1 июля 1964 г. был собран первый экземпляр одного из наиболее известных грузовиков Горьковского AWтомобильного завода - 2-тонного полноприводного бескапотного AWтомобиля ГАЗ-66 двойного назначения. Его серийное производство началось в сентябре. Автомобиль имел двигатель V8 мощностью 115 л.с., гидроусилитель рулевого управления, централизованную систему подкачки шин, самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы и односкатные колеса.
Вариант ГАЗ-66-02 комплектовали лебедкой. Многочисленные специальные исполнения выпускали для экспорта и советских вооруженных сил. С 1993 г. AWтомобиль ГАЗ-66-41 предлагали с 4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 мощностью 85 л.с., а его модификацию с турбонаддувом мощностью 116 л.с. применяли на модели ГАЗ-66-42. Вариант ГАЗ-66-41 являлся гражданским исполнением с задними двускатными колесами. Последний AWтомобиль этой марки сошел с конвейера 1 июля 1999 г. За 35 лет выпустили 965941 AWтомобиль ГАЗ-66.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах