Просмотр темы - Обвес на Авто. Основные виды и элементы - подробно.

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Обвес на Авто. Основные виды и элементы - подробно.

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TuninGuy



Зарегистрирован: 01.09.2020
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения: Обвес на Авто. Основные виды и элементы - подробно.
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 5:37 pm 
Ответить с цитатой

Для чего нужен Обвес на Авто?

Сегодня я хочу поподробнее рассказать вам об аэродинамических обвесах и для чего нужен обвес на авто. Кто их вообще придумал, для чего. Функциональные особенности каждого элемента и применение.

Как в мире тюнинга появился обвес?

Исторически так сложилось, что практически всё что мы имеем сейчас для внешнего тюнинга и стайлинга наших автомобилей корнями из автоспорта. С появлением разного вида этих самых спортивных дисциплин появляются и разновидности элементов. А так же особенности их креплений, внешний вид и технические параметры. Начало всё это безобразие берёт с кольцевых гонок.

Эелементы из которых состоит обвес.

Основные элементы из которых состоит привычный для нас kit:

Передний бампер
Аэродинамическая юбка переднего бампера
Сплиттер
Аэродинамический задний бампер
Юбка заднего бампера
Диффузор заднего бампера
Аэродинамические пороги

Из дополнительных элементов мы часто видим:

Расширители колёсных арок или фендера
Элероны
Сплиттера на пороги
Спойлер или Антикрыло
Давайте разбираться что к чему и для чего.

Для чего нужен обвес на Авто?
обвес мустанг
Как я уже говорил выше, всё началось с кольцевых гонок. Автомобили там мощные, быстрые и основная их задача ехать по прямой. Соответственно кузов должен быть максимально лёгкий и при этом обладать максимальной прижимной силой. Как вы понимаете, оттуда и приставка «аэродинамический».

Все тюнинг бампера и дополнительные юбки на них созданы таким образом, что бы выступать максимально вперед и занижать клиренс. Так сказать, что бы снизу подсекать воздушный поток и направлять большую его часть над кузовом. Сплиттер выполняет ту же функцию, добавляя коэффицент к вышеупомянутым. А большие отвестия в бампере как правило служат для того, что бы использовать встречный воздух с пользой в целях охлаждения радиаторов, интеркуллеров. В такие бампера на спортивных автомобилях устанавливаются воздухозаборники, которые специальными патрубками направляют воздух на тормозные диски, для их интенсивного охлаждения.

Задние аэродинамические бампера и диффузоры помогают избавиться от лишних завихрений воздуха. Рассекая поток воздуха на струи как расчёской, задавая ему боле четкое направление.

Что касается аэродинамических порогов, то они играют роль дополнительного элемента. Весь рассеченный и напрвленый воздух в передней части автомобиля необходимо доставить в таком же направлении без лишних завихрений до задней части. А далее и вовсе вывести его. В задней части порогов так же используют воздухозаборники для доставки воздуха к задним тормозным дискам. Соответственно вывод этого воздуха происходит через задний бампер.

Для чего нужен спойлер или антикрыло?

Для начала давайте разберёмся в чём же вообще отличие. Эти оба элемента выполняют одинаковую роль. Их задача направлять воздух так, что бы прижимать заднюю часть автомобиля к земле. В разных видах автоспорта спойлер так же может выполнять разную роль. К примеру в дрифте автомобиль едет гораздо медленней, и боком. То есть необходимости прижимать заднюю часть нету. Зато есть необходимость создавать боковое сопротивление воздуха. Боковые части таких спойлер делаются с максимально большой прямой площадью. Это позволяет ставить автомобиль боком на скорости и не разворачивать его. То есть таким спойлером автомобиль опирается на воздух при постановки в занос. Не спроста же кузов универсал считается очень удачным для дрифта. Схема та же.

Вернёмся к отличиям. Антикрыло — регулируемое и позволяет менять настройки при необходимости. То есть менять угол наклона пластин. А спойлер — нет!

Расширители колёсных арок или Фендера.

Расширители так же встречаются разного вида. Их основная задача и необходимость обтекать более широкие нештатные колёса. Что в автоспорте, что в обычном тюнинге, все мы любим широкие диски. Кто-то потому что это просто красиво и добавляет огромный плюс к брутальности автомобиля. А кто-то для устойчивости на треке. И все мы прекрасно понимаем, что когда диски выпирают в ширь, что-то с эти нужно делать! Самое простое и стильное решение это фендера. Это обычные дуги, которые крепятся на заклёпки или болтами с закладными к вашим крыльям. Есть и более интересные варианты, такие как Widebody или Rocket Bunny. Такие расширения часто встречаются от именитых тюнинг ателье и в автоспорте. Они более просчитаны по аэродинамике ну и внешне конечно смотрятся совсем по другому. Кажется уже становится более понятно для чего нужен обвес на авто в тех или иных случаях.

Как крепится аэродинамический обвес.

На практике крепятся элементы по разному, в зависимости от стиля и практического применения. Постараюсь подробнее объяснить, что под этим подразумевается. Например, в кольцевых гонках обвес крепится максимально крепко к кузову и сорвать его просто так не получится. В то время как в дрифте или в стэнс проектах, обвес крепят максимально легко, что бы при небольшом задевание за что либо пороги или бампера, сразу отстёгивались. Такие ситуации бывают довольно часто и позволяют сохранить обвес целым. Представьте если бы ваш бампер был бы намертво прикреплен и вы бы задели им просто за лежачий полицейский? Правильно, он бы просто сломался! О вариантах крепления мы разберём подбробнее в другой статье.

Из какого материала делают аэродинамический обвес.

Как правило мы встречаем три вида материала:

стекловолокно (стеклопластик).
Самый распространённый. Твёрдый. Не поддаётся температурному воздействию. Лёгкий и недорогой. Есть и минусы конечно же… Достаточно колкий, не гнётся. При необходимости сложной подгонки, его не натянешь.

Карбон (углепластик).
Самый лёгкий и самый прочный материал. Очень часто применяется в профессиональном тюнинге и автоспорте. Имеет красивую плетёную структуру. Так же он более эластичен, чем тот же стеклопластик. Имеет достаточно сложный технологический процесс при изготовлении. И соответственно самый дорогой материал.

АБС пластик.
Обвес из АБС пластика чаще всего встречается в массовых производствах. Его легко гнуть и натягивать при необходимости. А так же он достаточно ремонтопригоден, так как его можно спаять. Но стоит обратить внимание, что детали из АБС пластика могут легко деформироваться при температурном воздействии.

Ну что ж, я надеюсь, что у меня получилось донести основные и базовые понимания об аэродинамических обвесах и для чего нужен обвес на авто.


Купить качественный обвес на все модели вы можете у нас в магазине. Если остались вопросы, мы с удовольствием подскажем и поможем вам подобрать нужный под ваши задачи и бюджет.

tuninguy by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум