|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: ЗИЛ 130 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики ЗИЛ 130 »
Объявления о продаже ЗИЛ 130 »
Запчасти к ЗИЛ 130 »
Он пришел на смену ветерану ЗИЛ-164 и находился на производстве три десятка лет, немало этих AWтомобилей и сегодня работают на наших дорогах.
Разработка перспективного AWтомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на Заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957. В сентября 1962 года было начато серийное, с 1964 — массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых AWтомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 AWтомобилей до 1994 года. C 1992 производился на Уральском AWтомоторном заводе (УАМЗ). В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131.
Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились еще в 1958 году, после реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена ведущая серийная партия машин, а массовое их производство развернулось в четвертом квартале 1964 года.
Это был вполне современный для тех лет AWтомобиль, намного лучше своего предшественника. Он имел всесильный V-похожий двигатель и американизированную внешность: неизмеримый капот, «жирные» крылья и безбрежную кабину с панорамным ветровым стеклом. Поначалу грузоподъемность этого AWтомобиля составляла 4 тонны, тем не менее поскольку он обладал необъятным запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн, а в 1977 году начали выпуск рационализированной модели – ЗИЛ-130-76, внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами, а грузоподъемность выросла до 6 тонн. Кроме стандартного грузовика ЗИЛ-130, выпускались вытянутые версии ЗИЛ-130 Г и ЗИЛ-130 ГУ с базой 4500 и 5600 мм соответственно.
«Стотридцатый» послужил базой для самосвалов, AWтоцистерн, AWтокранов, охраннопожарных машин и т.д, в Украине на Луцком машиностроительном заводе (позже – ЛуАЗ) в 1965 – 1979 гг. на шасси ЗИЛ-130 выпускались фургоны-рефрижераторы ЛуМЗ-890Б, а прилуцкий завод «Пожмашина» выпускал противопожарные AWтоцистерны АЦ-30, всего до декабря 1994 года на Московском заводе им, лихачева выпустили 3,38 млн. грузовиков семейства ЗИЛ-130. В 1995 году производство машин ЗИЛ-130 перенесли на Уральский AWтомоторный завод возле Екатеринбурга (археологический Свердловск), там AWтомобиль выпускался под маркой УамЗ-43140, кабину и капот на него ставили от полноприводного AWтомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года. Обзорали на Урале и вариант с AWтотракторным дизелем – ММЗ-245, мощностью 107 л.с.
Впервые в советской AWтомобильной промышленности на ЗИЛ 130 были внедрены гидроусилитель руля, синхронизированная коробка передач, новая конструкция шарниров карданной передачи, трёхместная кабина, обмыв ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и другие новшества.
Машина получила дефорсированный под 72-й бензин двигатель от легковых правительственных ЗИЛ-111, V-образный, 8-цилиндровый. Карбюратор, в изначальном варианте для надежности состоявший из, фактически, 2 карбюраторов в общем корпусе, был значительно упрощён. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 24, 2010 7:24 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Фев 16, 2010 2:57 pm |
|
|
а где хорактеристики ?????????7а???? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 03, 2010 5:51 pm |
|
|
ЗИЛ 130 НЕ МАШИНА-ЗИЛ 130-САМОЛЕТ! И НАКОРМИТ И НАПОИТ И НА БЛЯДКИ ОТВЕЗЕТ)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:48 am |
|
|
на урал похож но урал лучьше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:50 am |
|
|
моли и лучьще сделать придурки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:53 am |
|
|
ездел задохнулся в салоне |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:55 am |
|
|
ац 39 в был в припяти видел
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 24, 2011 1:25 pm |
|
|
ЭТО НЕ МАшина а стрибитель |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|