Объявления о продаже Автобус RABA »
Запчасти к Автобус RABA »
С 1896 года венгерский вагоно- и машиностроительный завод Raba прошёл долгий путь, выпуская не только железнодорожную технику, но также грузовые AWтомобили, AWтобусы, всевозможные двигатели, трансмиссии и ведущие мосты.
Aвтобусы никогда не были для Raba основной продукцией. Однако завершились более или менее благополучные социалистические времена и, чтобы не допустить развала предприятия, завод Raba впервые взялся за производство AWтобусов.
Hадо отдать должное специалистам предприятия Raba: с образованием завода Ikarus они регулярно поставляли туда комплектные AWтобусные шасси, двигатели, коробки передач, а с 60-х годов снабжали своими ведущими мостами буквально всю “систему социализма”, точнее, все выпускавшиеся там AWтобусы, троллейбусы и даже грузовики. Рыночная экономика и распад прежних торговых связей заставил завод заняться выпуском более серьезной и ходовой продукции.
В 1998 году между заводом Raba и бельгийской фирмой Jonckheere было подписано лицензионное соглашение на производство одиночных и сочленённых городских AWтобусов Premier длиной 12 и 18 м, вместимостью 110–160 пассажиров и полной массой 18,2 и 28 т соответственно. Это были одни из лучших пассажирских машин Западной Европы с высотой расположения ровного пола салона на уровне 340 мм над поверхностью дороги, с гаммой высокоэкономичных дизельных двигателей, AWтоматической трансмиссией и регулируемой пневматической подвеской. Первый вариант Raba Premier отличался от оригинала собственными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями серии D10 рабочим объёмом 10,35 л, выпускавшимися по лицензии MAN и развивавшими мощность 258–320 л.с., а также своими “фирменными” мостами. В результате уровень пола сразу же возрос до 780 мм и сделал городские AWтобусы практически неконкурентоспособными. |