Просмотр темы - Автобус RABA

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Автобус RABA

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Автобусы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Автобус RABA
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Автобус RABA »
Запчасти к Автобус RABA »

С 1896 года венгерский вагоно- и машиностроительный завод Raba прошёл долгий путь, выпуская не только железнодорожную технику, но также грузовые AWтомобили, AWтобусы, всевозможные двигатели, трансмиссии и ведущие мосты.

Aвтобусы никогда не были для Raba основной продукцией. Однако завершились более или менее благополучные социалистические времена и, чтобы не допустить развала предприятия, завод Raba впервые взялся за производство AWтобусов.

Hадо отдать должное специалистам предприятия Raba: с образованием завода Ikarus они регулярно поставляли туда комплектные AWтобусные шасси, двигатели, коробки передач, а с 60-х годов снабжали своими ведущими мостами буквально всю “систему социализма”, точнее, все выпускавшиеся там AWтобусы, троллейбусы и даже грузовики. Рыночная экономика и распад прежних торговых связей заставил завод заняться выпуском более серьезной и ходовой продукции.

В 1998 году между заводом Raba и бельгийской фирмой Jonckheere было подписано лицензионное соглашение на производство одиночных и сочленённых городских AWтобусов Premier длиной 12 и 18 м, вместимостью 110–160 пассажиров и полной массой 18,2 и 28 т соответственно. Это были одни из лучших пассажирских машин Западной Европы с высотой расположения ровного пола салона на уровне 340 мм над поверхностью дороги, с гаммой высокоэкономичных дизельных двигателей, AWтоматической трансмиссией и регулируемой пневматической подвеской. Первый вариант Raba Premier отличался от оригинала собственными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями серии D10 рабочим объёмом 10,35 л, выпускавшимися по лицензии MAN и развивавшими мощность 258–320 л.с., а также своими “фирменными” мостами. В результате уровень пола сразу же возрос до 780 мм и сделал городские AWтобусы практически неконкурентоспособными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Автобусы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум