|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Mitsubishi Outlander Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Mitsubishi Outlander »
Объявления о продаже Mitsubishi Outlander »
Запчасти к Mitsubishi Outlander »
Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, AWтомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek.
Европейский дебют состоялся в 2003 году на AWтосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского вседорожника и спортивного универсала.
Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.
Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного AWтомобиля.
Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.
Трансмиссия наделяет AWтомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.
Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.
Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «AWтомат» INVECS-II Sports Mode.
Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.
Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.
Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный AWтомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.
Mitsubishi Outlander XL — переднеприводный с AWтоматически подключаемым задним приводом пятиместный кроссовер класса D. Мировая премьера Митсубиси Аутлендер XL (так называется второе поколение Outalnder) состоялась в апреле 2006 года на AWтошоу в Нью-Йорке. В Японии данная модель выпускается с 17 октября 2005 года. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и Citroen C-Crosser, Peugeot 4007.
Новый Outlander несколько крупнее своего предшественника и получил три ряда сидений для семи пассажиров. Третий ряд сидений складывается в специальные ниши в полу, освобождая место для дополнительного багажа. Помимо этого, новинка получила новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а на американском рынке новый Outlander доступен и с трехлитровым двигателем V6.
Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения.
Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет AWтоматически менять режим привода AWтомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия, в целях экономии топлива либо для наиболее комфортного вождения. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:
2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса
4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям
Режим имитации блокировки центрального дифференциала — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя
При этом, режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения AWтомобиля и типу дорожного покрытия, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости AWтомобиля.
В стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение AWтомобиля в сложных дорожных условиях.
Использование алюминиевой крыши, позволившее уменьшить вес кузова Mitsubishi Outlander XL и снизить центр тяжести.
Outlander XL обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели Outlander XL опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем.
Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон AWтомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.
Outlander XL предлагает много места для размещения багажа — объем багажного отсека AWтомобиля составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция AWтоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.
Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер AWтомобиля выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии. Кузов Outlander XL выполнен по фирменной технологии безопасного кузова RISE и рассчитан на получение максимальной оценки по классификации Euro-NCAP — 5 звезд.
Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. В настоящее время российским покупателям предлагается Outlander XL в исполнении с двигателем V6 3.0 л и 6-диапазонной АКПП.
Модель Outlander XL доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18", противотуманные фары, систему AWтоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.
СВОЙ ЧУЖОЙ
Анатолий Фомин
За рулем №6 2003
Перед нами не просто новый "Мицубиси": это попытка компании утвердиться на активно растущем рынке "паркетных" вседорожников. По части "настоящих" у "Мицубиси" весьма богатый опыт, а вот противопоставить "Тойоте-RAV4" или "Хонде CR-V" что-либо подобное пока возможности не было.
В чем секрет популярности "паркетников"? Эти AWтомобили лучше других удовлетворяют амбициям как покупателей, так и производителей. Первые получают "почти вседорожник" по цене ниже, чем "настоящий", вторые продают "практически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны пока весьма довольны. Конечно, если рост конкуренции в данном сегменте вынудит снизить цены, ситуация изменится, но до этого, похоже, еще далеко. Итак, вперед, за руль "Мицубиси-Аутлендер". Но сначала постоим около.
СТРАННЫЙ ХИЩНИК
Название, благозвучное на всех языках, выбрать не так просто, казусов тут было немало. "Аутлендер" в переводе с английского - чужак, странник, пришелец. Персонаж таинственный, недобрый и изначально вызывающий к себе настороженное отношение. Впрочем, сегодня названия, отличные от нейтрально-географических и благозвучно-компьютерных, в порядке вещей. Но все же первое впечатление определяет не название, а внешность.
"Мицубиси" уверяет, что оригинальный дизайн "Аутлендера" сочетает внешность серьезного внедорожника и стиль спортуниверсала. Оформление передней части не позволит спутать "Аутлендер" с каким-либо другим AWтомобилем, чего не скажешь о виде сбоку, тем более сзади, где сходство с "Лексусом-RX300" очевидно.
Компоновка не вполне типична для "паркетника". Практически "легковая" посадка водителя и относительно низкая крыша делают силуэт машины стремительным, хотя и сокращают внутренний объем. Самый близкий аналог по размеру и пропорциям - " Субару Форестер". Кстати, довольно скромный багажник "Аутлендера" тоже "продукт" такой компоновки. Многорычажная задняя подвеска и солидное запасное колесо в багажнике вынудили сделать пол достаточно высоким. Впрочем, это нисколько не умаляет возможностей трансформирования - от двух до пяти пассажирских мест плюс багажник с абсолютно ровным полом. А укладывающееся вровень с ним пассажирское сиденье позволяет при одном водителе перевозить груз длиной до 2,4 м.
ПОСМОТРИМ ПОБЛИЖЕ
Весеннее небо Севильи встречает порывистым ветром и буйным развитием облачности: вот-вот разразится гроза. По машинам! Устроиться за рулем "Аутлендера" несложно - регулировок немного. Кресло водителя напоминает "Каризму" - большое, с хорошей боковой поддержкой на спинке и на подушке, но при этом довольно мягкое и лояльно относящееся к полноте водителя. Есть и регулировка поясничной поддержки. Посадив вперед более рослого коллегу, устраиваюсь на заднем сиденье - места тоже хватает, а между коленом и спинкой водительского кресла свободно проходит кулак.
ПОЕХАЛИ!
К хорошему привыкаешь быстро: машины, в которых пуск двигателя надо контролировать по тахометру, а не по ощущениям, встречаются все чаще. Пока "Мицубиси-Аутлендер" предлагается только с механической коробкой передач и двухлитровым мотором, так что особое внимание - работе сцепления и механизму переключения передач. Первое радует небольшим усилием, второй - точностью работы.
Небо продолжает хмуриться, а порывы ветра все сильнее чувствуются на руле. Впрочем, не настолько, чтобы волноваться по этому поводу. Разгон при выезде на скоростную дорогу - важный показатель. Двухлитровый мотор уверенно справляется с довольно тяжелым AWтомобилем примерно до 120 км/ч, дальше процесс разгона протекает не столь бодро. Но, поскольку двигатель непринужденно крутится до 7000 об/мин, а его шум основательно подавлен, использование мотора "на всю катушку" вполне позволительно даже в комфортном режиме езды. И все-таки полуторатонному "Аутлендеру" нужен двигатель посильнее. Что ж, подождем знакомства с более мощной модификацией, а пока...
ПОГОДА ВНОСИТ ПОПРАВКИ
Времени на фотосъемку остается все меньше - уже падают первые капли дождя... Ветер почти стих, вот-вот со свинцовых облаков хлынет настоящий ливень - его стена двигается прямо на нас. Что ж, побережем здоровье и фотоаппаратуру - прячемся в салоне "Аутлендера". Передняя панель выглядит довольно необычно: глубокие колодцы приборов, овальные дефлекторы вентиляции, овал часов посередине - странный гибрид японской практичности, даже утилитарности с английским консерватизмом. Нет, этот дождь скоро не кончится, а время движения по маршруту жестко расписано. Ближний свет, передние и задние противотуманки, включить кондиционер, чтобы не "запотели" стекла, - и вперед. В конце концов, уверенность в плохую погоду - это еще одна причина, по которой покупают вседорожники и машины с полным приводом.
Лобовое стекло заливают потоки воды, но рифленый асфальтобетон и "Аутлендер" позволяют ехать быстро, временами разгоняясь до 150 км/ч. Но все же видимость порой падает настолько, что столь высокий темп становится опасным. Полный привод от аквапланирования не спасает и тем более не способен сделать стену дождя прозрачнее. Однако главный результат налицо: AWтомобиль уверенно "стоит" на скользкой дороге.
Продолжаем путь: шансы на съемочную погоду падают с каждой минутой. А так хотелось запечатлеть серебристый "Аутлендер" в лучах заходящего солнца, на выжженной солнцем красноватой земле. И непременно на фоне причудливо изъеденной эрозией горы или гигантского термитника... Увы - небо сплошь закрыто облаками, дождь не прекращается. Закат больше похож на начало представления в театре: свет постепенно меркнет, словно кто-то "наверху" двигает ползунок реостата. Хорошо, что у нас в запасе еще один день.
Есть немного времени, чтобы прокатиться на предсерийном варианте "Мицубиси-Аутлендер 2,4". Стоит ли покупателям ждать машины с этим мотором до осени? Наш ответ - стоит. Этот двигатель не столько улучшает динамику, сколько придает легкость и непринужденность разгону. Иными словами, очень приятный запас под педалью.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Погода немного лучше, а дороги интереснее. Минимум скоростных магистралей - больше узких (жаль, слишком прямых) двухполосных дорог и, наконец-то, немного грунтовых и гравийных. На асфальте одна из самых сильных сторон "Мицубиси-Аутлендер" - комфорт. Немногие из "паркетников" могут похвастать совершенной аэродинамикой, однако, если судить по заявленным 192 км/ч, она у "Аутлендера" на высоте. Неплохо обстоит дело и с устойчивостью. А вот подвески оставляют двойственное впечатление - машина не валкая и не кренистая, но жестковато проходит дефекты покрытия. Энергоемкость вполне позволяет двигаться в быстром темпе по не самым ровным дорогам. Только результат странный: спортивной резкости еще нет, а плавности уже не хватает. Впрочем, вот и обещанная грунтовка.
Много песка и свежих луж, но на вид - вполне проходима даже для отечественных легковушек. У "Мицубиси-Аутлендер" заявленный дорожный просвет 195 мм, так что нам и подавно нечего бояться мягкой песчаной колеи. А где скользко, поможет полный привод. Подобный "оффроуд" по-европейски у нас вызывает лишь усмешку. Но не будем забывать, "Аутлендер" - не настоящий вседорожник, а, скорее, универсал с увеличенным дорожным просветом. У него нет понижающей передачи или жесткой блокировки межосевого дифференциала. Даже невинная попытка покрутиться на месте на грунтовом пятачке привела к весьма любопытному результату: изящные литые колеса умудрились набрать внутрь столько мокрого песка, что на ободе изнутри образовались "балансировочные грузики" весом эдак в полкило. После выезда на асфальт они напомнили о себе чудовищной вибрацией. Пришлось долго выковыривать спрессованный песок пальцами, расческой и AWторучкой. Оказывается, даже форма колесного диска важна не только с эстетической точки зрения.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo
Паркетники решительно начинают входить в моду - все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений.
Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.
Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя AWтомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам. При этом AWтомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь.
Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого AWтомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.
Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный AWтомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и AWтоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым AWтомобилем.
Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, AWтомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что AWтомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.
Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота AWтоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине AWтомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?
Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» - сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.
Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.
Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским AWтомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой. Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого AWтомобиля.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru
Mitsubishi Outlander: Качество в количестве
До последнего времени мода и спрос на компактные городские вседорожники не значили для "трех бриллиантов" почти ничего – за исключением Pajero Pinin японцам нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Toyota RAV4 или Land Rover Freelander.
До последнего времени мода и спрос на компактные городские вседорожники не значили для "трех бриллиантов" почти ничего – за исключением Pajero Pinin японцам нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Toyota RAV4 или Land Rover Freelander. Столь высокомерное отношение к требованиям рынка не замедлило сказаться на финансовой стороне дела, и вот, руководствуясь пословицей "лучше поздно, чем никогда", компания вывела на европейский рынок свой достойный ответ конкурентам – Mitsubishi Outlander.
Если вы не можете вспомнить, где видели его раньше, поройтесь в AWтомобильных журналах за 2001 год – именно тогда Mitsubishi выставляла свой концепт-кар ASX. Или обратите внимание на модель Airtrek, выпускаемую только для внутреннего рынка – Outlander позаимствовал некоторые черты и у нее. Но в целом "Аутлэндер" остается стопроцентным "оригиналом" – взять хотя бы тот факт, что он будет единственной новой моделью компании, запущенной в Европе за последние три (!) года. Будучи кроссовером по своей природе, он, конечно же, не будет первым, кто сломал привычные рамки классов и сегментов. Даже внутри своей марки. К примеру, в 1983 году первый Space Wagon одновременно был и минивэном, и универсалом, а Space Star в 1998 году стал первым из AWтомобилей "гольф"-класса, который претендовал на лавры микровэна. Вот и Mitsubishi Outlander в 2003-м представляет собой крутой замес из спортуниверсала и внедорожника, адресованный жителям большого города, которым по неопределенным причинам личного характера хочется сохранять мобильность вопреки дорожным и погодным условиям. Если спуститься с высших сфер рыночных дефиниций и рекламных прокламаций к простому обывателю, то прелесть "Аутлэндера" ему стоит начать описывать, не особо удаляясь от коренных ценностей компании. Ведь Mitsubishi удалось создать AWтомобиль, который далеко не так "паркетен", как может показаться на первый взгляд.
