|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Infiniti FX35 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Infiniti FX-Series »
Объявления о продаже Infiniti FX-Series »
Запчасти к Infiniti FX-Series »
Infiniti FX — задне- или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса E.
История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на AWтошоу в Детройте. Второе поколение было представлено 4 марта 2008 года на AWтосалоне в Женеве.
Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline.
Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.
Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса - эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного AWтомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.
Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.
Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.
FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «AWтоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».
ATTESA E-TS - Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно - кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.
Конструкция подвески обычна для такого класса AWтомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах - дисковые вентилируемые.
Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с AWтомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только AWтомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.
Infiniti FX - это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.
Infiniti FX35 - это типичный SUV (Sport Utility Vehicle) — AWтомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Среди SUV довольно четко вырисовывается группа дорогих престижных машин, таких, как Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-класса, BMW X5, Volkswagen Touareg, Porsche Cayene. Вот с какими «монстрами» этому «американскому японцу» придется бороться за покупателя. Официально AWтомобили этой марки в Европу и Россию не завозятся, но «серые» дилеры, как всегда, спешат заработать, удовлетворив нетерпеливых покупателей.
Первое, что бросается в глаза, — огромные колеса. 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и оригинальные пропорции — издалека создается впечатление, что AWтомобиль небольшой, но стоит подойти поближе, становится понятно, насколько оно обманчиво. Всмотритесь внимательнее: как вы думаете, каковы размеры FX35? Он, между прочим, длиннее своих конкурентов где-то на 10 см! А выглядит значительно элегантнее даже «эталонного» BMW X5.
Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX35 сходство со спорткаром. Узкая передняя оптика определяет характер машины — она как бы иронично «улыбается».
В салоне ощущение спорткара усилилось. Кожаные сиденья, несмотря на кажущуюся громоздкость, очень удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировок тоже удовлетворит человека любой комплекции. Достаточно необычно сделаны подлокотники на крышке ящика между водительским и пассажирским сиденьями: они раздельно перемещаются в горизонтальной плоскости, позволяя удобно разместить руку и водителю, и пассажиру.
Рулевая колонка имеет электрические регулировки в двух направлениях, к тому же приборы опускаются-поднимаются вместе с ней. Очень порадовало качество материалов отделки. Пластик приятен на вид и на ощупь, вставки на руле и в районе селектора АКП — настоящий алюминий. Но на ручках дверей почему-то пластик под алюминий, к тому же они расположены так, что затрудняют доступ к клавишам стеклоподъемников.
Количество электроники в Infiniti FX35 может запросто вскружить голову. Для начала это «интеллектуальный» ключ. Машина открывает двери сама, стоит только подойти к ней с ключом в кармане. Мотор заводится поворотом «барашка» на месте замка зажигания.
Кроме уже привычных АБС, EBD и VDC (электронная система стабилизации), здесь применен интеллектуальный круиз-контроль — довольно редкая опция даже для машин высшего класса. Эта система позволяет не только удерживать AWтомобиль на заданной скорости, но и сама притормаживает при обнаружении препятствия.
Видеокамера заднего вида тоже пока редкость. При движении назад на дисплее появляется цветное изображение с разметкой, позволяющей оценивать расстояние до препятствия.
Под хромированной накладкой пятой двери (между прочим, пластиковой!) камеру обнаружить непросто. Она очень маленькая и по цвету сливается с окружающим ее пластиком. Жаль, что в российских условиях эксплуатации этот «глаз» будет быстро залеплен грязью. Да и хулиганы могут постараться...
На AWтомобиле установлена «родная» GPS-навигация, работающая по системе «взгляд с птичьего полета», но в России, к сожалению, этот «наворот» практически бесполезен из-за отсутствия или ограниченной доступности соответствующего программного обеспечения.
Естественно, «музыка» высшего класса: расстановка акустических элементов по принципу домашнего кинотеатра. Причем интересно расположение сабвуфера — в запаске! Для пассажиров второго ряда тоже есть свое развлечение: DVD-проигрыватель с откидным цветным монитором под потолком, индивидуальными наушниками с инфракрасным портом и дистанционным управлением. В дальней дороге можно беззаботно наслаждаться видеопрограммами: посадка удобна, спинки регулируются по наклону, и места для ног больше чем достаточно. Есть даже своя регулировка климат-контроля.
Багажник не разочаровал. Он имеет немалый объем и достаточное количество ящичков под мелочовку. Задние сиденья складываются раздельно (ручки расположены в багажном отсеке), образуя почти ровный пол.
Может показаться, что Infiniti FX35 состоит в родстве с еще одной новинкой компании Nissan — Murano. Схожие очертания кузова, размеры, оригинальность исполнения передних и задних фонарей, оформление салона. Но на перечисленном сходство и заканчивается. В техническом плане FX35 — совершенно другой AWтомобиль.
При его создании использовалась платформа спорт-седана G35, завоевавшего в Америке широкое признание. Постоянный привод здесь не на переднюю ось, как у Murano, а на заднюю. Полный — скорее не для освоения сурового бездорожья, а для большей устойчивости AWтомобиля на дороге. Подобная система полного привода (AWD) уже применялась и неплохо себя зарекомендовала на Nissan GT-R и Infiniti QX4. На хорошей дороге крутящий момент поступает на заднюю ось и только при пробуксовке ведущих колес перераспределяется вискомуфтой на переднюю ось. Большинство современных «паркетников» работают по схожему принципу, но основной привод у них — передний.
На нашем Infiniti FX35 был установлен 3,5-литровый мотор — младший из гаммы — такой же, как и на G35. Конструкция подвески обычна для такого класса AWтомобилей: передняя — макферсон, а задняя многорычажная. Что интересно, некоторые элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава, что заметно снижает неподрессоренную массу.
Тихим звук двигателя не назовешь, но он нарочито низкий, спортивного тембра. Infi-niti FX35 оказался атлетом не только внешне. Благодаря системе полного привода, мощности мотора, очень грамотной работе системы стабилизации и прекрасным низкопрофильным шинам при старте в режиме кик-даун машина просто унеслась, а сумки пугливо вжались в заднюю дверь. Правда, из-за тех же прекрасных шин известные неровности дорог доставляют пассажирам не самые приятные ощущения, но зато какой «fun-to-drive»!
Отточенное рулевое управление в сочетании с прекрасно доведенным шасси позволяет филигранно прописывать связки виражей, четко ощущая на руле происходящее в контакте колес с дорогой. Удивило, как конструкторы Infiniti сумели совместить длинноходную, типично американскую подвеску с хорошей управляемостью. Слаженность взаимодействия коробки-«AWтомата» с двигателем приятно удивиляет. И ручной режим (перемещения рычага селектора вперед-назад) довольно удобен. Надо сказать, не только внешний вид, интерьер и ходовые качества, но и цена AWтомобиля позволяют ему четко «вписываться» в ряды конкурентов. Растаможенный Infiniti FX35 в России обойдется в $70 000, как и беспрекословный эталон этого класса — BMW X5 в средней комплектации.
Тест Infiniti FX45 – разоблачение “башмака”
Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь AWтомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит хотя бы с того, что внешне AWтомобиль является внедорожником, но на остальных своих братьев по классу абсолютно не похож. Смахивает FX45 на хищника семейства кошачьих, который в любой момент готов совершить роковой для своей жертвы прыжок. Причем сходство настолько сильное, что кажется, будто звериная натура вот-вот возьмет верх над здравым смыслом и AWтомобиль без помощи кого-либо совершит этот смертельный бросок.
Об агрессивности FX45 говорит практически все в его внешности: прищуренные глаза-фары, огромная, напоминающая нос радиаторная решетка с фирменным знаком Infiniti, а также два патрубка выхлопной системы и даже задние фонари с тем же звериным прищуром. Но особенно бросаются в глаза огромные 20-дюймовые колесные диски с резиной, профиль которой явно отличается от большинства аналогов, установленных на внедорожниках. Вообще о внешности этого Infiniti можно говорить практически бесконечно, но кроме очевидных плюсов вроде яркого, привлекательного, спортивно-агрессивного дизайна, есть и еще один, который, на наш взгляд, перекрывает все остальные. Стоит снять шляпу перед дизайнерами и разработчиками за то, что AWтомобиль получился непохожим ни на один из ныне существующих AWтомобилей, причем он появился еще в 2003 году, а его до сих пор не перепутаешь ни с какой другой машиной в потоке. У него есть индивидуальность, которая ценится не только в людях.
А вот в салоне ощущение восторга не то чтобы улетучивается, но эйфория потихоньку сходит на нет. Безусловно, внутренне убранство выглядит шикарно, но все время не покидает ощущение, что интерьер машины за 82 900 долларов должен чем-то удивить, оставить какой-то след в памяти, а не просто стать одним из сотен салонов других AWто. С другой стороны, такое отношение вполне можно назвать мелкими придирками, ведь практически все современные технологии в AWто присутствуют. Так, например, очень порадовал DVD-проигрыватель с экраном, который опускается с потолка, специально для задних пассажиров. Отличный способ занять детей или друзей в дальней поездке. Приятно, что руль опускается и поднимается вместе с приборным блоком, то есть ситуация, при которой баранка будет загораживать приборы – исключена.
Музыкальная система Bose порадует любителей хорошего звука. А о том, что AWтомобиль относится к классу люкс, скажут стильные механические часы а-ля пафосный Bentley. Говорить о том, что кресла очень удобные и с помощью всевозможных регулировок легко найти оптимальное положение, даже не стоит – это очевидно. К минусам можно отнести разве что достаточно запутанное управление бортовым компьютером, вообще наличие большого количества кнопок и кнопочек, назначение которых понимаешь не сразу.
Впрочем, все придирки и восторги по поводу салона забываются, стоит только завести двигатель и нажать на педаль газа. Тут-то и просыпается сильный зверь, что замер перед смертельным прыжком. Именно такой “хищной” динамики и ждут покупатели от машины со столь агрессивной внешностью. Мотор объемом 4,5 литра и мощностью 328 л.с. ожиданий не обманывает. Этот внедорожник легко заставляет забыться и представить себя в скоростном спорткупе при первом же нажатии на педаль газа, ведь при этом FX45 рвет “сотню” за 6,8 секунды.
Отдельных хвалебных слов достойна 5-ступенчатая AWтоматическая КПП, установленная на этот AWтомобиль. В ручном режиме AWтомат не принимает за тебя решение по переключению следующей передачи. Тут можно раскрутить двигатель до отсечки и остаться на той же передаче, из-за этого чувствуешь машину почти так же хорошо, как и при наличии МКПП.
Несмотря на то, что подвеска у Infiniti FX45 достаточно мягкая (это на 20-х дисках!), дорогу машина все равно держит очень хорошо и в поворотах не кренится, да и практически не раскачивается. Маневрировать на скорости даже около 200 км/ч – одно удовольствие: AWтомобиль охотно идет за рулем. Кстати, породистый “голос” зверя очень колоритен, но проявляется лишь на высоких оборотах.
К сожалению, звезды сложились так, что тест-драйву Infiniti FX45 суждено было превратиться в крэш-тест. Произошло это по вине водителя ВАЗ-2112, выскочившего на полосу встречного движения и на 70 км/ч проверившего на прочность левый бок испытуемого Infiniti, который задумчиво крался по улице на скорости в 20 км/ч. Удар пришелся в район переднего колеса с водительской стороны, в результате чего 20-дюймовый диск треснул, но был отомщен, так как половина передней части ВАЗа превратилась в кашу. Несмотря на такую силу удара, раскрывшиеся боковые подушки безопасности, среди которых верхняя шторка и подушка выскочившая из боковины сидения, уберегли водителя, а ремни безопасности с преднатяжителями дополнительно помогли избежать серьезных травм. Ваш покорный слуга оказался защищенным, даже не подозревая о надвигающейся опасности. Правда, тест-драйв пришлось закончить, так как искалеченный FX45, естественно, смог покинуть поле боя только с помощью эвакуатора.
Ясно одно, внедорожник Infiniti точно не для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку, и не для того, чтобы перевозить в загородный дом огромное количество всяческой утвари. Это городской AWтомобиль для тех, кто следит за своим имиджем и не экономит на бензине. На 100 км пути мотор съедает около 20 литров топлива. Но это не пугает народ, иначе откуда на дорогах столько идентичных моделей. В общем, этот AWтомобиль внедорожником зовется только из-за внешности, а внутри него живет спорткупе, которое просыпается сразу после первого же доброго нажатия на педаль газа. А популярность его легко объяснима, так как серьезный минус у этого AWто лишь один – его непрактичность, а по остальным качествам у Infiniti FX45 соперников найдется очень немного.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/
Infiniti FX45: ШЁЛ 45-й
…и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!»
Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть AWтомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!
Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.
Цены
Самый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный AWтомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой AWтоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить AWтомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900.
Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».
Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.
Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности. Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.
Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.
Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!
А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».
У коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта У коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта Монитор на потолке и фильмы по DVD увидят только пассажиры версии Premium
ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, AWтомобиль останавливается совсем неохотно. Нет, определенно, сыпучие поверхности – все-таки не его стихия…
Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.
Infiniti, как известно, – «американец». И – по крайней мере, на данный момент – «американских aамериканцев» на наших дорогах ничуть не меньше, чем машин, ввезенных в Россию представительством. Отличить их можно без напряжения: у коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта.
При этом AWтомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.
Информационный центр не «знает» русского языка. А его основной орган управления сулит трудности Аналоговые приборы в цифровых джунглях Infiniti … не анахронизм, а тонкий элемент стиля
Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!
Отличить Infiniti FX45 от модели FX35 можно по колесным дискам (18 дюймов на FX35 и 20 – на FX45), алюминиевым релингам и хромированным молдингам, которыми в стандарте оснащается «сорок пятый». И, разумеется, по 4.5-литровому 328-сильному V8.
Впрочем, последнее отличие заметно только изнутри и никак не выделяет AWтомобиль эстетически или акустически. И уж, во всяком случае, это не повод для разочарования.
Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»
И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?
FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально
В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого AWтомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».
Александр Коробченко
"Колеса" №116 за Июнь 2007
http://www.kolesa.ru/
Вторая встреча
Да, большинству AWтовладельцев эта машина хорошо знакома. Эта крепенько сбитая и быстрая "большая черепашка" успела примелькаться на наших дорогах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что официально Infiniti FX дебютировал в России лишь в конце прошлого года. Сам я опробовал AWтомобиль еще пару лет назад в Америке, но не мог отказать себе в удовольствии поближе познакомиться с ним на московских дорогах.
Встречают по лицу
На мой взгляд, именно незаурядная внешность предопределила успех Infiniti FX на российском (как и на любом другом) рынке. Первых обладателей этого AWтомобиля не смущала даже явно завышенная цена, по которой еще совсем недавно он предлагался неофициальными импортерами. Дизайн FX, разработанный еще в 2003 году, остается актуальным. Необычность и в то же время органичность форм неизменно привлекают внимание. Многие сравнивают модель с черепахой - за расставленные практически по углам кузова колеса, развитые крылья и сужающуюся кверху округлую крышу, чем-то и в самом деле напоминающую панцирь. Безукоризненность форм и сочетаемость элементов плюс довольно агрессивный стиль и теперь выделяют модель из общей массы.
Некоторые дизайнерские решения, заложенные в FX, нашли продолжение в последующих моделях компании - седане M, к примеру. Спортивная харизма кроссовера притягивает тех, кто не боится выделиться. Конечно, при условии, что такой AWтомобиль по карману будущему владельцу. Ведь одни только 20-дюймовые шины, а именно такие устанавливаются на протестированный FX45 и предлагаются в комплектации Premium менее мощной FX35, стоят немалых денег. Зато они прекрасно дополняют яркий стиль. И пусть такие колеса, а также небольшой клиренс заставляют отказаться даже от мысли о внедорожной езде, зато в родной, городской среде обитания AWтомобиль дарит уверенность.
"Европеизация" модели, кстати говоря, ничего существенного в ее облик не привнесла. В отличие от "американцев" задние фонари официально поставляемых FX имеют желтые указатели поворотов; на крышке багажника выемка под прямоугольный номерной знак, а свет передних ксеноновых фар удовлетворяет европейским стандартам. Чуть изменившийся передний бампер, слегка подретушированная решетка радиатора - это и вовсе мелочи.
Все продумано, все солидно
Салон Infiniti FX45 обшит кожей очень неплохой выделки. Из этого натурального материала выполнены вставки на дверных панелях, что сразу говорит о том, что создавался AWтомобиль не совсем по американским канонам. Та же баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, причем при помощи электропривода, да еще и вместе со всем щитком приборов. Пластик передней панели мягок, никаких сомнений в его качестве не возникает. Сиденья удобны, обладают развитой боковой поддержкой, а также полным набором электрических регулировок в широких диапазонах.
Несмотря на высокую поясную линию, которая, кстати, создает ощущение пребывания в спорткаре, с обзорностью - никаких проблем. Боковые зеркала большие, и лишь компактное заднее стекло "сужает пространство". Правда, для этого у AWтомобиля есть камера, вмонтированная в крышку багажника, прямо над номерным знаком, хотя при нашем климате и чудовищной московской грязи в ненастные дни объектив быстро становится непрозрачным, так что толку от нее немного. Поэтому остается лишь сожалеть, что машина не оборудована обычным парктроником. Попутно отмечу вместительный багажник и просторные задние сиденья, которые могут складываться как целиком, так и по частям.
С точки зрения водителя никаких нареканий к эргономике FX нет. Разве что цветной монитор мог бы быть сенсорным, что позволило бы обойтись без джойстика и лишних кнопок. Хотя разобраться - как с чем управляться - не сложно. А вот аудиоцентром можно командовать, не отрывая рук от баранки - размещенные на спицах клавиши позволяют интуитивно менять волну и переключаться с тюнера на CD-проигрыватель, чтобы, скажем, в полной мере насладиться отменным звучанием аудиосистемы Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами. Скажу больше - версии Premium оснащаются информационно-развлекательным центром Infiniti с установленным в потолке откидным 7-дюймовым цветным экраном, вмонтированным в центральную консоль проигрывателем DVD-дисков с пультом дистанционного управления, и двумя парами цифровых беспроводных наушников.
Всепогодный истребитель
Итак, это самая могучая версия FX, с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 328 л.с. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой АКП, да других вариантов коробки передач для модельной гаммы FX и не предусмотрено. Впрочем, иного и не требуется: смесь V8 и весьма расторопного "AWтомата" создает взрывоопасный коктейль.
