|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Мотоциклы Suzuki Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Объявления о продаже Мотоцикл Suzuki »
Запчасти к Мотоцикл Suzuki »
Когда-то компания Suzuki специализировалась на производстве ткацких станков. В 1952 году она изготовила свой первый мопед с 36-кубовым двухтактным мотором, через два года — первый мотоцикл. Сейчас концерн производит ежегодно более двух миллионов мотоциклов на свих заводах в Японии, Испании, во многих странах Азии и Латинской Америки.
Классические мотоциклы
Старожил в производственной программе концерна — мотоцикл A100 (в галерее № 91), дебютировавший еще в 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель AX100 (в галерее № 92) имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этой машины снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.
Модель GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.
Мотоцикл TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, «классические» подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X) (в галерее № 98).
«Рабочей лошадкой» для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл GS500E (в галерее № 93). Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современной машины этой кубатуры.
На мотоцикле SV650 (в галерее № 97) установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и «спортивной» посадкой водителя.
Мотоцикл GSF600 (в галерее № 94) Bandit — типичный представитель современных «классиков». Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант GSF600S (в галерее № 95) оснащается маленьким полуобтекателем.
Мотоцикл GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому собрату. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.
Двигатель мотоцикла GSX750 (в галерее № 96) конструктивно подобен серии GSF. Но форма машины выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.
Классические мотоциклы (модели для Японии)
Дорожные мотоциклы K50 и K90 — простые и выносливые аппараты. Их конструктивные особенности: двухтактные двигатели с сильно наклоненными цилиндрами, хребтовые рамы, одноместные седла и большие багажники на заднем крыле. Мода на мотостарину спровоцировала появление нескольких модификаций, стилизованных в духе 60-х годов. Модель Colleda 50 отличается от базового варианта улучшенной отделкой и двухместным седлом. Изящна и симпатична модификация Colleda Sport 50. Версия Colleda Scrambler 50 получила приподнятый кверху глушитель и шины с внедорожным рисунком протектора.
Дорожный мотоцикл Bandit 250 имеет оригинальную трубчатую раму и рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Его вариант Bandit 250V отличается двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, а на модификации Bandit 250VZ установлен еще и маленький полуобтекатель. Сходную техническую начинку, включая и двигатель с изменяемыми фазами, имеют модели Bandit 400V и Bandit 400VZ.
Мотоцикл GSX400S Katana — «римейк» знаменитой серии спортивно-дорожных мотоциклов, своеобразную внешность которых создал в начале 80-х годов немецкий дизайнер Ганс Мут. Машины оснащены современными четырехцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения.
Модель Goose 350 (в галерее № 99) — фактически спортбайк без обтекателя. Совершенные «шоссейные» подвески сочетаются с одноцилиндровым двигателем, позаимствованным у мотоцикла двойного назначения DR350SE.
Мотоцикл Tempter (в галерее № 101) в точности повторяет стилистику знаменитых британских мотоциклов 60-х годов: четырехтактный двигатель с вертикальным цилиндром, традиционные подвески (телескопическая вилка спереди и маятниковая с двумя амортизаторами — сзади), спицованные колеса с барабанными тормозами.
«Домашним» вариантом оснащенной двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения серии SV650 является мотоцикл SV400. Как и экспортная модель, он выпускается также в модификации SV400S, «одетой» в полуобтекатель.
Мотоцикл Inazuma - еще один представитель ретро-волны. Рядный 400-кубовый четырехцилиндровый двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение. Рама скроена словно по чертежам 70-х годов, задняя подвеска — с двумя традиционными амортизаторами. Очень похожую ходовую часть и общий облик имеет модель GSX400 Impulse, но у нее двигатель жидкостного охлаждения. Модификация GSX400 Impulse Type-S отличается небольшим полуобтекателем.
Спортивно-туристский мотоцикл RF400RV одет в пластиковый обтекатель типа Grand Prix. Под облицовками скрыт четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения.
В модели GSF750 соединили ходовую часть 600-кубовой модели Bandit, хорошо известной в Европе, и четырехцилиндровый двигатель от модификации GSX750.
То же самое имя, что и знаменитый мотоцикл начала 80-х годов, имеет модель GSX1100S Katana (в галерее № 100). Впрочем, и в техническом отношении она точно воспроизводит прототип, вплоть до архаичного двигателя воздушного охлаждения. В 2000 году планируется выпустить специальную «финальную» партию этих машин.
Мотоциклы в американском стиле
Мотоциклы серии Suzuki GN125/250 (в галерее № 102) — представители класса кастом. Имея некоторые приметы «американского стиля» — каплевидные бензобаки, седло с выраженной «ступенькой», широкая шина заднего колеса — они в то же время лишены радикальной низкой посадки, затрудняющей маневрирование в потоках городского транспорта. Одноцилиндровые четырехтактные двигатели оснащены электростартером, колеса могут быть как традиционно спицованными, так и литыми.