Трансмиссия AWтомобиля с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, позволяет ему иметь постоянный полный привод с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями. Это технологическое решение, ведущее свое происхождение от раллийных моделей Lancer Evo, дополняется полностью независимой подвеской всех колес. Применение стоек типа McPherson cпереди и многорычажной схемы сзади позволило добиться практически легкового характера управляемости на высоких скоростях, нивелируя недостатки большого клиренса.
На стадии запуска этот вседорожник будет доступен с тремя бензиновыми моторами. Первым из них станет психологически важный для европейцев 2-литровый мотор с индексом MPI, основой для которого послужил "галантовский" 16-клапанник. После модернизации двигатель получил головку блока с двумя распредвалами и теперь способен выдать 136 л.с. и 176 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Другими двумя моторами будут 2.4-литровый агрегат с аббревиатурой Mivec, под которой скрывается фирменная система газораспределения и высоты подьема клапанов (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control), и двухлитровый турбированный двигатель, по сути, являющийся лишь немного дефорсированным вариантом мотора для Lancer Evolution VIII. Моторы будут комплектоваться механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, а 2.4-литровый мотор – секвентальным "AWтоматом" INVECS-II.
В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности AWтомобилей. Он обладает прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные инциденты поможет постоянный полный привод, обеспечивающий повышенные тяговые возможности и курсовую устойчивость, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также многорычажная задняя подвеска. Если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова, изготовленный из высокопрочной стали по фирменной технологии Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution); надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями, и регулируемые подголовники для водителя и всех пассажиров обеспечат надежную защиту. Кроме того, применена система AWтоматического разблокирования дверных замков при столкновении. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья.
В AWтосалоны российских дилеров Outlander 2.0 японского производства поступит в мае-июне и расширит российскую модельную гамму Mitsubishi, заполнив нишу между внедорожниками Pajero Pinin и Pajero Sport.
Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL
На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало-мальски похожее на AWтомобиль средство, скажем, MINI, а для поля колхозного нужны трактора и УАЗики.
Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и AWтоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной AWтострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом AWтомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной AWтомобильной волны.
К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная AWтоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.
Помимо уже стандартных опций, без которых AWтомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.
Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.
Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru
Mitsubishi Outlander. РЕЗЕРВ И ЗАПАС
Антон Чуйкин
За рулем №12 2006
Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то «Аутлендер-концепт» с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот «Мицубиси» начнет поход на Старый Свет с нашей страны.
Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний «Mitsubishi Outlander» называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже.
Новый AWтомобиль почти на 100 мм длиннее прежнего (вернее, нынешнего, хорошо известного в России) «Аутлендера». Какой сюрприз: дверь задка двустворчатая на американский манер. Нижняя половинка выдерживает тяжелый груз, да и присесть на нее можно – даже вдвоем. Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей… «Аутлендер», судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере и к задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель.
«Аутлендер» предлагают в семи- и пятиместном варианте: задний ряд сидений при необходимости складывается, освобождая место багажу. Прислоните к странице зеркальце – и увидите салон «Аутлендера» таким, каким он попадет на наш рынок. «Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости – крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, – напутствовали нас сотрудники полигона «Мицубиси», – не обгоняйте сопровождающий вас «Лансер Эволюшн». Едва ли это возможно… Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час – спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой!
Автоматическая трансмиссия (вариатор с шестью виртуальными ступенями) дает возможность выбирать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками под рулем.
Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона «Аутлендер» обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной AWтоматике» я опять не увидел.
Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем
О малом моторе замолвите слово
Денис Арутюнян
За рулем №3 2008
Стоит ли отказываться от трехлитровой «шестерки» в пользу 4-цилиндрового мотора объемом 2,4 л?
