|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Fiat Ulysse Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Fiat Ulysse »
Объявления о продаже Fiat Ulysse »
Запчасти к Fiat Ulysse »
Серийный выпуск модели Fiat Ulysse (Фиат Улиссе) начался в 1994 году. Автомобиль отличается вместительностью, хорошей обзорностью и замечательными возможностями трансформации салона. Если вам необходим более компактный AWтомобиль, обратите внимание на Fiat Uno.
Fiat Ulysse в кузове минивэн рассчитан на семь человек. В то же время, пассажирские сидения можно убирать, оставляя больше пространства для грузов. Внешность этой модели нельзя назвать выдающейся, хотя после рестайлинга, проведенного в 2002 году, она и стала выглядеть современнее. Тем не менее, Фиат Улиссе обладает всеми достоинствами классического минивэна: отличной обзорностью, которую обеспечивает большое ветровое стекло общей площадью почти в два квадратных метра, надежной подвеской, которая гарантирует комфорт пассажирам даже в поездках на дальние расстояния, хорошими показателями безопасности.
Технические характеристики Fiat Ulysse вряд ли смогут кого-то удивить. Автомобили комплектуются довольно экономичным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 136 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Как видим, эта машина предназначена для спокойной и комфортной езды, а что еще нужно, когда собираешься путешествовать с семьей?
Пространство внутри можно распределять самым различным образом, например посадить 8 пассажиров или наоборот 2 пассажира, зато заполнить оставшееся пространство вещями - вам решать. Комплектуется Ulysse двигателем объемом два литра и мощностью в 136 л/с.
Минивэн-оригинал
Несмотря на резко падающие продажи FIAT, дилеры стараются порадовать российских поклонников этой итальянской марки новыми моделями. В декабре, к примеру, начались продажи минивэна Ulysse. Первый ввезенный в Россию экземпляр побывал на тесте в «Газете.Ru».
Вообще-то Ulysse мы уже тестировали. Правда, с другим «шильдиком» – двумя шевронами. Дело в том, что на единой платформе создано четыре минивэна, которые отличаются лишь названиями, позиционированием, ценой ну и некоторыми мелкими деталями. Две машины семейства, представленные в 2002 году во Франкфурте, в России продаются довольно давно – Peugeot 807 и Citroen C8, с которыми Ulysse разделяет платформу. Ulysse же пришел в Россию только что.
Минивэны в последнее время пользуются все большей популярностью. Это подтверждается хотя бы тем, что практически у каждого уважающего себя AWтопроизводителя в модельном ряду отведено местечко для такого AWтомобиля. Дабы не тратить слишком много средств, дизайнеры и конструкторы из групп PSA и FIAT создали один минивэн, который выпускается под четырьмя марками: две французские – Peugeot 807 и Citroen C8, и пара итальянцев – Lancia Phedra и Fiat Ulysse. Но, несмотря на сходство, их не спутать – настолько они разные. В облике каждой из них есть своя изюминка и индивидуальность. Хотя фамильные черты все же различить несложно.
Как ни странно, Fiat Ulysse по части дизайна обскакал и экстравагантного собрата Peugeot, и законодателя авангардной AWтомобильной моды Citroen. Сразу чувствуется, что к внешности Ulysse приложили руку итальянские мастера дизайна. Когда смотришь на машину спереди, в сознании всплывают стремительные и изящные очертания хэтчбека гольф-класса Fiat Stilo.
«Улисс» и «Стило» правда похожи, по крайней мере спереди.
Все та же трапециевидная фальшрадиаторная решетка, боковые контуры которой уходят на капот. Снизу она окантована массивным бампером, как бы разделяющим весь передок на три части. А тут еще эти узкие и длинные фары с двумя «хищными глазами». В общем, в фас «Улисс» ну никак на семейную машину не похож – спорткар какой-то. Зато если посмотреть сбоку, то сомнения по поводу предназначения машины сразу же развеиваются. В профиль «Улисс» – типичный однообъемный минвэн.
Рабочее место водителя в меру удобное, но без всякого намека на боковую поддержку. Да и зачем, собственно, она здесь: это семейный AWтомобиль, и закладывать крутые виражи на нем вряд ли придется. Пытаюсь настроить кресло, и левая рука в поисках регулировок механически опускается под сиденье. И натыкается там… на ручной тормоз. Ручник на «Улиссе», как и на его французских клонах, находится слева под водительским сиденьем. А еще ниже, под маленькой крышечкой в полу, расположился рычаг открытия капота. Вот его-то здесь точно не ожидали увидеть.
Кинув взгляд на приборную панель, понимаешь, что ее... нет.
Вместо привычных кругляшей спидометра и тахометра за рулевым колесом разместился лишь маленький полуовал со множеством индикаторов, в которых без инструкции не разберешься, и небольшим дисплеем, на который выводятся лишь данные по пробегу. Основные же приборы по новой моде переехали в самый центр торпедо, на обозрение всей семьи – чтобы все знали, с какой скоростью движется экипаж. У водителя же поначалу возникает ощущение, что они вообще там не к месту – уж больно неуклюже смотрится эта композиция. Но потом привыкаешь. Да и считывать информацию, вопреки ожиданиям, оказалось удобно. При дневном свете этому немного мешает невнятная зеленая подсветка, от которой четкость восприятия цифр на светлом циферблате уменьшается.
Под кругляшами приборов, венчающими центральную консоль, расположился блок управления аудиосистемой. Сама же магнитола спряталась под центральными дефлекторами воздуходувов. Мы не оговорились, магнитола действительно спряталась – для того, чтобы защитить штатный CD-чейнджер от любопытных глаз прохожих, в машине предусмотрена специальная крышечка. Рычаг механической КПП расположился здесь же, на консоли. Впрочем, для минивэнов такая компоновка – дело вполне привычное. Тем более что расположение рычага почти оптимальное. И, несмотря на отсутствие подлокотника, рука водителя даже при частых переключениях не устает.
Порадовала систем климат-контроля, обосновавшаяся по соседству. Как на машинах более высокого класса, климат-контроль на Ulysse раздельный для передних пассажиров. Желаемую температуру в водительской и пассажирской частях кабины можно задать удобными клавишами. А приятным на ощупь колесиком, еще одной интересной дизайнерской находкой, задать режим обдува. Кстати, претензий к самой системе обдува тоже почти нет. Ее возможностей вполне хватает для создания и поддержания оптимального микроклимата в салоне. Так что о проблеме запотевающих стекол при повышенной влажности за бортом можно забыть. Единственный недостаток – сильный шум при максимальном режиме работы.
Внутрь AWтомобиля можно попасть через сдвижные двери по бокам машины. Кстати, если дверь отодвинуть до конца назад, она защелкнется крючком, встроенным в полозья, который не даст двери самостоятельно закрыться. А у собрата «Улисса» Citroen C8 двери в салон открываются при помощи электропривода. Нажал кнопочку на торпедо, дверь плавно отъезжает – и милости просим в салон… По сравнению с предыдущей пятиместной версией, которая выпускалась с 1994 года, новый «Улисс» заметно подрос, прибавив в длину более 26 см, в ширину 2,6 см и 3,6 см высоту, что и позволило ему стать семиместным.
Два лишних кресла в салоне места не прибавили, поэтому конструкторы позаботились о том, чтобы выжать из внутреннего пространства максимум возможностей. При желании за считаные минуты салон преображается, словно робот-трансформер. Одним нажатием рычажка можно развернуть передние сиденья к пассажирам. Если в салоне хотя бы одно из пяти кресел не занято, его спинку можно сложить, и получится небольшой, но удобный столик с двумя подстаканниками – неплохое решение для небольшого семейного ужина в дороге.
Пассажиры на среднем ряду разместятся со всеми удобствами. Здесь и просторно, и залезать удобно. А вот с креслами третьего ряда сложнее. Они полноразмерные, но здесь лучше всего возить детей. Потому что при сдвинутых до предела сиденьях среднего ряда пространства для ног пассажирам «галерки» практически не остается. Да и залезть на задний ряд человеку среднего роста уже сложновато.
Каждое сиденье в салоне установлено в полозья, поэтому возможностей для трансформации достаточно. Если же появилась необходимость перевезти крупногабаритный груз, «Улисс» из минивэна за считаные минуты можно превратить в фургон, вытащив из него все сиденья. Было бы где их оставить.
2-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с. приемист и экономичен. Но для светофорных гонок его возможностей явно недостаточно.
Тяги мотора с лихвой хватает для ровной и размеренной езды по городу. Даже на 1,5 тыс. об./мин. он охотно начинает раскручиваться на третьей скорости. А если вдавить газ в пол, получится ровный и уверенный разгон. Но все же гонки не для «Улисса». Его стихия – спокойная и комфортная езда в угоду пассажирам. В городском потоке моторчик позволяет чувствовать себя вполне уверенно. А езда по трассе – вообще одно удовольствие. На пятой можно ехать, не переключаясь, в диапазоне от 80 до 140 км/ч – больше семейному минивэну и не нужно. Да и работу пятиступенчатой механической КПП вкупе с этим двигателем можно оценить на твердую «четверку» с плюсом. Французский мотор и коробка (агрегаты тоже едины для всех четырех машин семейства) словно созданы друг для друга, выбор передаточных чисел согласуется с характеристиками двигателя. Но не обошлось и без замечаний. При переключении с пятой скорости на четвертую при отсутствии опыта велика вероятность воткнуть вторую. В этом виноваты не очень четкие ходы рычага. Но все не так страшно, как кажется, к таким особенностям коробки привыкаешь.
А вот подвеска близка к идеальной. Передняя независимая типа «Макферсон», а задняя – на соединительных продольных рычагах, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах. Как на больших, так и на малых скоростях она охотно глотает дорожные стыки, выбоины и ухабы, не передавая вибрацию в салон. Даже на российских дорогах «Улисс» хранит верность своим пассажирам и старается обеспечить их комфорт. Пускай в этом он и неоригинален. Но такую неоригинальность недостатком не назовешь, не правда ли?
Цены на Ulysse начинаются от 25,5 тыс. евро. Экземпляр, побывавший на тесте в «Газете.Ru» стоит 29,6 тыс. – на 2,2 тыс. дешевле самой дорогой версии – с АКПП.
ОЦЕНКА
"За": Продуманная эргономика и организация внутрисалонного пространства.
"Против": Подвеска работает слишком мягко. Нечеткие ходы коробки передач.
РЕЗЮМЕ
Минивэн для любителей выделиться на дороге и не желающих встречать себе подобного.
Текст: Роман Скольский
Источник: Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/
Одиссея продолжается
Концерн FIAT, судя по всему, рассчитывает на долгий и славный путь своего мини-вэна Ulysse. Еще бы, имя обязывает - легендарный герой Улисс (Одиссей) странствовал долгие годы, с честью выдержал все испытания, чем и прославился. Мини-вэн, как известно, тоже путешественник. Посмотрим, оправдает ли Ulysse надежды создателей, ведь на этот раз его занесло в Россию. форма кузова этого мини-вэна не поражает новизной или необычным стилистическим решением.
Традиционный европейский дизайн, добротный, но без шарма. Fiat Ulysse - одна из версий унифицированного семейства итало-французских мини-вэнов. Гамма из четырех машин была совместно разработана компаниями PSA и FIAT. Помимо Ulysse в нее входят Lancia Z, Сitroen Evasion и Peugeot 806. Внешне они отличаются оформлением передка, молдингами и задними фонарями. Французские модели комплектуются силовыми агрегатами PSA, а итальянские - концерна FIAT.
У машины очень симпатичный передок. Но конструкторы, пожалуй, слишком увлеклись горизонтальными прорезями, их целых три на "фасаде": решетка радиатора, щели между кузовом и бампером и на нижнем спойлере. Из-за этого AWтомобиль выглядит как бы надстроенным.
Сбоку машина смотрится более цельной. Чистые, прямые линии, "зализанные" ребра и скошенные углы. Полезное новшество - сдвижная дверь для пассажиров с левой стороны. Передние двери распашные, открываются легко и широко, в огромный проем можно войти, лишь слегка нагнувшись. Пороги находятся очень низко, что делает посадку в AWтомобиль еще удобнее.
Большая площадь остекления и правильно расположенные зеркала обеспечивают отличный обзор на 360 градусов, а достаточно широкие стойки крыши сконструированы столь удачно, что не создают "мертвых зон". Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Их вполне хватает для того, чтобы удобно расположиться за рулем. Сиденье в меру упругое, обтянуто добротным материалом со слегка ворсистой поверхностью, это в сочетании с небольшой боковой поддержкой на спинке позволяет чувствовать себя уверенно даже при входе в крутые повороты.
Рулевая колонка регулируется по высоте в очень большом диапазоне - конструкторы предусмотрели максимум комфорта для людей разного роста. Сама "баранка" с подушкой безопасности имеет удобное сечение, оптимальный диаметр и нареканий не вызывает. Педали обладают довольно большим ходом и установлены на значительном расстоянии друг от друга. Для мини-вэна это - нормальное явление. Приборы расположены весьма удачно. Крупный спидометр и часы занимают среднюю часть панели. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - справа и слева от них. Остальные параметры можно считать с индикаторов, расположенных в нижней части. Управление светом, поворотниками и звуковым сигналамом осуществляется с левого подрулевого переключателя, а стеклоочистителем - с правого.
В центре передней панели находится очень оригинальный карман для аудиотехники. Он прикрывается шторкой, делающей установленную магнитолу практически незаметной. По желанию покупателя на AWтомобиль может быть установлена аудиосистема Philips, разработанная специально для FIAT. Напротив кресла переднего пассажира расположены аж два "бардачка", но оба очень маленькие.
Очень интересно расположен рычаг переключения передач, напоминающий джойстик. Он находится в средней части передней панели и, поскольку коробка управляется через систему тросиков, не имеет традиционной жесткой тяги. Это позволило сделать пол абсолютно ровным. С непривычки, при включении первой передачи правая рука несколько раз задевает за выключатель "дворников" - уж очень близко к нему оказывается ручка КПП.
Нам на испытания достался вариант AWтомобиля с обычными сиденьями, но в более дорогих комплектациях предусмотрена возможность поворота передних кресел на 180 градусов, лицом к салону, и в этом случае отсутствие традиционного туннеля имеет решающее значение. Для полноты впечатлений - чтобы оценить машину с точки зрения пассажиров - попробовали войти через сдвижную дверь. С помощью крупной вертикальной ручки она легко перемещается, как бы приглашая нас внутрь. Посадка происходит просто AWтоматически. Один шаг, и ты уже в салоне. Трехместный диван достаточно широк. Расстояние до спинок передних сидений также приличное. Для увеличения грузового отсека можно переместить диван на 10-15 см вперед, но все равно коленки есть куда девать.
В целом салон производит очень хорошее впечатление. Он отделан тем же материалом, что и сиденья. В боковых стенках кузова установлены аудиоколонки, пепельницы и ящички для мелочей и инструментов. Главные ощущения - свет и простор. Задняя дверь с помощью газовых пружин без усилий поднимается вверх. Багажный отсек просто огромный. Погрузочная площадка располагается невысоко, что в сочетании с возможностью поднять дверь почти вертикально призвано максимально облегчить погрузку-выгрузку крупногабаритных предметов. Однако пора возвращаться за руль и испытать машину на ходу.
Согласно проспектам и каталогам, для Ulysse предлагаются четыре двигателя. Все четырехцилиндровые. Два бензиновых - 2,0 л (121 л. с.), 2,0 л-турбо (147 л. с.) и два дизельных - 1,9 и 2,1 л, оба турбированные, 92 и 109 л. с. соответственно. Однако на предоставленном нам AWтомобиле был установлен бензиновый мотор объемом 1,8 л, с распределенным впрыском, мощностью 117 л. с. Такая комплектация оказалась неожиданной даже для дилера, и подробных характеристик двигателя получить не удалось. Известно только, что он совершенно новый, образца 1997 года, и нам, одним из первых в России, посчастливилось испытать его.
Посмотрим, как поведет себя Ulysse. Заводится он мгновенно и на холостых оборотах работает с приятным басовитым звуком. При закрытой двери в салоне его почти не слышно. Трогается с места машина плавно, но ускоряется очень уверенно, а при желании ее можно "подхлестнуть", слегка нажав на акселератор. Рывок в этот момент весьма ощутим. До скорости 80 км/ч машина разгоняется достаточно быстро, секунд за 10. Далее динамика немного ухудшается, а после 130 км/ч на 5-й передаче мощности хватает только для поддержания заданной скорости, для рывка и обгона приходится переключиться на 4-ю. Впрочем, мы испытываем не гоночную машину, тут гораздо важнее приемистость и эластичность двигателя, а они оказались на высоте. Коробка передач на все модели устанавливается только механическая 5-ступенчатая. Передачи подобраны достаточно удачно: первая, похоже, нужна для начала движения с полной загрузкой, вторая и третья - очень длинные, для городских режимов, оставшиеся две позволят вам прокатиться с ветерком по хорошему шоссе.
Пожалуй, лишь слишком большой ход рычага КПП в первое время доставляет неудобства, хотя в целом работа коробки не вызывает нареканий: передачи обнаруживаются именно там, где их ждешь, и ручка как бы фиксируется на каждой. Необычным оказалось положение заднего хода, вернее, не само положение, а направление включения - вправо назад, но по диагонали.
На всех режимах машина движется плавно, подвеска великолепно обрабатывает все неровности дороги, просто "проглатывая" кочки и ямы. Сказываются длинная база и удачно подобранные амортизаторы. При входе AWтомобиля в поворот кузов практически не кренится. Ulysse чутко реагирует на действия рулем, а гидроусилитель с переменной характеристикой позволяет точно дозировать усилие. На мокрой дороге при большой скорости AWтомобиль проявил недостаточную поворачиваемость, но стоило немного поддать газу и чуть-чуть шевельнуть рулем, как он вернулся на нужную траекторию.
Абсолютно прогнозируемое поведение послушной переднеприводной машины. Угол поворота колес очень большой, диаметр разворота всего 11,5 м, что для такой крупной машины является отличным показателем. Особенно наглядно это проявляется при парковке в тесноте. Тормозная система - выше всяких похвал. Четкая и информативная педаль позволяет точно рассчитать усилие, необходимое для остановки в намеченном месте. АБС не спешит вмешаться, но стоит возникнуть намеку на занос, как она включается. При этом возникает едва заметная вибрация на педали, не создающая, однако, дискомфорта для водителя.
Новый Fiat оправдал наши ожидания, мы получили массу положительных эмоций. Это по-настоящему качественный, удобный AWтомобиль, предназначенный для очень широкого круга потребителей. Возможность перепланировать салон по своему вкусу делает его пригодным для большой семьи. Его можно использовать и в качестве рабочей машины. Предлагаемая гамма двигателей, разнообразные варианты окраски и отделки салона, а также большое количество опций позволят каждому потребителю выбрать себе AWтомобиль по душе. Подобные машины в нашей стране еще не достигли пика популярности, но все больше людей склоняются к мысли о приобретении мини-вэна, поэтому появление на рынке этой модели мы считаем очень своевременным.
Евгений Романтовский
Источник: Журнал "Мотор" [№4/1997]
http://www.motor.ru/
Fiat Ulysse: франко-итальянский вэн
Вторая попытка создания "объединенного" минивэна четырьмя европейскими компаниями - Peugeot, Citroёn, Lancia и Fiat - закончилась успешно. На подиуме четыре новые модели: 807, С8, Phedra и Ulysse. Последний - у нас на тесте...
Происхождение видов
Разрабатывать новый AWтомобиль самостоятельно - дело всегда хлопотное, а главное - дорогостоящее. Речь идет о сотнях миллионов долларов, долгих месяцах кропотливой работы, громадных инвестициях в производство. Сначала тщательно отрабатывается сама концепция AWтомобиля, то есть маркетологи ведут исследование рынка, опрашивают потенциальных потребителей, узнают мнение дилеров. И только затем выставляют свои требования: нужен AWтомобиль такого-то типа, с такими-то характеристиками, показателями и розничной ценой. Учитывается все - реноме марки в том или ином рыночном секторе, успех или неудачи однотипных моделей, уже выпускавшихся ранее, позиции конкурентов, их слабые и сильные места. Модель еще ни разу не была нарисована дизайнером, но ведущий этого проекта уже четко знает, каким должно быть его детище.
Но в итоге все равно может получиться модель, которую потом ведущие AWтомобильные издания охарактеризуют как "посредственность". Нет, она наверняка окажется достаточно качественной и функциональной, чтобы найти своего покупателя, только происходить все это будет не совсем так, как задумывал производитель. "Серость" модели для производителя означает отсутствие стабильного спроса, невозможность реализации данной модели с хорошей прибылью, постоянную рекламную поддержку и PR-кампании - в общем, постоянные затраты громадных средств вместо ожидаемых прибылей.
В итоге иногда происходит так, что с самого начала производства новая модель "теряется" среди более удачливых конкурентов, так и не заставив их потесниться.
Естественно, что в наш век тотальной унификации и максимального удешевления производства никто из производителей, даже самых богатых, не может себе позволить рисковать. А новая модель, особенно не свойственного для это производителя класса, - это всегда риск. Хорошо, когда производственная гамма достаточно обширна и разработка одной модели может дать начало целой линии разнотипных AWтомобилей. Тогда за счет одной разработки могут появиться и другие. Это особенно хорошо видно на примере платформ, используемых, в частности, концерном VW.
На одной такой платформе "умещаются" несколько, иногда даже десятки, различных AWтомобилей, отличающихся не только ценой и дизайном, но даже и классовой принадлежностью!