Технически мотоциклы GZ125/250 (в галерее № 103) Marauder сходны с машинами серии GN, но отличаются растянутой базой, широкими шинами меньшего диаметра, стильными старомодными крыльями.
Новые круизеры VL125/250 (в галерее № 104) Intruder LC оснащаются двухцилиндровыми V-образными моторами воздушного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров. Двигатели устанавливаются в раздвоенную в нижней части трубчатую раму. Яркие приметы стиля — спицованные колеса, установленные на бензобаке комбинации приборов, раздельные седла.
Мотоцикл VZ800 (в галерее № 106) Marauder выполнен в дрегстерном стиле: литые колеса небольшого диаметра, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, растянутая база. Необычный силуэт и обилие хрома создают уникальный образ мотоцикла. Силовая установка — традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.
Модель VL1500 Intruder LC (Legendary Classic) (в галерее № 105) — это чистопородный круизер, с внешностью в стиле 50-х годов. Двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения установлен в мощную дуплексную раму. Колеса литые, привод заднего колеса — карданным валом.
Мотоциклы в американском стиле (модели для Японии)
Специально для местного рынка компания производит семейство Desperado с двухцилиндровым 400-кубовым V-образным двигателем жидкостного охлаждения. Базовая модель Desperado технически и стилистически соответствует модели VZ800 Marauder. Модификация Desperado X оснащена маленьким полуобтекателем. Новый вариант Desperado Winder (в галерее № 107) более соответствует традиционному облику круизера: проволочные спицы, переднее колесо увеличенного диаметра.
Мотоциклы двойного назначения
Самый легкий мотоцикл этой категории — изготавливаемая на испанском филиале модель RMX50 (в галерее № 112). На машине установлены двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза обоих колес и телескопическая передняя вилка перевернутого типа. В сентябре 1999 года дебютировал вариант в стиле городского эндуро SMX50 (в галерее № 113) на 17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.
На мотоциклы TS125ER и TS185ER устанавливают одноцилиндровые двухтактные моторы воздушного охлаждения. Эти недорогие машины особенно популярны в странах третьего мира.
Мотоциклы DR125SE (в галерее № 108) и DR200SE оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В их комплектацию входят электростартер, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, дисковый тормоз переднего колеса. Эти машины выпускаются также в «фермерском» варианте DF125/200E с мощной 60-ваттной фарой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой рычагов руля и фары, масляным радиатором и двумя боковыми подставками (справа и слева).
В сентябре 1999 года дебютировало новое семейство внедорожных мотоциклов Suzuki. Базовый вариант — мотоцикл двойного назначения DR-Z400S (в галерее № 111) — получил одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Этот мотор установлен в раздвоенную снизу раму из труб прямоугольного сечения. Спицованные колеса снабжены дисковыми тормозами. Модификация DR-Z400E (в галерее № 100) — одноместный спортивный мотоцикл эндуро — оснащается форсированным двигателем и минимальным комплектом электрооборудования.
Мотоцикл двойного назначения DR650SE (в галерее № 109) оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Телескопическая передняя вилка имеет прогрессивную характеристику. Высота седла мотоцикла и величины ходов подвесок могут регулироваться. Такую же особенность шасси имеет и мотоцикл XF650 Freewind (в галерее № 114). Рисунок шин и обилие облицовок делают эту машину пригодной скорее для путешествий по дорогам хорошего качества. К сезону 2000 года мотоцикл получил видоизмененный обтекатель.
Мотоциклы двойного назначения (модели для Японии)
Маленький мотоцикл в стиле эндуро TS50 Hustler (в галерее № 116) выпускается довольно долгое время — с середины 80-х годов. Как и европейский собрат, он оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, но спицованные колеса оборудованы барабанными тормозами.
Мотоциклы Djebel 125 и Djebel 200 созданы на основе серии DR125/200. От базовых моделей они отличаются бензобаками большего объема и своеобразным оформлением с подчеркнутой защитой фары.
Современный мотоцикл двойного назначения DR250R оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мотор установлен в замкнутую трубчатую раму. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами. Модификация Djebel 250XC (в галерее № 115) отличается бензобаком увеличенного объема и защитой фары. Новая версия Djebel 250GPSver в качестве серийного оборудования имеет навигационную систему.
Чрезвычайно близка к чистопородным спортивным машинам модель RMX250S. Мощный двухтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в трубчатую раму.
Спортбайки
Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GSX600/750F (в галерее № 117). С первыми ее роднят «классическая» прямая посадка водителя, умеренно форсированные двигатели воздушно-масляного охлаждения, стальные трубчатые рамы, со вторыми — пластиковые обтекатели типа Grand Prix.
Настоящие гоночные «реплики» — это мотоциклы серии GSX-R. Модель GSX-R600 (в галерее № 119) оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава, и системой подачи воздуха к двигателю SRAD. Телескопическая передняя вилка обычного типа имеет широкие возможности регулировки.
В сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже дебютировал мотоцикл GSX-R750 (в галерее № 120) нового поколения. Мотоцикл обладает рекордно высокой энерговооруженностью: при массе машины всего 166 кг мощность двигателя — 140 л.с. Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения оснащен коваными поршнями. Блок цилиндров объединен с верхней частью картера, слой электрохимического покрытия заменяет гильзы. Система впрыска топлива получила мощный 16-битный процессор. Передняя вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению сжатия-отбоя.
Спортбайк TL1000S (в галерее № 58) имеет двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой впрыска топлива. Диагональная рама из алюминиевого сплава сварена из большого числа элементов, образующих пространственную «клетку». Поскольку двигатель сильно смещен назад, то применена оригинальная система подвески заднего колеса, с отделенным от пружинящего элемента амортизатором лопастного типа. Модификация TL1000R отличается форсированным двигателем, диагональной рамой традиционного типа и большим обтекателем.
Самый мощный мотоцикл в программе концерна — модель GSX1300R Hayabusa (в галерее № 51, 52, 118). Четырехцилиндровый рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Особое внимание уделено аэродинамической проработке машины. Согласно некоторым сообщениям, максимальная скорость мотоцикла превышает 300 км/ч.
Спортивные мотоциклы
Детский кроссовый мотоцикл JR50 (в галерее № 122) — предельно простая и дешевая машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, но оборудованным AWтоматическим центробежным сцеплением. Высота седла может изменяться, имеется также регулируемый ограничитель высоты подъема дросселя. Более серьезный агрегат для подростков — мотоцикл DS80 (в галерее № 121) с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач и задней подвеской с центральным моноамортизатором.
Кроссовый мотоцикл RM80 предназначен для молодых кроссменов, выступающих в серьезных соревнованиях. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и дисковые тормоза обоих колес.
Кроссовые мотоциклы RM125/250 (в галерее № 123) к 2000 году получили двигатели с измененными формой окон и фазами газораспределения. Задняя часть шасси усилена для обеспечения лучшей управляемости.
Минибайки
Пожалуй, самая необычная модель в экспортной гамме компании — минибайк TR50 Street Magic. Спереди он представляет собой маленький мотоцикл: диагональная рама, телескопическая вилка перевернутого типа. Cзади к раме подвешен типично мотороллерный блок «двигатель-трансмиссия», выполняющий роль маятника задней подвески. От скутера же заимствованы принудительное воздушное охлаждение двигателя и AWтоматический клиноременный вариатор.
Такую же мотороллерную компоновку имеет и минибайк FZ50 Youdy: сдвинутый назад блок «двигатель-трансмиссия» в качестве рычага задней подвески, характерный проем рамы. Двухступенчатая коробка передач переключается AWтоматически с помощью центробежных сцеплений.
Минибайки (модели для Японии)
Самая маленькая машина в гамме продукции Suzuki для внутреннего рынка — минибайк Epo PV50. Этот малыш имеет 50-кубовый двухтактный двигатель, пятиступенчатую коробку передач, крохотные 8-дюймовые колеса и своеобразное оформление передней части.
Модель Mollet — вариация на тему «скутербайка». Передняя часть, изготовленная в мотоциклетных традициях, соединена с типично скутерным блоком «двигатель-трансмиссия», куда входит AWтоматический клиноременный вариатор.
Минибайк TR50 Street Magic для Японии выпускается в нескольких вариантах исполнения. Самая впечатляющая модификация — модель TR110 Street Magic, оснащенная 110-кубовым двигателем мощностью 10 л.с. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 30, 2007 7:35 pm |
|
|
это хороший мотоцикл но хозяин не отвечает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRM
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 14 Откуда: Belarus, Minsk
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 20, 2007 2:22 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 02, 2008 1:04 am |
|
|
первый раз в жизни вижу мотоцикл с TDI и типом кузова "автобус" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:46 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Май 04, 2008 8:52 am |
|
|
олень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 23, 2008 2:27 pm |
|
|
подушка без-ти пассажира
- подушки без-ти боковые
- подушки без-ти оконные
и это на моцоцыкле....с кузовом АВТОБУС и ТДИ)))))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 23, 2008 2:36 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:59 pm |
|
|
опции вродь ничево, но гидро усилитель лишнй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:22 pm |
|
|
отсыпь, а? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk31361
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:01 pm |
|
|
сгинь постылый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 10, 2008 12:38 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 18, 2010 4:28 am |
|
|
дёшево |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Апр 18, 2010 4:38 am |
|
|
байк хороший мне он нравится но денег таких нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 12, 2010 3:54 pm |
|
|
да байк супер, но прав ещё нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|