|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Renault Premium Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Renault Premium »
Объявления о продаже Renault Premium »
Запчасти к Renault Premium »
Компания RVI выпускает шесть семейств собственно грузовых AWтомобилей: легкие и средние грузовики Messenger, средние Midliner, тяжелые Premium, Magnum, Maxter и серии С. Messenger, несмотря на внешнюю схожесть с Master, конструктивно значительно отличаются от последнего прочностью и более долгим сроком эксплуатации.
В 1996 увидело свет новое семейство Premium, рассчитанное как на короткие и средние маршруты, так и на магистральные перевозки. Общее количество моделей и модификаций этого семейства достигло 57. Мощность двигателей от 210 до 338 л.с.
Новый Renault Premium в исполнении Long Distance, как и прежде, призван играть ключевую роль в сегменте машин экономкласса, используемых крупными транспортными компаниями на международных и междугородных перевозках.
Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей.
На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам «Евро-3», а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) — и «Евро-4/5».
Грузовик Renault Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена AWтоматизированная — Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%).
Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой — 6307 кг.
Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе.
Грузовик Renault Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое.
Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International.
Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium «Восток-III», кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране.
"Французы" за Уралом
05 Мая 2004
Прежде чем расширить свой транспортный бизнес, компания "Автосан" из Екатеринбурга долго присматривалась к импортной технике, покоряющей просторы России. В конечном итоге выбор пал на AWтопоезда, состоящие из AWтомобилей Renault Premium и прицепов EuroLohr.
Расположенный за Ураль-ским хребтом Екатеринбург от Москвы отделяют 2 000 км. Расстояние достаточное для того, чтобы почувствовать разницу во всем. И если говорить о транспортниках, то прежде всего – в климате и условиях эксплуатации техники. Екатеринбург принадлежит к числу регионов, где к подвижному составу предъявляются особые требования. Суровая зима, повышенная влажность и отсутствие хороших асфальтовых дорог накладывают свой отпечаток на AWтомобильный бизнес. Сильные морозы обостряют проблемы с холодным пуском двигателя. Повышенная влажность заявляет о себе запотевшими стеклами и ухудшением обзорности. А "дырявые" трассы строго взыскивают с грузовых подвесок. И ведь это еще не все факторы, от которых зависит успех работы AWтоперевозчика. Одни только проблемы с качеством дизтоплива чего стоят…
Так называемый северный климат и сложные дорожные условия установили свои правила подбора техники. Она должна не просто иметь утепленную кабину, выносливую ходовую и непривередливый мотор. Грузовики – это средства производства, а потому обязаны работать как швейцарские часы, или близко к тому. Выберешь удачно – дело будет спориться и бизнес пойдет в гору, ошибешься – жди разлада в делах: даже если и не придется убытки подсчитывать, то уж о прибыли точно забудь.
В таких непростых условиях о патриотизме в вопросе покупки машин говорить не приходится. Отечественные модели хоть и выдерживают суровый климат и бездорожье, но все-таки менее экономичны и чаще ломаются. Выбор же среди грузовиков зарубежного производства ограничен целым рядом обстоятельств. У одних компаний нет приемлемых финансовых условий по приобретению подвижного состава в лизинг. У других – либо процентная ставка высока, либо срок возврата денег чересчур короток. У третьих – "неподъемна" стоимость грузовика, а период окупаемости техники больше, чем у конкурентов. Таким образом, идеальных условий нет ни у одной марки.
Так в 2002 году казалось генеральному директору ЗАО "Автосан" Виктору Робертовичу Селиверстову, пока он вместе со своими помощниками, что называется, с головой не ушел в проблему. Официальный дилер нескольких компаний, в том числе и Renault, по легковым AWтомобилям очень быстро пришел к пониманию важности развития собственного AWтовозного парка. Но как найти надежного партнера? Для начала собрали предложения официальных представительств европейских заводов в России и странах СНГ по срокам поставки, стоимости отдельной машины и контракта в целом. Изучили наличие и степень развития AWтосервиса, проштудировали статьи в прессе. Пообщались с коллегами, поинтересовались мнением профессиональных водителей с многолетним стажем. Когда взвесили все плюсы и минусы разных компаний, оказалось, что наиболее приемлемыми являются условия по приобретению грузовиков через представительство Renault Trucks. Последним аргументом, склонившим чашу весов в пользу техники с французским ромбом, стала активная позиция опытных сотрудников представительства. Они не просто подготовили спецификацию машин для работы в составе AWтовозов, но и предложили оптимальную комплектацию – чтоб было недорого и сердито.
Водительский состав предприятия с пониманием отнесся к корпоративному заказу и из дополнительного оборудования попросил только предпусковые подогреватели и AWтомагнитолы. В остальном решили довольствоваться малым. Директор оценил такое отношение к делу и уже к Новому году лучшим водителям выписал премии.
Партию AWтомобилей Renault Premium заказали с низкой крышей, в стандартной белой окраске (за другой цвет пришлось бы доплачивать). Поскольку маршрут перевозок пролегал в основном по равнинной местности, предпочтение было отдано проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим дизельным двигателям мощностью 370 л.с. В качестве поставщика AWтовозной надстройки и прицепов для транспортировки легковых AWтомобилей выбрали надежного партнера – французскую компанию EuroLohr. Базового оборудования грузовиков в заводской комплектации оказалось достаточно для того, чтобы в рейсах между Москвой и Екатеринбургом сидящие за рулем не ощущали дискомфорта, а прицепной состав смог удовлетворить все требования к данному виду перевозок.
Ставку на AWтовозы сделали еще и потому, что с их помощью можно быстрее получить желаемый уровень рентабельности. Кроме того, в силу стабильности загрузки и четкого графика рейсов удается планировать прибыль и делать прикидки на будущее. Французский производитель грузовиков и французский же изготовитель прицепного состава – это наиболее оптимальное сочетание. Кстати, нередко такой выбор делают не только AWтоперевозчики из Франции, но и их коллеги по странам Евросоюза. Ну а русские чем хуже?!
К ним было повышенное внимание и со стороны дирекции (выдержат ли?), и со стороны пред-ставительства Renault Trucks (не подведут ли?). Но все получилось как в хорошем кино: довольно скоро они показали убедительные результаты. Скепсис некоторых сотрудников, желающих видеть в парке предприятия европейские грузовики других марок, постепенно рассеялся, хотя и не улетучился полностью. Понятное дело – стереотипы, из их плена быстро не выберешься.
Удачное начало вселило оптимизм в руководство AWтохозяйства. Да и как было не заметить очевидного! Машины укладываются в заявленные производителем нормы расхода топлива, не ломаются, с их помощью повышается рентабельность перевозок. Одна проблема – инспекторы ГИБДД то и дело останавливают на стационарных постах ДПС и приставляют огромные линейки: проверяют, нет ли превышения максимально допустимых четырех метров. Когда на трейлере обычные малолитражки, выполнять эти нормы не составляет труда. Но когда "на палубу" закатывают внедорожники, тут волей-неволей приходится подстраховываться от раскачки машин при транспортировке, на несколько сантиметров превышая установленный лимит. "Гаишники" справедливо требуют понизить высоту, а водители уверяют, что на пути следования нет ни мостов с таким ограничением, ни проводов. В итоге компромисс находится, и стороны расстаются довольные друг другом…
За год импортный грузовой парк компании "Автосан" увеличился в пять раз – до десяти новых AWтопоездов Renault Trucks. Это убедительно демонстрирует желание фирмы стать одним из региональных лидеров по перевозкам легковых AWтомобилей. Но сотрудничество с представительством французской компании не закончилось. Недавно ЗАО "Автосан" приобрело еще два новых тягача Renault Kerax, правда, уже для использования с полуприцепами российского производства. Этим AWтопоездам суждено работать между Москвой и Самарой, Москвой и Екатеринбургом, преимущественно на дорогах с плохим покрытием.
Прошло не так много времени, и вот теперь опыт транспортников "Автосана" изучают другие перевозчики. Генеральный директор компании Виктор Робертович Селиверстов объясняет свой выбор в пользу грузовиков Renault так: "Конкуренция в регионе высокая, поэтому в бизнесе приходится учитывать каждый рубль. Старую советскую пословицу "Копейка рубль бережет" в нашей компании воспринимают практически в буквальном смысле. А французская техника в силу своих характеристик и эксплуатационных затрат позволяет нам работать прибыльно".
Ответственный за AWтовозы Александр Васильевич Снегирев целиком и полностью разделяет точку зрения своего начальника и от себя добавляет: "Среди мотивов выбора Renault Premium не последнюю роль сыграло очень привлекательное соотношение первоначальной цены французской техники, ее качества и долговечности. Мы знаем, что сможем без особых проблем эксплуатировать эти машины в течение трех-пяти лет, а когда подойдет срок для обновления парка, получим возможность их выгодно продать. Как вы знаете, спрос на подержанные коммерческие AWтомобили в нашей стране растет год от года".
В числе прочих аргументов, склонивших чашу весов в пользу французских машин, транспортники "Автосана" называют внимательное отношение сотрудников представительства Renault Trucks. По их словам, это не просто продавцы грузовой техники, а партнеры, быстро реагирующие на запросы и способные помочь в развитии бизнеса. Именно это делает технику Renault особенно привлекательной. Кстати, среднегодовой пробег купленных AWтомобилей перевалил за четверть миллиона километров. Любой специалист скажет, что для обеспечения столь интенсивной жизни на колесах грузовики должны быть очень хорошо приспособлены к условиям эксплуатации. И то, что Renault Trucks справилось с поставленной задачей, свидетельствует об удачном выборе партнера. Как говорится – что и требовалось доказать.
Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 440.26 MS 6X2
ДВИГАТЕЛЬ Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Фильтр грубой очистки с отстойником, усиленный.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
Ось E81B смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
Задняя ось, одинарный монтаж, пневмоподвеска.
Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (AWтоматический подъем), низкое (фиксированное).
Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
Расположение дополнительной оси: сзади ведущего моста.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,5 т -Задний мост: 11,5 т - Задняя ось 7,5 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G315/70R22.5-RHSII-5
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса и домкрата в свесе.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для прицепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, AWтоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Контрольная лампочка ремней безопасности
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Ящики для перчаток в дверях.
1 кушетка 2022 x 780 мм, толщина 150.
Съемный матрас.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для AWтомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации AWтомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление AWтомагнитолой .
Дистанционное управление AWтомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Передние противотуманные фары.
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина :
Колесная база менее 5000 -> 7мм
Колесная база более 5000 -> 8 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина усиленная для полной массы AWтопоезда 40 т.
Скобы для фиксации.
Задний противоударный брус.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Подвеска спереди пневматическая.
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Дистанционное управление подвеской.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 505 литров. (или 424 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 380 литров (или 307 кг дизтоплива).
Профиль бака в форме "D" 560 мм в диаметре.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменения без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leon_vl
Зарегистрирован: 11.06.2011 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Июн 11, 2011 5:11 pm |
|
|
народ есть у кого-нибудь распечатка по бакам 555и267л.л. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|