модели 412, ее выпуск полностью перенесен в Ижевск
01.80 Система охлаждения переведена на использование тосола. Установлена двухконтурная тормозная система с передними дисковыми механизмами и вакуумным усилителем, улучшено электрооборудование
03.82 Очередная модернизация. Индекс модели теперь – 412ИЭ-028. Новое оформление передка, дверные ручки встроили заподлицо с дверными филенками, исчезли форточки передних дверей
03.97 На «Ижмаше» прекращают производство «Москвичей-412»

Биография АЗЛК-408 достаточно интересна, ведь «412-й» по сути является рестайлинговой, как сейчас принято называть модернизированные экземпляры, версией «408-го».

Кстати, в 1968 г. 55% этих AWтомобилей ушло на экспорт. Наверное, мало кто знает, что в качестве экспериментальных образцов были изготовлены два экземпляра «408-го» с названием «Турист» – это были машины с кузовом кабриолет, имеющим съемный жесткий верх, и посадочными местами 2+2.

Наследник «412-го» – АЗЛК-2140 увидел свет в 1976 году и выпускался в трех модификациях – седан (индекс кузова – 2140/2138), универсал (индекс кузова – 2136/2137) и грузовой фургон (индекс кузова – 2133/2734). Была также модификация, специально предназначенная для сельской местности (индекс кузова – 21406), у нее были большой клиренс, жесткие рессоры и пружины, а также дефорсированный (под А-76) мотор УМЗ-412Д (1,5л, 67 л.с.) и барабанные тормоза всех колес. Также производился «люксовый» вариант (индекс кузова – 2140 SL), который отличался более элегантным салоном, светотехникой и пластиковыми бамперами.

АЗЛК-2141 ознаменовал собой новую веху в истории Московского AWтозавода, став первым переднеприводный AWтомобилем. Более подробно об этой машине можно прочитать в «АЦ» № 39'1999. Кроме того, в «АЦ» № 37'2001 есть сравнительный тест этого AWтомобиля с ВАЗ-2109. Преемником «412-го» из Ижевска стал ИЖ-2126 «Ода», выпускаемый с 1991 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:45 pm 
Ответить с цитатой

bcdhgdffgvvb Neutral Neutral Neutral
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:23 pm 
Ответить с цитатой

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 8:06 pm 
Ответить с цитатой

Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 4:26 pm 
Ответить с цитатой

нафига перичислять его все офигенные функции и запцацки,которые менялись!!! Mr. Green
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Май 18, 2010 1:14 pm 
Ответить с цитатой

аппарат в огне хочу себе ю. Если в натуре так выгледит (118 23 58) Cool Exclamation Neutral Mr. Green Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 7:05 pm 
Ответить с цитатой

хотите покупайте
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:10 am 
Ответить с цитатой

ласточка с абрыва 60 пайдёт :О
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 2:51 pm 
Ответить с цитатой

За 100 гривен возму !!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 2:51 pm 
Ответить с цитатой

Классс заводи и едь да 100 рублей не больше рублей
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 21, 2012 4:07 am 
Ответить с цитатой

Машина Зверь))))
Вернуться к началу
Гость11
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 6:41 pm 
Ответить с цитатой

метр едет два толкай чудо русского автопрома
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Отечественные авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум