admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hyundai XG 30 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hyundai XG »
Объявления о продаже Hyundai XG »
Запчасти к Hyundai XG »
Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный AWтомобиль засветился несколькими месяцами позже на AWтосалоне в Сеуле. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. На родине AWтомобиль носит название Grandeur.
XG – это новый уровень AWтомобилей компании Hyundai. Воплощение многолетнего опыта в стильном, современном дизайне, эксклюзивных материалах отделки и прекрасной динамичности. Последние достижения в области активной и пассивной безопасности заботятся о пассажирах.
В XG гармонично сочетаются солидность, комфорт и вместительность, плюс богатое оснащение, мощный двигатель и привлекательная цена. Считается, что разработка XG полностью принадлежит Hyundai, однако схожие черты с Mitsubishi Diamante имеют место быть.
Размеры (4865х1825x1420 мм) у AWтомобиля солидные, но при таких габаритах XG не выглядит тяжеловесно. Изнутри пространство салона оказывается ещё более просторным, чем визуально представляется снаружи. Задний диван двухместный, но при желании, убрав подлокотник, можно разместиться и втроем. Подлокотник, кстати, полый - служит по совместительству бардачком. Шанс достать коленями до кресла водителя невелик. Большие карманы в спинках передних кресел сделаны из жесткого материала, поэтому бумаги в них не помнутся. Водительское кресло отличается большим количеством регулировок, которые позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплектации.
Цвет обшивки сидений и дверей совпадает с цветом торпедо. Приборы хорошо читаются. Шкал по минимуму - всего четыре. Уровень топлива и термометр - маленькие, спидометр и тахометр – большие. Рулевая колонка регулируемая. На ней же находятся кнопки управления круиз-контролем. Дверные стекла, зеркала, замок багажника, механизмы регулировок сидений снабжены электроприводами. Центральная консоль отделана под дерево.
Высокий уровень комфорта - заслуга хорошей подвески, широкой колеи и длинной базы. Большинство дорожных неровностей остаются незамеченными. Автомобиль не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) или клевать при резком торможении (дисковые тормоза, ABS и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). Добавим к этому отличную звукоизоляцию. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые).
Базовая комплектация предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, отделка салона кожей, иммобилайзер, центральный замок, климат, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал и сидений, противотуманные фары, датчик дождя, бортовая система контроля, стереосистема с 4 динамиками, диски из легкого сплава.
Hyundai предлагает три варианта модели - XG25, XG30 и XG35, различающиеся главным образом силовыми агрегатами. Все модели оснащаются только бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью соответственно 163 л.с.,188 л.с.,197 л. с., причем две последние — только с гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «AWтоматами» типа ZF Tiptronic.
В 2004 провели фейслифтинг. Изменилось и цифровое обозначение седана - прежде округленный объем двигателя (см3) сокращали в 100 раз, и получалось XG 25 или 30, а стало - XG 250 и 300.
В марте 2005 года Hyundai представила седан, по европейской классификации попадающий в сегмент «Е», который носит имя Hyundai Grandeur. Этот AWтомобиль стал преемником Hyundai XG.
Hyundai XG 250: Биоклассика
Четвертая передача. Скорость – что-то около восьмидесяти. Hyndai XG легко катит по влажному асфальту, словно не замечая водно-снежно-соленого безобразия под колесами.
Странный AWтомобиль. Кто бы мог подумать, что отживший свое лет пять назад биодизайн может превратиться в настоящую классику? А всего и надо – немного добавить "остроты". В разумных пределах. Хромированный "частокол" решетки радиатора, зрительно поддерживаемый вертикальной насечкой поворотников, граненые выштамповки на капоте и багажнике, на покатых "плечах" боковин, хромированные молдинги… Что еще? Еще чуть-чуть Англии в дизайне задней части (задние фонари – вообще чистый "Ровер"), двери – без рамок, ручки под естественный хват… и вот он – вполне классический образ. Немного озадачивает только отсутствие эмблемы. Но, может, без нее и лучше. Таинственней.
Наверное, все дело в этих "плечах". На них обращаешь внимание всякий раз, подходя к машине, при каждом взгляде в зеркало заднего вида, покоящееся на массивной ножке (тоже, кстати, классика).
