|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: ВАЗ 1922 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1922 »
Объявления о продаже ВАЗ (Lada) 1922 »
Запчасти к ВАЗ (Lada) 1922 »
ВАЗ-1922 "МАРШ" - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления, изготавливаемое с использованием узлов и агрегатов внедорожника НИВА-21213.
Кузов ВАЗ-1922 цельнометаллический, трехдверный, установлен на раме УАЗ-469 через резиновые подушки. На ней же размещены коробка передач, раздаточная коробка и подвеска двигателя. Два топливных бака, емкостью 35 л. каждый, установлены справа и слева на раме под порогами кузова.
Комфортабельный салон расчитан на удобное расположение 4-х человек. Но ради повышения плавучести из него было удалено заднее сидение (устанавливается по заказу), а его место заняло запасное колесо в спущенном, естественно, состоянии. Зато можно заказать кондиционер, дополнительный обогреватель, проблесковые оранжевые маячки и переносную фару-искатель. Наличие гидравлического усилителя делает управление снегоболотоходом легким и приятным. На периметрической раме кроме "нивовского" кузова закреплены два 45-литровых топливных бака. Проёмы под переднюю подвеску закрыты брезентовыми клапанами. От "Нивы" использованы и 1,7-литровый карбюраторный мотор, раздаточная коробка с демультипликатором. Рессорная подвеска взята от УАЗ-3151. Благодаря сверхмягким колёсам диагональное вывешивание практически не наступает, но грузоподъёмность всё же ограниченна.
Высокая проходимость, экономичность и комфорт позволяют супервездеходу беспрепятственно передвигаться во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С по глубокому снегу и песку, тундре, непроходимым болотистым местам а также способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды. Оригинальная конструкция эластичных тонкостанных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом, разработанная НПФ "ТРЭКОЛ", позволяет AWтомобилю двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.
Вездеход успешно прошел сертификацию в ГОССТАНДАРТе РОССИИ и имеет сертификат соответствия № РОСС RU.MT19.B01013. Орган по сертификации AWтомототехники - механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей (ОС-НИЦИАМТ) подтвердил полное соответствие ГОССТАНДАРТу России.
В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс и за последние пять лет выдвинулся в число самых популярных в данном классе. Благодаря гиганстким колёсам и огромным пластиковым брызговикам "Марш" более всего напоминает американские биг-футы, но его назначение не развлекательное, а сугубо практическое - служить надёжным транспортным средством в экстремальных условиях. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, для охотников и рыболовов, газовиков и нефтяников, для всех тех, кто любит романтику, кто открывает новые дороги, ищет и преодолевает преграды.
ОАО "ПСА "БРОНТО" осуществляет полную предпродажную подготовку AWтомобиля и доставку получателю по взаимной договоренности, а так же гарантирует устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по его вине, в течении 12 месяцев без ограничения пробега с даты передачи транспортного средства покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
ВАЗ 1922 - наверное самая экзотическая модель Нивы. Даже цифровой индекс ее начинается не с цифры 21. Но хотя модель в серию пока не пошла, рассказать о ней имеет смысл. Это плавающий вездеход, или снегоболотоход, что для нашего края может быть актуально. Машина за счет гигантских колес хорошо идет по сыпучему песку, рыхлому и глубокому снегу, умеет плавать, ходить по болотам. Базовый кузов от ВАЗ 21218, шины низкого давления разработаны фирмой "Трекол".
Автомобиль оснащен необычной трансмиссией, двигатель ВАЗ 21213 состыкован с пятиступенчатой коробкой передач от ВАЗ 2108, дифференциал которой заблокирован. Один выход пока заглушен, но предполагается использовать его для приводов вспомогательных агрегатов, например лебедки, гребного винта и т.д. Вместо второго привода установлен карданный вал, передающий момент на "нивовскую" раздатку, которая распределяет его на ведущие мосты от УАЗа. Дифференциалы переднего и заднего мостов могут оснащаться механизмом самоблокировки, который позаимствован у военной колесной техники. Эта достаточно сложная трансмиссия обеспечивает большое передаточное число (две главные передачи- восьмая и уазовская) и делает необычной схему переключения передач. Поскольку коробка ВАЗ 2108 расположена продольно, передачи включаются не взад - вперед, а вправо - влево. "Благодаря" большим колесам, тяжел руль и высок уровень шума в салоне, но это в принципе и не прогулочный легковой AWтомобиль а снегоболотоход ! Выпускается эта модель дочерним предприятием АвтоВАЗа, тольяттинской фирмой Бронто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:24 pm |
|
|
Хочу Купить такую машину тел 89603430777 Юра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Сен 23, 2010 5:01 pm |
|
|
Максимальная скорость, км/ч = 70
Разгон до 100км/ч, сек. = 17.0
Как это понимать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Июн 19, 2013 4:17 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|