Те, кто такой роскоши, как универсальная платформа, позволить себе не могут, пытаются использовать уже имеющиеся платформы, модернизируя их под новые "клоны". Либо, если разрабатываемая модель оказывается совершенно новой для производителя, прибегает к услугам других компаний. Простую перекупку прав на производство используют в основном мелкие и молодые компании, а крупные производители со стажем предпочитают договариваться о сотрудничестве. Примерно так, как это сделали две компании - французский концерн PSA, в который входят Peugeot и Citroёn, и итальянский концерн Fiat, когда решили совместными усилиями разработать полноразмерный вэн (см. врезку).
Опыта создания подобных моделей на то время не было ни у французов, ни у итальянцев, но триумфальное шествие по миру таких моделей, как Chrysler Voyager и Renault Espace, не давало покоя обеим компаниям.
Опыт совместной разработки моделей до этого был только у Fiat (еще в середине восьмидесятых).
Когда тот же VW о платформах и не слыхивал, итальянцы выпустили целую серию моделей среднего класса. Правда, тогда в "тандеме" участвовали шведы из SAAB, не имевшие средств на самостоятельную разработку модели. Результат совместной работы впечатлил всех, так как на свет появились четыре совершенно разные модели, разработанные и сделанные на одной базе. И каждая из этих моделей стала действительно своего рода явлением в AWтомобильной индустрии: Fiat Croma, Alfa Romeo 164, SAAB 9000, Lancia Thema. Все они, несмотря на совершенно индивидуальную внешность, различные ходовые качества и стоимость, разрабатывались на одной "основе".
Космический дизайн
Новый Fiat Ulysse - это второе поколение модели, поступившей в продажу только в этом году - то есть перед вами "горячая" премьера. Даже более того, этот Ulysse, окрашенный в интересный серебристо-голубой перламутр, является первым экземпляром, ввезенным на территорию нашей республики!
Первое впечатление - до чего же хорош! Нет, действительно хорош. Обычно к однообъемникам я равнодушен, но в данном случае... Не могу даже точно сказать, что больше нравится: то ли интересный дизайн передней части, то ли оригинальные пропорции кузова, то ли футуристически оформленная задняя часть.
Да что там говорить, на фотографиях все хорошо видно...
Внутренний мир
Если дизайн кузова можно назвать космическим, то интерьер Fiat Ulysse иначе как кокпитом космического корабля не назовешь. Во-первых, необычная "архитектура", во-вторых - интереснейший дизайн панели. Начинается все с обилия приборов.
Маленькая "приборка" с обилием контрольных ламп и жидкокристаллическим экраном, расположенная прямо за рулевым колесом, дополнена тремя классическими циферблатами (спидометр, тахометр, температура/топливо), находящимися на верхнем "этаже", по центру панели. Уровнем ниже имеется экран, на который выводится вся информация, касающаяся работы аудиосистемы, часы и различная предупреждающая информация. Еще ниже располагается сама магнитола, а под ней, на "приливе" центральной консоли, селектор AWтоматической КПП и несколько клавиш управления.
Сами клавиши, вернее, надписи на них также вызывают ассоциации отнюдь не с обычными AWтомобилями: где вы видели клавишу "Escape" в своей машине? Там же, на "приливе", находится и блок управления климат-контролем - тоже с маленьким экраном. Слева от него - основные переключатели функций управления телефоном и прочими устройствами коммуникации. Кстати, Ulysse умеет даже "читать" вслух SMS-послания...
Если вы думаете, что это все электронные "навороты" Fiat Ulysse, то сильно заблуждаетесь. Еще несколько кнопок можно найти на потолке - отсюда управляются все три (!) люка, а также задние боковые двери. Последние, кстати, снабжены электроприводом.
Но и это еще не все, перед пассажирами среднего ряда, на боковых дверных стойках, рядом с дефлекторами воздуховодов, имеются еще несколько кнопок. Во-первых, кнопки электростеклоподъемника и открывания/закрывания двери. А во-вторых, там еще находится отдельный "кругляш" управления климат-контролем, с его помощью можно изменять температуру или вовсе отключать подачу воздуха на "свой" дефлектор. Вот теперь вроде бы все...
Тестируемый Fiat Ulysse имеет обозначение HLX Emotion CA. Это вообще самая-самая дорогая и "навороченная" версия Ulysse: кожаный салон, AWтоматическая трансмиссия, климат-контроль и т.д. Хотя, в лучших традициях "Фиата", это вовсе не означало заоблачный ценник. К примеру, данная версия стоит от 21.555 EUR. Пятидверный вэн Fiat Ulysse может быть как пяти-, так и восьмиместным.
В зависимости от версии и пожеланий заказчика. Но на наш рынок поставляется только восьмиместная версия, которую, впрочем, при желании легко превратить в пятиместную. Достаточно просто сложить и вынуть задние кресла.
Возникает, правда, один вопрос: если вдруг, случайно, купили в магазине что-то очень громоздкое и хотите перевезти покупку на своем Ulysse, куда вы денете "ненужные" кресла? Непонятно...
А вот электропривод задних боковых дверей - это действительно интересно и актуально. Нажал на кнопку - и дверь, попискивая зуммером, медленно открывается. Особенно интересно это смотрится на стоянке: стоит себе машина, и вдруг у нее дверь открывается - пешеходы просто шарахаются в сторону. Правда, иногда кажется, что открывается дверь слишком уж медленно. Особенно когда уже находишься рядом с AWтомобилем и ждешь. Не помешала бы и функция отмены команды: нажав случайно на кнопку закрывания двери, нужно сначала подождать ее полного закрытия, а уже потом дать "обратный ход" - команду на открытие двери. А на полный цикл "открытие-закрытие" уходит около пятнадцати секунд!
Муки выбора
Бензиновый мотор объемом 2,0 литра, да еще в сочетании с четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач, это далеко не самый оптимальный вариант для такого тяжелого и крупного однообъемника. Хотя сама идея хорошая, так как некоторые клиенты, особенно представители иностранных компаний, приобретают именно бензиновые версии, потому что дизельные, по их мнению, по нашим дорогам долго не ходят. Оснащение такого аVтомобиля AWтоматической КПП также имеет смысл: люксовый AWтомобиль должен быть максимально комфортен. Вот только в случае с Fiat Ulysse сочетание этих устройств представляется не очень удачным.
Начнем с того, что 136-сильному бензиновому мотору приходится тяжело, ведь везти ему нужно как минимум 1570 килограмм - столько весит Ulysse. И "AWтомат" в этом случае оказывается лишь дополнительным "тормозом" - его четырех ступеней явно недостаточно для полной реализации всех возможностей двигателя. Хотя сам "AWтомат" очень даже неплох, он не "дер-гает" передачи, даже в режиме "кик-даун", довольно плавно работает в обычном режиме, почти неслышно переключает передач при плавном "педалировании" и очень неплохо ведет себя при обгонах. Но если вы привыкли ездить быстро и напористо, то с таким мотором "AWтоматический" Ulysse вам вряд ли понравится. Максимальный показатель крутящего момента в этом моторе "затянут" на самый верх - пик достигается при 4100 об/мин. Естественно, что при таких "длинных" передачах четырехступенчатой КПП мотор не очень часто оказывается "в моменте". Исправить ситуацию можно было бы установкой под капот Fiat Ulysse 2,9-литрового бензинового мотора V6, который также имеется в гамме, но на наш рынок такая версия не поставляется. Его 204 "лошади" и ломовая тяга на "низах" с легкостью бы победили некоторую "растянутость" AWтоматической КПП, превратив Ulysse в некое подобие комфортабельного "янки". Но нам такая роскошь недоступна... Вывод: есть смысл обратить внимание на турбодизель JTD мощностью 109 л.с. И хотя он поставляется только в сочетании с механической КПП, в комфорте AWтомобиль потеряет мало. Ведь дизельный мотор гораздо эластичнее и тяговитее бензинового аналога: пик его крутящего момента, а это внушительные 270 Нм, достигается при 1750 об/мин - практически сразу после холостых оборотов!
На старт!
Первое впечатление от поездки на Fiat Ulysse - невероятно большая машина! Если бы не ее огромные наружные зеркала, маневрирование превратилось бы в сплошное мучение.
Через заднее стекло вообще ничего не видно - восьмиместная машина все-таки, а что касается обзорности вперед, то можно сказать, что она нормальная. За исключением одного момента: монументальная "многоэтажная" панель приборов с очень необычной "архитектурой" занимает столько места, что капота, и уж тем более переднего края AWтомобиля не видно вовсе. Разворачиваться и парковаться лучше с запасом.
А вот своей маневренностью Fiat Ulysse очень сильно удивил: разворачивается почти на месте. Это очень помогает в городе, когда приходится маневрировать между рядами, объезжая соседей по потоку.