Плечи Hyundai воспринимаешь, как свои собственные, и сразу хочется быть солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым.
Хочется даже пропустить вон ту бабушку, которая, наверно, уже давно пытается перейти через дорогу. И, пропуская (да-да, проходите, бабуля, не бойтесь), в очередной раз почувствовать, как четко и информативно работают тормоза. А если бабушка рванет через дорогу неожиданно (или если решение пропустить придет в голову внезапно), можно и работу АБС оценить.
Все мягко и надежно – даже случись под летней резиной лед, система все равно разовьет солидное тормозное усилие и не позволит машине уйти с траектории. За жизнь бабушки можно не переживать.
А пока бабуля неторопливо пересекает проезжую часть, осмотрим салон. Кожа и дерево. Я пишу "дерево", потому что в этом меня пытались уверить представители фирмы. Но глаза убеждают – "пластик". Слово пальцам: "пластик". Ну, конечно, может, и дерево. Только какой-то странной, "пластмассовой" породы. И очень много его. Даже руль – наполовину "деревянный". Хорошо хоть в местах хвата – кожа.
А в остальном – здорово. Просторно и удобно. Никаких изломов – сплошные мягкие линии. Все под стать экстерьеру. И зеленая подсветка кнопок и приборов смотрится неплохо. Успокаивает.
Мотор тоже не напрягает. Везет легко, но без огонька. Четырехдиапазонный AWтомат H-Matic степенно перебирает передачи. Все очень плавно, но без задержек. И подвеска старается: "мелочь" проглатывает безропотно, на волнах не дает машине раскачиваться, а в поворотах – крениться. С таким шасси хочется ездить.
Нет, такие резкости тут ни к чему. Мотор, почти не слышный до 3 000 оборотов, бодро крутится, весело жужжит, но всплеска тяги на верхах не наблюдается. Вдобавок коробка почему-то "тормозит" при переходе с первой на вторую. Дальше все быстрее, но желания "зажечь" уже нет в помине.
Зато есть желание перевести селектор коробки обратно в "драйв", устроиться поудобнее в электрифицированном кожаном кресле, подчинить работу дворников датчику дождя и снова стать солидным, но легким, гибким, но непреклонным, сильным, но добрым…
А вон, кстати, бабушка у пешеходного перехода. Давно, видать, стоит…
Николай Свистун
"Колеса" №87 за Январь 2005
http://www.kolesa.ru/
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Hyundai XG300
Анатолий Фомин
За рулем №2 2004
Немногие узнают его с первого взгляда, и еще меньше избранных опознают недавно модернизированную машину. Большой седан со строгой хромированной решеткой радиатора будто намеренно лишен фирменной эмблемы спереди. Только на крышке багажника обнаружите эмблему и обозначение модели. Да, это "Hyundai XG300", но к чему такая конспирация?
ПРИМЕРИМ НА СЕБЯ
HYUNDAI XG300Если говорить беспристрастно, налицо обычный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, материалы отделки и электрические регулировки. Еще - немного другие настройки подвески и дополнительное оборудование. Впрочем, применительно к "Hyundai XG300", поставляемым в Россию, говорить о дополнительном оборудовании не приходится. Покупателю предоставлен лишь выбор цвета кузова и внутренней отделки. На остальное распространен принцип "все включено" - пакетная комплектация предусматривает практически полный набор - от кожаной обивки, деревянной отделки и подогрева передних сидений до электрической регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты комплекта еще полагаются сдвижной/подъемный люк с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые колеса и AWтоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Взявшись за удобные ручки, можно широко распахнуть двери. Лишенные привычных рамок стекол, они выглядят достаточно изящно, несмотря на массивность. Внутренние размеры у машины немаленькие, но пределы регулировки сидений сразу указывают "национальную принадлежность". Крупный водитель, чей рост выше 190 см сочетается с полнотой, вряд ли устроится с полным комфортом - места еще много, а отодвинуть сиденье дальше или ниже не получится.
В бизнес-классе простор сзади не менее важен, чем впереди. "Hyundai XG300" предлагает полноценное трехместное сиденье, на котором с комфортом разместятся трое вполне солидных пассажиров. К услугам двоих еще и подлокотник с подстаканниками - гарантировано отличное начало дружеской или деловой беседы. Модуль отопления/кондиционирования сзади оснащен собственным вентилятором, управляемым с водительской консоли.
Кстати, к работе климатической установки есть некоторые претензии. Будучи в целом достаточно эффективной, она заставляет завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для водителя и правого пассажира управления климат-контролем - скорее маркетинговый, чем реальный промах.
Отделка салона деревом и кожей - традиционная привилегия больших седанов. К качеству исполнения в "Hyundai XG300" придраться сложно, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не очень внимательно. Деревянные панели под матовым лаком не бликуют и прекрасно выглядят на фото, но в жизни кажутся тусклыми и "фанерными", а решетки передних высокочастотных динамиков и вовсе выпадают из общего стиля. В этом же ряду - экономия на дизайне приборной панели и встроенной аудиотехники. К удобству и читаемости претензий нет, но излишняя стандартизованность придает им дешевый вид. Простоват и бортовой компьютер - всего три функции: время с начала пути, средняя скорость и запас хода. А где средний и мгновенный расход топлива? Жаль...
ГОРОД И ШОССЕ
На городских улицах внушительные габариты "Hyundai XG300" не мешают, хотя и ощущаются. Благодаря хорошей обзорности маневрировать в стесненных условиях несложно, но парктроник все же не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при весьма умеренной по нынешним временам форсировке способен в сочетании с плавно работающим пятиступенчатым "AWтоматом" энергично разгонять 1,7-тонный AWтомобиль, не досаждая шумом водителю и пассажирам. Точно так же - уверенно и тихо - подвеска фильтрует толчки от дорожных неровностей. Но возможности ее ограничены: по-настоящему серьезные выбоины отзываются жестко и неожиданно громко.
Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых лестных оценок и на загородных магистралях: четкие, быстрые переключения без рывков даже на полном дросселе и мгновенная готовность включить пониженную передачу (третью вместо пятой) перед обгоном. Впрочем, расторопный "AWтомат" иной раз успевает "воткнуть" даже вторую. Так что желание пользоваться ручным режимом переключения может возникнуть разве что на затяжном спуске.
И все-таки доминирующая черта "Hyundai XG300" не динамика, а комфорт. Динамика - всего лишь приложение, необходимое для плавного, но быстрого перемещения. Звук двигателя вплоть до высоких оборотов практически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не беспокоят, подвески на относительно ровных дорогах работают безупречно.
Точно так же и баланс устойчивость - управляемость явно смещен в пользу первой. Поскольку на переднюю ось снаряженной машины приходится более тонны, недостатка сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот способность быстро менять направление движения принесена в жертву.
На скользком покрытии "Hyundai XG300" демонстрирует типично переднеприводное поведение - послать его в скольжение всеми колесами можно лишь с раскачки или используя торможение двигателем с отключенной противобуксовочной системой.
На асфальте повадки машины меняются - по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней многорычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Hyundai XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" - не его стихия. Мягкие, комфортные подвески не способны погасить раскачку на неровностях. Из-за этого точный контроль траектории становится затруднительным.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Не отказывать себе в комфорте и одновременно не привлекать излишнего внимания - непростая задача. Тем, кому при выборе AWтомобиля приходится руководствоваться именно таким подходом, "Hyundai XG300" вполне подойдет, особенно принимая во внимание внушительную гарантию - 5 лет или 120 тыс. км пробега. Да и цена, на первый взгляд, неплохая. Почему же тогда "Hyundai XG300" нечасто встречается на дорогах? Ответ прост - потому что " Тойота Кэмри V6" всего на $1500 дороже...
Желание "Хёндэ" играть в высшей лиге очевидно, а в ней скидок новичку не будет. Хотя если даже AWтомобиль, по сути, пятилетней давности показывает неплохие результаты - это уже заявка на успех, пусть в следующем поколении.
РЕЗЮМЕ
+ Тихий и просторный салон, высокое качество отделки, комфортабельная подвеска, хорошая динамика, большой дорожный просвет, умеренная цена, длительная гарантия.
- Недостаточная энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "анонимная" внешность.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|