5 причин работать с тестерами давления Common Rail
GrunBaum CR150N / CR350 / CR550
1. 92 % НОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ОСНАЩЕНО СИСТЕМАМИ COMMON RAIL
Большинство современных дизельных двигателей оснащено именно системой Common Rail. Система проста в понимании процессов работы, проста в диагностике. Подбор оборудования для диагностики двигателей с данной конкретной системой позволит Вам покрыть большинство современных автомобилей.
2. 9,8 % В ЦЕНТРАЛЬНОМ И НА СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНАХ РОССИИ ДОЛЯ ПРОДАЖ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЕМ
Рост цен и улучшение качества дизтоплива привело к росту покупок автомобилей с дизельным двигателем. По данным «АВТОСТАТ» в 2016 году доля покупок таких автомобилей выросла еще на 2 процента. Таким образом доля дизельных ЛЕГКОВЫХ автомобилей уже составила 8 % в среднем по России. Таким образом отказываясь от их обслуживания Ваш сервис теряет от 10 % нагрузки всех постов. Обслуживания дизельные автомобили вы загружаете не только диагностику, но посты слесарки, шиномонтажа и прочих.
3. 48,96 % — ДОЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СРЕДИ ПРОДАННЫХ НОВЫХ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Обслуживание легких коммерческих автомобилей — лакомый кусок для любого сервиса, Основная их масса принадлежит юридическим лицам и поэтому как правило:
их обслуживание обладает повышенной маржинальностью, что позволит увеличить Ваш средний чек;
проводят все работы по обслуживанию в одном месте, что позволит позволит нагрузить все ваши посты;
нет фактора частного владельца при приемке и выдачи;
нет проблем с оплатой выполненных работ;
действует систематичность обслуживания коммерческого транспорта.
4. ДО 80 % ГОТОВНОСТИ ВАШЕГО СЕРВИСА ДЛЯ СТАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СИСТЕМОЙ COMMON RAIL.
Задумка о предоставлении услуг по обслуживанию систем Common Rail зачастую ошибочно приводит к выводу о необходимости наличия дорогостоящего оборудования, дорогостоящих стендов для ремонта форсунок и насосов высокого давления. Задача мультимарочного автосервиса — это прежде всего диагностика, демонтаж и ввод в эксплуатацию новых или отремонтированных элементов системы. Функции ремонта разумно возложить на профессиональные дизель-центры, оборудованные этими дорогостоящими стендами.
Наша задача — определить, что неисправно в системе. Для выполнения задач диагностики локализации неисправности дополнительно необходимо иметь: специснтрумент для демонтажа и монтажа форсунок, комплект экспресс-диагностики элементов Common Rail. Остальное оборудование является универсальным для всех типов двигателя и как правило уже приобретено для диагностики бензиновых двигателей (автосканер, осциллограф, мультиметр и т.д.).
5. 50 % ГОТОВНОСТЬ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
Современные дизельные системы Common Rail принципиально отличаются от систем предыдущих поколений. Они логичны и просты в понимании принципов работы как всей системы, так и отдельных элементов. Многие элементы системы Common Rail полностью идентичны с элеменнтами в системе управления бензиновых двигателей (MAF, MAP, датчики температуры, L-зонд, СКР, СМР, электрические форсунки, датчик давления топлива, EGR, электрическая дроссельная заслонка, вихревые заслонки). Диагностика этих компонентов ничем не отличается от диагностики в бензиновых системах. Параллелей с бензиновыми двигателями FSI или GDI еще больше. Таким образом диагност, обслуживающий бензиновые двигатели, уже на 50 % готов к началу работы с системами Common Rail. |