Удивительно, но на запруженных городских улицах Fiat Ulysse чувствует себя очень хорошо, нет недостатка ни в динамике, ни в маневренности. Очень помогают большие зеркала, в них помимо самого Ulysse и соседних машин видно еще полмира. Правда, на откровенно "рейсинговые" маневры за рулем этого AWтомобиля лучше не идти, но Ulysse к этому и не провоцирует.
Его стиль - размеренное и плавное движение, без суетливого "дерганья" по полосам, без экстренных торможений и разгонов в "кик-дауне".
Хотя бы потому, что водительское кресло (кожаное, скользкое) лишено какой бы то ни было боковой поддержки. Закрутил вираж - и ты уже не управляешь AWтомобилем, а просто держишься за руль, чтобы не соскользнуть с кресла. В общем, нечего пытаться из люксового вэна делать GTI - не те размеры, не та мощность...
На трассе Fiat Ulysse тоже "свой". С его размерами, массой и внутренним пространством машина является настоящим "туристом" - на ней запросто можно махнуть через всю Европу. Подвески немного жестковаты, особенно на стыках, но плавность хода в целом соответствует понятиям о комфортабельном AWтомобиле. Машина показалась даже немного вальяжной, но без ущерба для управляемости. Маневры на высокой скорости, равно как и скоростное маневрирование на маленькой скорости Ulysse выполняет без проблем. Хотя и нельзя сказать, что ему это нравится. Машина с высоким центром тяжести заметно кренится на поворотах, но при этом очень охотно изменяет траекторию при заведомо высокой скорости. С поправкой на класс и габариты, естественно...
Потребитель всегда прав!
Рынок полноразмерных минивэнов - это очень специфический сектор, где покупателю важна не столько цена, сколько наиболее полное соответствие его запросам. Одним непременно нужна полноприводная модель, другим - роскошный и вместительный офис-вэн. Третьим - вообще необходима просто "разгонная" машина: неприхотливая, вместительная и надежная. Но Fiat Ulysse открывает новую "нишу" - это большая, даже очень большая машина для частного владельца.
Несмотря на свои размеры, микроAWтобусом она не выглядит, а необычный дизайн возводит модель в ранг престижных. Оснащение, особенно электронные "навороты", гораздо круче, чем в большинстве новых престижных седанов, не говоря уже о моделях среднего класса.
Предыдущее поколение Fiat Ulysse, как и нынешнее, было создано в рамках сотрудничества двух концернов, французского и итальянского. Францию представлял концерн PSA, а итальянская сторона, представленная марками Fiat и Lancia, выступала за интересы концерна Fiat. В результате этого сотрудничества на свет появились четыре минивэна-близнеца. Это были Peugeot 806, Citroёn Evasion, Lancia Z и Fiat Ulysse, представленный также и в грузовой версии Scudo. Время показало, что такая стратегия себя оправдывает. Все четыре AWтомобиля, несмотря на идентичность конструкции и схожесть внешнего облика, нашли своего потребителя. И что самое интересное, при этом они умудрялись практически не конкурировать. Различное качество сборки и отделки интерьера, разная ценовая политика всех четырех марок, наконец, имиджевый "балласт" - в итоге все модели воспринимались как самостоятельные.
МНЕНИЕ "АГ":
Необычный AWтомобиль - семейный минивэн, "навороченный" по электронике на уровне BMW 7. И цена при этом, что приятно удивляет, самая низкая среди конкурентов.
+Просторный салон
+Хорошая обзорность с места водителя
+Высокая степень оснащенности электроникой
+Интересный дизайн
-Архаичный четырехступенчатый "AWтомат"
-Бензиновый 2,0-литровый мотор не слишком подходит для такой большой и тяжелой машины
-Жестковатые подвески
Источник: Автогазета / N 14(406) от 16.04.03 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Окт 15, 2008 9:00 am |
|
|
У меня Улисс уже второй год, кактаюсь горя нинаю....вообщем машина класс!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:00 am |
|
|
за небольшие деньги большое авто.1.9тд слабоват,а так все класс!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Май 04, 2011 3:23 pm |
|
|
одно хреново расход в городе как и сам улис большой!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июн 21, 2011 9:55 pm |
|
|
люди посоветуйте где матор 2.1 тді купить на улис 97 года |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 12, 2011 1:44 pm |
|
|
Трес приводной ремень.Погнуло клапана или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:39 pm |
|
|
загорелась на панели лампочка какая-то не понятно ее значение причем автомобиль стоял с месяц что случилось? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|