Нарастающее, поистине взрывное ускорение буквально провоцирует. Не скрою, я частенько даже не замечал, насколько быстро способна перемещаться стрелка спидометра. Вроде - только тронулся, и тебя слегка вдавило в спинку удобного сиденья, а уже можно лишиться водительского удостоверения за существенное превышение скорости. Прогрессивная характеристика силового агрегата, который демонстрирует максимальную отдачу после 4000 об/мин, порождает параллели с настоящими спорткарами. Причем в данном случае речь идет об AWтомобиле с приводом на все четыре колеса, что позволяет без каких-либо потерь на пробуксовки разменять вторую сотню на спидометре за 6,8 секунды. В том немалая интеллектуальной системы полного привода Attesa E-TS, которая мягко и плавно, в строго заданных компьютером пропорциях, перераспределяет момент между передней и задней осью. Причем, если дорожные условия позволяют, то вся мощь будет направлена на задние колеса. Что, в свою очередь, обеспечивает отличную плавность хода.
Кроссовер поразительно устойчив. Кроме того, все FX45 оснащаются спортивным шасси. Боковые ускорения, резкие разгоны и торможения - все AWтомобилю хоть бы хны, для него словно не существует пределов. Хотя они есть, и переступать через них я бы не рекомендовал. Тогда потребуется предельная концентрация, точные и четкие реакции, плюс, разумеется, определенный опыт управления полноприводным AWтомобилем. Конечно, на страже стоит система стабилизации VDC, отключать которую никому не советую, но даже с ней мощный FX требует концентрации внимания. К тому же модель обладает прекрасным и довольно острым рулевым управлением, с четкой обратной связью, что легко позволяет отслеживать поведение AWтомобиля в каждый момент. Причем острота баранки, а от края до края она проделывает менее трех оборотов, опять же порождает в голове ассоциации со спортивными машинами. Только вот, для полноты картины, AWтомобилю совсем не помешали бы более мощные тормоза. Нет, с замедлением вроде бы все нормально, но порой хочется большей цепкости суппортов.
Спрос есть
Точнее, спрос остался, несмотря на явно запоздалый вывод модели на российский рынок. Стоимость официально поставляемого AWтомобиля, конечно же, ниже той, что просят за американскую версию серые дилеры. Цены начинаются с отметки в $69 900 за FX35, топ-версия FX45 обойдется в $82 900. Из числа конкурентов выделю Lexus RX, BMW X5 и Mercedes-Benz ML.
Автор: Андрей Осипов
http://www.autoizvestia.ru/
Ищем крота
Через три года после мировой премьеры самый эффектный вездеход мира добрался до России. Стоит ли БМВ-Х5 и «Лексусу-RX» его опасаться?
Ну скажите на милость, как дизайнером «Ниссана» может быть человек по фамилии Тойота? А кто назначил управляющим директором «Тойоты» по финансам господина Сузуки? Думаете, простое совпадение? А что если скрытая от непосвященных система? Что если эти ребята – настоящие шпионы? Выведывают такие вот кроты всевозможные секреты и втыкают палки в колеса конкурентам, что называется, изнутри. После встречи с FX я почти убежден: к созданию этого AWтомобиля приложил руку и крот-шпион.
Я вас люблю
Только для начала должен признаться в любви к этому AWтомобилю. Впервые увидев его сырой московской зимой, я не поверил, что ТАКОЕ вообще можно создать. Посреди нахохлившихся от снега «шестерок» и упакованных в шубы хмурых прохожих этот бронзовевший металликом и надменно сверкавший ксеноном красавец показался летающей тарелкой.
Спустя три года мой восторг нисколько не уменьшился. В двух словах рассказать о нескромных прелестях экстерьера не получится, а написать о них роман в стихах не позволят. На мой взгляд, никогда японский вездеход не выглядел настолько вызывающе-смелым и уверенным в своих силах. Даже лучшие из предшественников – «Лексус-RX» или «Исудзу-Викросс» – ему уступают. Первый побоялся не понравиться хотя бы кому-то и потому старательно избегал смелых стилистических решений. Второй, наоборот, от оригинальности пытался вывернуться наизнанку.
«Инфинити» никому не подражает и никому ничего не доказывает. Он такой один – самое внедорожное в мире купе. Или наиболее «купеистый» вездеход, это уж как вам больше по душе.
Внедорожным купе FX прозвали не зря. Удивительно даже, как японцам удалось внутри огромного линкора устроить такой уютно-компактный салон. Для начала здесь всего 5 мест, причем резко ниспадающие стойки крыши даже не допускают мысли о банкеточке третьего ряда. Сам багажник и вовсе хохма. Маленький, с огромной погрузочной высотой и без электропривода задней двери, ставшей фишкой дорогих вседорожников. Впрочем, брутально-агрессивному имиджу «Инфинити» противопоказана всякая семейность и практичность. А открывать багажник вручную – это не дискомфорт, а где-то даже демонстрация мужества и силы. Согласны?
По высшему разряду
В остальном же уровень оснащения едва ли оставляет желать лучшего. Он и так лучший. FX набит дорогими игрушками, как сани Санта-Клауса. Музыкальная система с CD-чейнджером, MP3-декодером, двузначным количеством динамиков, дистанционным управлением, усилителем и сабвуфером. DVD-плейер. Цветная камера заднего вида. Правда, всевидящий глазик, расположенный над номерной рамкой, в слякоть мгновенно забрызгивается грязью. Да и в сухую погоду возможностей камеры может не хватить.
Зато темно-вишневые сиденья свели с ума. Какая фактура – нарочито состаренная кожа напоминает умопомрачительно дорогой диван из магазина элитного антиквариата. А выстроченный нитками логотип «Инфинити»... Прима!
Отдельно следует похвалить эргономику и, так сказать, сгруппированность органов управления вокруг водителя. Здесь нет развернутой к водителю приборной панели в духе БМВ второй половины 90-х. Но есть четкое ощущение, что вы управляете не AWтомобилем, а чем-то гораздо более серьезным. Настолько современно и впечатляюще выглядит, например, тот же пульт управления – называть его плебейским словом джойстик язык не поворачивается – бортовым компьютером. Прикасаешься к нему, как к настоящему боевому пистолету, – его хочется рассматривать и вертеть в руках часами.
А как, наконец, приятно увидеть регулировку руля и по длине, и по углу наклона! Вернее, регулируется тут не столько руль, сколько вся конструкция, включая приборную панель, – прямо как на «Порше-928»! И в любом положении показания приборов читаются безупречно.
Правда, сама «баранка» немного разочаровала. Точно такую же ставят и на более демократичные «ниссаны». Разве что эмблема другая. Непорядок – в престижном классе внимание деталям и отсутствие фальши даже в мелочах ценятся на вес платины.
Больше – ни-ни
Ладно, забыли. Тем более что давно пора от восхищенного созерцания переходить к главному. Короче, пора ехать. Брелок – черт возьми, точно такой же у «Теаны»! – покоится в кармане, код доступа считан всевидящей электроникой, жму кнопку «Старт», и в недрах огромного капота просыпается V-образное 8-цилиндровое чудовище с титановыми клапанами и мощностью аж в 328 «лошадей». Селектор AWтомата в режим «Драйв», ну а газ, естественно, в пол!
Что породистый седан классической компоновки, «Инфинити» чуть присаживается на задние колеса и буквально выстреливает вперед. Удивляться нечему. Полноприводная трансмиссия при троганье на сухом покрытии распределяет момент поровну между осями, но уже в движении предпочтение отдается задним колесам.
Вообще кредо этого мотора – «всегда!». Когда бы вы ни нажали на педаль – на 20 или 200 км/ч, – AWтомобиль бросается вперед, как полоумный. С таким запасом тяги можно и не знать, что у 5-ступенчатого AWтомата FX45 есть спортивный режим и функция ручного переключения. Вряд ли хоть раз вы почувствуете недостаток динамики.
К тормозам претензий никаких. По цепкости и удобству управления замедлением они полностью отвечают потенциалу двигателя. Проблема только в гигантских колесах. Представляете, как непросто найти зимнюю резину для 20-дюймовых дисков? На нашем FX45 стояли покрышки «Бриджстоун» с индексом скорости Q, то есть ездить на них быстрее 160 км/ч не рекомендуется. А ведь за 200 км/ч «Инфинити» укладывает стрелку спидометра играючи. Так что сохраняйте голову холодной, по крайней мере до весны и сухих дорог.
А был ли мальчик?
Еще больше вопросов вызвала управляемость «Инфинити», от которой, между прочим, в восторге американцы. Да, у FX замечательно, по меньшей мере по меркам вседорожников, настроенный руль. Достаточно «острый» – всего 2,8 оборота от упора до упора, – он еще и весьма информативный. Вы ни на секунду не потеряете связь с колесами. Да и вообще построен FX на одной платформе с замечательным по части быстрых поворотов купе Z350 – мотор для лучшей развесовки расположен за передней осью, колеса расставлены по углам кузова. Но вот подвеска... Она какая-то расхлябанная, несобранная... Крены в поворотах дают о себе знать значительно раньше, чем ожидаешь. А главное, машину заметно штормит в виражах – подвеска не отрабатывает неровности. Хорошо, хоть скоростную прямую машина держит безукоризненно – без раскачки и рысканий.
Причем штатная система стабилизации вместе с полноприводной трансмиссией очень умело держат машину на грани, давая вам лишь почувствовать начальную стадию заноса. Но надежность надежностью, а когда в повороте кузов кренится так сильно, как и полагается обычному, не претендующему на спортивность вседорожнику, драйверский пыл улетучивается мигом. Короче говоря, если на фоне американских вездеходов «Инфинити» покоряет отточенностью повадок, то рядом с «Кайенной» и X5 выглядит блекло.
Возможно, японцы боялись сделать FX слишком жестким? Ведь в нынешнем виде даже с учетом низкопрофильной резины AWтомобиль достаточно комфортабельный.
Кое-что о пословицах
Вот и гадай теперь, по чьему же злому умыслу столь агрессивный вездеход получил такую бесхарактерную подвеску. Досадный просчет? Или козни крота, которого конкуренты внедрили в конструкторское бюро «Ниссана»? Ведь именно подвеска, на наш взгляд, лишила FX шанса стать безупречным AWтомобилем, оставив ему звание очень хорошего.
А может, зряшные все это фантазии? И японцы просто захотели переманить как поклонников спортивного характера БМВ, так и любителей нескромной роскоши «Лексуса»? Но знают ли в Японии русскую поговорку про двух зайцев?
Мы же рекомендуем тем, кто влюбился в FX с первого взгляда, обратить внимание на 3,5-литровую модель. FX35 по динамике почти не проигрывает более дорогому собрату. Да и проблем с 20-дюймовыми колесами у этой машины не будет. А оснащения и понтов все равно через край.
Не только для паркета
На внедорожной трассе FX сумел приятно удивить. Короткие свесы и довольно высокий клиренс в 195 мм обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. А запас крутящего момента двигателя вкупе с продвинутой ESP, имитирующей работу блокировок межколесных дифференциалов, позволяет считать «Инфинити» одним из самых вездеходных «паркетников». Особенно порадовало, что функция псевдоблокировки сохраняется, даже если система динамической стабилизации отключена.
Дешево не будет
Прайс-лист начинается с $69 900 за 3,5-литровый «FX-Элеганс». Поверьте, бюджетным духом здесь не пахнет – список стандартного оборудования занимает три машинописных листа. Более дорогой «Премиум» ($73 500) отличается помимо легких косметических доработок внешности и интерьера, прежде всего, развлекательным центром с DVD-плейером и 20-дюймовыми колесами. Наконец, топ-вариант FX45 это еще плюс $9400. Таким образом, «Инфинити» чуть дороже «Лексуса» и примерно на столько же доступнее БМВ.
Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/
Солидность по-пижонски
Какой внедорожник стоимостью более двух миллионов рублей стремятся приобрести покупатели? Солидный, практичный и комфортный? А как насчёт вызывающего, стильного и спортивного? Не все же хотят просто спокойного путешествия до пункта назначения. Некоторые желают промчаться как можно быстрее, нажимая педаль газа только в пол и оставляя всех участников дорожного движения позади. Даже если и спешить им никуда не нужно. Таким, в принципе, нужен спорткар, но ведь ездить они хотят исключительно на джипе.
Объединить противоположности - большой утилитарный кузов и повадки спортивного AWтомобиля - почему бы и нет? Быстро ездить на споркарах может практически каждый, ты на внедорожниках попробуй погонять. Много ли найдётся подходящих вариантов? И чтоб ещё выглядел вызывающе. Хочется не только обгонять всех, а красоваться своим «железным конём».
Кто-то может усомниться: а действительно ли нужен такой AWтомобиль? Но посмотришь на улицах - да, оказывается, такой просто необходим. Вон сколько почитателей этого AWтомобиля.
Infiniti FX - это как бейсболка. Привычным движением «натянул» её, нажав кнопку на ручке двери и запрыгнув в машину, и смотришь на мир сквозь дерзкий внешний вид двухтонного «куска» стали. Пустяковая «кепка», но она - один из ключевых элементов стиля. С ней даже чувствуешь себя увереннее, кидая свой взгляд из под козырька и не пересекаясь глазами с окружающими. Повернул рукоятку зажигания, даже не думая о ключах, а, точнее, транспондерной карте, что валяется в бумажнике. И помчался навстречу всему и вся. Никто не пытается оценивать твоё поведение и давать нравоучительные лекции о хороших манерах на дорогах общего пользования. Не слишком дружелюбного вида FX достаточно для того, чтобы желание выяснять, кто сидит за рулём, не возникало. Хитрый прищур раскосых фар и «мушка» прицела посреди решётки радиатора. Кто будет следующей жертвой?
С могучим V8 под капотом шансов у неё остаётся немного. Недостатком динамики вряд ли страдает и «тридцать пятый», но «сорок пятый»... 328 лошадиных сил и четыре с половиной сотни Ньютон-метров вырываются при малейшем нажатии на педаль акселератора. Немного угомонить FX может режим трансмиссии «snow», который снижает чувствительность акселератора. Во всяком случае, при его включении не возникает опасений, что если шнурки с ботинка упадут на педаль, то протаранишь впередиидущие AWтомобили. Однако использование подобного режима на твёрдых покрытиях нежелательно - на низких скоростях он блокирует межосевую муфту.
Даже если на дороге найдётся достойный соперник, в условиях реальной сезонной «охоты» на скользком зимнем покрытии его шансы устремятся к нулю. Поклонники японских AWто наверняка знают, что аббревиатура полного привода ATTESA E-TS звучит как магическое заклинание, обеспечивающее любому AWто не только могучее ускорение на скользких покрытиях, но и весьма «пикантную» управляемость. Помнится, даже респектабельный M35x отличался азартным поведением в предельных режимах. Вот и FX45 оказался нетривиальным, крайне острым в управлении AWтомобилем. Но если M-ка отличалась мягкой поступью, то FX - жёсткий AWтомобиль. Во многом он напоминает «боевой» BMW X5, а по уровню «спортивности» даже превзошёл его. Руль Infiniti ещё тяжелее, колёсные диски больше, и даже рык V-образной «восьмёрки», похоже, раскатистее. И характер не менее агрессивный: FX срывается в занос с лёгкостью зажигательного спорткара.
Правда, для управления Infiniti нужна твёрдая рука. А ведь не все, кто надевают спортивную кепку, умеют играть в бейсбол. К тому же информативности у руля на самом деле куда меньше, чем усилия, которого потребуется для его поворачивания, а крупным людям на водительском месте может быть и тесновато. Разумеется, все спортивные атрибуты не лучшим образом сказались на удобстве управления. На скоростных прямых контроль острым рулём становится весьма напряжённым, а волны и неровности на пути сказываются на траектории. Изъяны дороги замечают и пассажиры. Зато те же 20-дюймовые колёса не вызовут желания поменять их на более низкопрофильные. FX не солнцезащитная пляжная кепка, которую лёгким движением накинули на макушку и расслабленно отправились на прогулку. Нет, только плотно натянуть на голову и помчаться. К примеру, на модную тусовку.
Стильная «бейсболка» понравится любым девочкам с вечеринки. Ведь руль кожаный, стрелочки на приборах красные, панельки деревом отделаны. Наверняка придётся по душе и мягкая кожа кресел с фирменными вышивками Infiniti. Может, подруга захочет отправиться на заднее сидение? В смысле, кино посмотреть: для двоих - удобные места, штатный DVD-проигрыватель с 7-дюймовым экраном и парой беспроводных наушников.
Придётся ли модному спортивному внедорожнику свернуть с дороги? Скорее всего, нет. Столичный модник вряд ли выберется за пределы асфальтированных территорий. Даже несмотря на то, что работа полного привода внушает доверия. В принципе, FX способен не то что ехать, даже съехать с просёлочной грунтовки, что уже внушает уважения. Но ехать станет некомфортно ещё на пути к «офф-роуду». Тряска усиливается пропорционально ухудшению дорожных условий, а с теми же 20-дюймовыми колёсами нужно быть предельно аккуратным.
FX заметно выделяется на фоне аналогичных кроссоверов, и, конечно, покупают его, в первую очередь, из-за внешнего вида. Что касается имиджа... За его не слишком дружелюбным рулём можно встретить немало хрупких женщин. Зачем им такая агрессивная натура? Тот же «родственный» Nissan предлагает другой, не менее изощрённый кроссовер Murano. Но если Infiniti - быстрый, дерзкий и агрессивный, то Nissan - комфортный, удобный и покладистый.
Кстати, оба этих AWтомобиля первоначально поставлять к нам не планировалось. Но после того как столичные улицы начали интенсивно заполняться «серыми» машинами, привезёнными из-за океана, российское представительство Nissan дало добро на официальные продажи. Судя по количеству встречающихся AWтомобилей, поклонников агрессивного строптивого характера у нас больше.
Иногда FX может стать буквально лучшей машиной на свете - например, для дорого сынишки. Этот внедорожник - именно то, что любимый отпрыск хочет от своего состоятельного папы.
Текст: Василий Заключаев
http://www.autoweek.ru/
ВСЕПОГОДНЫЙ СПОРТКАР
...Автомобиль меня обманывал. Глядя на "Infiniti FX45" на стоянке AWтосалона, я никак не мог отделаться от ощущения, что передо мной не реальный внедорожник из стали, пластика и резины, а некий "мифический персонаж". Хрупкий концептуальный образец, случайно занесенный в Москву внезапным искривлением пространства. Слишком вычурный и слишком изощренный, чтобы быть AWтомобилем, который можно пойти и купить. Но это так.
