Внедорожник Santana PS-10 сделан с прицелом на рыбаков, егерей и сержантов; он максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. В основе внедорожника Santana PS-10 – жесткая лонжеронная рама. Подвеска всех колес – зависимая, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах. В качестве двигателя для Santana PS-10 выбран дизельный агрегат Iveco объемом 2.8 л мощностью 125 По меркам городских автомобилей, салон Santana PS-10 скучен и незамысловат. Из-за спиц жесткого руля выглядывают тахометр, размеченный до 4 500 об/мин; спидометр, стрелка которого никогда не упрется в финишные 160 км/ч, да показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Торпедо представляет собой брусок, «распиленный» на 3 равные секции: панель приборов, центральная консоль и бардачок. Причем бардачок не открывается: он является чем-то вроде кармана под мобильник. Есть и приятные сюрпризы – на центральной консоли кондиционер! Управлять здоровым испанским внедорожником проще простого. Во многом благодаря отличному обзору и внятным органам управления. Рычаг раздаточной коробки в Santana PS-10 ходит лучше, чем в «наших» или китайских внедорожниках. Руль снабжен гидроусилителем. Особой динамикой Santana PS-10 конечно же не отличается. Да и откуда ей взяться? Но преимущества этого автомобиля кроются не в комфорте и не в динамике. Santana PS-10 пригодится там, где не пройдет ни один «горожанин». Например, на горке с подъемом в 45 градусов или преодолевая брод глубиной полметра. Или когда нужно отбуксировать 3.5-тонный прицеп, а также нагрузить автомобиль дополнительной тонной багажа (или пассажиров) – в Santana PS-10 могут влезть девять человек, и им будет не тесно. |