Формально "FX45" стоит считать "асфальтовым" внедорожником. У него полный привод, увеличенный клиренс, позволяющий легко взбираться на бордюры, и джиповский кузов "универсал" с пятью дверями. Но, хоть убейте, язык не поворачивается назвать эту модель даже дальним родственником полноприводных "месителей грязи". Обтекаемый торпедоподобный кузов, ниспадающий к хвосту контур боковых окон, здоровенные "мегафоны" выхлопных труб... А чего стоят колеса: на фоне приземистого силуэта кузова они просто поражают своим размахом! Нет, дамы и господа, это не внедорожник. Еще не успев сесть за руль, я начал воспринимать "FX45" как полноприводный всепогодный спорткар.
- Двадцать дюймов... - задумчиво пробормотал фотограф, уставившись на сверхнизкопрофильную резину "Infiniti". - Впервые снимаю в Москве машину с такими колесами...
Конечно, 20 дюймов - далеко не предел возможностей при сегодняшней моде на колеса фантастических размеров. Некоторые тюнинговые фирмы могут поставить на внедорожник и 22-дюймовые покрышки. Но это тюнинг. Что касается "FX45", на него 20-дюймовая резина установлена "в стандарте". Пожалуй, уникальный прецедент для серийной модели, пусть даже формально относящейся к клану полноприводников.
"FX45" смотрится очень грациозно на своих огромных колесах. Словно выгнувшийся перед прыжком стремительный гепард. Напряженные линии кузова напоминают налившиеся силой сжатые мышцы. Еще мгновение - и они распрямятся, чтобы совершить рывок вперед. И затаенной мощи, чтобы растерзать подвернувшихся по дороге соперников, у AWтомобиля немало. В цилиндрах большого V8, взятого от представительского седана "Infiniti Q45", скрываются 315 "жеребцов". С такой силищей "FX45" уверенно входит в пятерку самых мощных внедорожников мира наряду с "Porsche Cayenne", мерседесовскими AMG и экстремальной версией "BMW X5".
Надо отметить, что кроме флагманской версии "FX45" существует менее мощная и более доступная модификация "FX35". Она снабжается 3,5-литровым V6 мощностью 280 сил.
Забравшись на место водителя, я начал подгонять под себя "баранку" и кресло. В поисках ручки, отвечающей за перемещения рулевой колонки, заглядываю вниз и вижу клавиши электрорегулировок. Ого! Как на самых элитных AWтомобилях, руль по длине и углу наклона на "Infiniti FX45" подгоняется с помощью сервоприводов. Причем это опять же стандартная комплектация.
Во всем остальном "FX45" полностью отвечает требованиям моделей класса "люкс". Начиная от электрорегулировок кресел и заканчивая аудиосистемой "Bose" с шестизарядным чейнджером компакт-дисков.
В пику немецким моделям
Выезжая за ворота AWтосалона "Караван-Сервис", я предполагал, что "FX45" будет стелиться по дороге мягко и плавно. Ведь марка "Infiniti" (принадлежащее "Nissan" отделение, занятое выпуском люкс-моделей) нацелена, в первую очередь, на рынок США. Официально "FX45" продается только в Америке, где "перинообразные" настройки подвески считаются оптимальным вариантом... И вновь напомню, что инженеры "Infiniti" создавали отнюдь не "асфальтовый" джип, а настоящий спортивный AWтомобиль, который не боится легкого бездорожья.
Поэтому первое ощущение от вождения "FX45" напомнило поездки за рулем разнообразных мерседесовских AMG и "BMW M5". Шасси "Infiniti" сравнительно плотное, AWтомобиль жестко встряхивает на неровностях, зато и повороты он проходил почти без кренов даже когда я поворачивал руль резко, в последний момент. "Анатомия" полностью независимой подвески представляет собой типично спортивную конструкцию: стойки "McPherson" спереди и многорычажный механизм сзади.
Понятно, что с таким шасси, да еще весьма жестко настроенным, AWтомобиль ведет себя как заправский спорткар. И на прямых, и в поворотах он легко достигает таких скоростей, о которых обычные внедорожники даже не мечтают. При этом у водителя никогда не возникает чувства из разряда "с машиной что-то не так". Если вы можете ехать быстро, если вы любите скорость, AWтомобиль даже не вздумает "возражать", намекая, что он вроде как относится к племени внедорожников и не предназначен для экстремального вождения. Недаром в основе "FX45" лежит платформа заднеприводного седана "Infiniti G35", чей двигатель сдвинут максимально близко к салону ради достижения идеальной спорткаровской развесовки по осям 50:50.
С каждым пройденным километром "FX45" нравился мне все больше и больше. Я специально лишний раз перестраивался из ряда в ряд, искал очередной крутой поворот, чтобы еще и еще наслаждаться отточенной управляемостью "Infiniti". При быстром движении по асфальту AWтомобиль не уступит даже признанному лидеру класса "асфальтовых" внедорожников спортивного толка - "BMW X5". Причем японская модель не только длиннее и шире "баварца", но еще и приземистее, а значит - устойчивее на виражах.
Несмотря на полный привод, в нормальных условиях движения "Infiniti" ведет себя как породистый заднеприводный AWтомобиль. В скользких поворотах нетрудно вызвать легкий классический занос. Дело в том, что все 100% энергии мотора передаются на задние колеса. Это неспроста - японские "Infiniti" на американском рынке противопоставляются "Биммерам" и "Мерседесам", непоколебимым апологетам заднего привода. А задний привод, между прочим, обеспечивает разгон более интенсивный и мощный по сравнению с переднеприводными моделями. Ведь при резком старте любой AWтомобиль приседает на корму, и соответственно задние колеса сильнее прижимаются к дороге. Но стоит им пуститься в букс, как трансмиссия "Infiniti" AWтоматически подключает передние. К ним может подаваться до 50% энергии двигателя. Причем, если под колесами снежная каша или гололед, пропорцию распределения крутящего момента 50:50 между передней и задней осями можно зафиксировать нажатием кнопки. Таким образом AWтомобиль обретает постоянный полный привод, который, впрочем, нельзя использовать на чистом асфальте. Этот режим пригодился мне, когда на Москву обрушился снегопад. Все же "4х4" в постоянном режиме куда удобнее эпизодически включаемого виско-муфтой полного привода, используемого на большинстве "асфальтовых" внедорожников.
"Infiniti FX45" близок к спортивным AWтомобилям не только по характеристикам шасси, но также по темпераменту. Достаточно легкого касания педали газа, как благородный рык V8 оповещает экипаж о начале мощного разгона. Точных цифр, описывающих ускорение, мне найти не удалось. По субъективным ощущениям, стрелке спидометра требуется всего около семи секунд, чтобы пройти путь от нуля до отметки "100". Причем, заметьте, AWтомобиль снабжается только "AWтоматом", априори уменьшающим интенсивность разгона по сравнению с "механикой". Впрочем, AWтоматическая коробка "Infiniti" хорошо приспособлена для спортивного вождения. Она располагает ручным режимом управления, что позволяет водителю все время поддерживать высокие обороты, имея в резерве возможность мгновенного и быстрого ускорения.
Коллекция высоких технологий
..."FX45" продолжал мчаться вперед, несмотря на обрушившийся на столицу снегопад. Биксеноновые фары пробивали ледяную взвесь мощными световыми "пушками". Время от времени я чувствовал, что даже трансмиссия "4х4" не может справиться с ледяной коркой на дороге. И тогда на помощь мне приходила противозаносная система.
А когда я давил на тормоз, поддерживая безопасную дистанцию до впередиидущего AWтомобиля, то с удивлением отмечал, что "FX45" замедлялся как-то слишком быстро. Словно в недрах моего AWтомобиля жил незримый помощник, успевавший нажимать на тормоз мгновением раньше меня. Оказалось, так и есть - в носу "Infiniti" установлен радар, отслеживающий расстояние до объекта впереди. Если дистанция сокращается до опасного минимума, то электроника дает команду на предварительную подготовку к замедлению. Когда водитель только начинает прижимать педаль, в тормозной системе уже будет создано достаточное давление для экстренной остановки. Таким образом, благодаря радару тормозной путь AWтомобиля значительно сокращается.
Вообще, отслеживающий дистанцию сенсор является только частью системы "интеллектуального" круиз-контроля, предлагаемого на "FX45" в качестве опции. Он способен самостоятельно отслеживать и поддерживать разумный зазор до едущей впереди машины. Правда, эта функция может надежно действовать только на загородных трассах с более-менее равномерным движением. В Москве, где AWтомобили постоянно шарахаются из ряда в ряд, где одни водители в прошлой жизни явно были черепахами, а другие в своем следующем воплощении наверняка станут AWтогонщиками (судя по манере вождения, до реинкарнации всем им рукой подать), я даже не задумывался об использовании этой функции. Себе дороже.
По внушительности списка дополнительного оборудования "Infiniti FX45" может поспорить с лучшими европейскими люкс-седанами. Например, за доплату этот внедорожник-спорткар можно оснастить системой опознавания владельца. Ключ зажигания тогда просто лежит в кармане. Автомобиль узнает хозяина по электронному сигналу. Когда вы подходите к машине, AWтоматика гостеприимно отопрет двери. А мотор потом запускается кнопкой - вставлять ключ в замок зажигания не требуется.
В список опций входит также видеокамера заднего обзора, AWтоматически транслирующая изображение на жидкокристаллический дисплей в центре передней панели. Вам достаточно перевести рычаг AWтоматической коробки в положение "R", как на экране появится "картинка" всего, что происходит сзади. Еще за доплату можно заказать систему контроля за давлением в шинах и DVD-проигрыватель с экраном для задних пассажиров. Правда, во время теста я совершенно забыл о том, что в AWтомобиле существует второй ряд сидений. Ведь пространство вокруг водителя и переднего пассажира обустроено в манере, более приемлемой для эгоистичного двухместного спорткупе, нежели для вместительного внедорожника. Так, светлые накладки под алюминий украшают педали, центральную консоль и даже спицы по-спортивному маленькой "баранки". Приборы заключены в хромированные ободки. Наконец, глубокие и рельефные передние кресла - просто классический образец спортивного стиля.
Да, как уже говорилось, "Infiniti FX45" меньше всего подходит под определение "внедорожник". Это просто удивительно просторный спорткар. Для стремительных "полетов" в любую погоду.
Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ
http://klaxon-media.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 01, 2008 12:03 am |
|
|
с расходом они конечно погарячились) у мня у дяди такая 45я, так она если насыпать все30 кушает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 01, 2008 9:44 am |
|
|
Ну блин прямо слов нет...
Я с Infiniti столкнулся может полгода назад, довелось прокатится на G35. И вот, что я скажу:
-уровень качества, респектабельность, продуманность каждой детальки, видны сразу даже не приглядываясь, отличная машинка.
Возможно жизнь столкнет и с FX. Когда-нибудь.
Кстати, если на таких машинах не топить тапок в пол, как сумашедший, так они и кушают почти попаспорту. Тяжело электронным мозгам приноровится под необъяснимый стиль русской езды. Потому и расход немного возрастает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Мар 02, 2008 11:03 am |
|
|
машинка конечно ничего, но затраты на ТО и ремонт _ это перебор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 03, 2010 10:14 pm |
|
|
вот бида и нах такие машины дарагие купил за 200$ запор гарбатый и лётай |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Авг 08, 2010 11:47 pm |
|
|
налетай на дешовенькое :О |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 24, 2010 2:00 pm |
|
|
отличное место для парковки выбрано! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 11:01 am |
|
|
смз ито лучьше
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:13 pm |
|
|
вы что плять здурели это машина шикарна, но ТО конечно поджимает)ну вот такие машины купляют у кого кашелёк не пустой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:38 pm |
|
|
Ужасная машина. Низкокачественный пластик, некачественная сборка некоторых элементов. Небрежное отношений механников-сборщиков. Двигатель доужаса некачественный, бензин с турбо, это ужас... Хуже по качеству придумать нельзя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:27 am |
|
|
Да нармальное авто. У меня 2005 года, американец 2-ВД. На форуме Инфинити о поломке пушут чушь. Была проблема - мучался. А Алматы и а нашем Ниссан центре нет хорошего специалиста. В моём авто как только проеду 5-7 км оборты пропадали, т.е. не газовался. Глушил движок, заводил и ездил дальше и так почти 5 месяцев, ни где не мог излечить проблему. Оказалось проблема - ерунда, сам очистил мамку-папку на коробке, всё ок, вот уже 6 месяцев нет проблем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belyfx45
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:09 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxsimo Администрация
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2527 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:11 am |
|
|
"совмин" пропуск 2009 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:06 pm |
|
|
Тут на один бензин работать надо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|