Что ни говори, а называть такие машины внедорожниками и даже вседорожниками неправильно: для бездорожья они непригодны; «иноземец» (так дословно переводится название «Аутлендер») - очередное тому подтверждение. Достаточно взглянуть на парадные окрашенные бамперы и неуклюжую культю полноразмерной запаски, висящей под полом багажника в опасной близости от земли. Однако в условиях нашей зимы некий запас проходимости полезен.
Выруливая с тесной стоянки, помянул недобрым словом искажающие реальность наружные зеркала. Смотришь в них - кажется, что до сверкающего «Лексуса» остались считанные миллиметры. Вышел из машины и обнаружил запас больше метра! Выезжать пришлось почти на ощупь, крадучись. Хотели острых ощущений? Пожалуйста!
Проектируя интерьер, дизайнеры ориентировались на… спортивные мотоциклы!Кто получит больше удовольствия от езды на «Аутлендере XL»? Пассажиры по достоинству оценят просторный салон и вполне комфортную подвеску, люк в крыше и прекрасный звук аудиосистемы Rockford Fosgate с 9 динамиками и интерфейсом Bluetooth. Однако львиная доля ощущений все же достается водителю. Правда, ему придется привыкнуть к длинноходной педали газа, которую в городе продавливаешь едва ли на четверть хода, и к ручнику, сдвинутому к пассажирскому сиденью.
Чтобы уложить пакеты из магазина, достаточно открыть верхнюю створку, а погрузку громоздкой поклажи облегчает откидной борт. Задние сиденья можно сложить, дернув за рычажок на стенке багажника.
Движение в городских пробках расслабляет и навевает скуку. Сытое урчание мотора вкупе с плавной работой вариатора прямо-таки убаюкивают. Спокойствие кончается с выездом на свободные дороги. На старте со светофора нажал посильнее - вариатор мгновенно сменил «передачу», мотор сорвал в пробуксовку передние колеса, а экранчик на приборном щитке перекрасился из красного в желтый, сигнализируя о работе системы стабилизации ASC. Перевел колесико в положение 4WD-Auto - и следующий разгон с места напомнил пушечный выстрел. Электроника так оперативно распределяет крутящий момент, что «помощник» может отдохнуть, просыпаясь лишь в самых сложных ситуациях. В виражи «Аутлендер» заезжает настолько уверенно, что появляется желание поднажать - даже если не выручит полный привод, можно смело надеяться на ASC. Кстати, отключать ее я бы не советовал - электроника позволяет чувствовать себя намного увереннее на скользкой дороге. Тормоза - цепкие, очень своевременно и корректно работает ABS.
Сзади можно усадить и троих, лишь бы их рост не превышал 175 см - иначе головами будут задевать потолок.Не возникает проблем и на обгонах. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, мотор отзывается сердитым рыком, коробка с минимальной задержкой перескакивает на одну-две, а то и три ступени вниз. Мощное ровное ускорение напоминает эффект центрифуги, на которой тренируют космонAWтов. После нескольких подобных маневров подумал: пожалуй, единственное место, где этой машине не хватит тяги, - гоночный трек.
АКТИВИСТ
«Аутлендер XL» демонстрирует не только разносторонность, но и немного задиристый, провокационный характер. Так стоит ли отказываться от более мощного мотора? По-моему, да! Сочетание 2,4-литровой «четверки» и вариатора легко превращает машину из условного вседорожника в дорожный снаряд. А на сэкономленные 3000 долларов, по-моему, лучше купить доску для виндсерфинга или горный велосипед. Ведь такая машина просто обязывает поддерживать образ активного человека.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
Эту машину невозможно вывести из себя. Твердый нордический характер воспитал установленный в ней вариатор. Ему незнакомы рывки AWтомата при резком наборе скорости. У него монотонный голос, он не рвет мотор, когда тот набрал максимальные обороты, чтобы снова сбросить их к 2000... Сразу и плавно наращивая скорость AWтомобиля и обороты двигателя, вариаторная трансмиссия постепенно доходит до максимального оптимума и остается там до тех пор, пока тот, кто внутри Mitsubishi Outlander XL, не отпустит злосчастную педаль газа.
Мотор 2,4 литра против старого 3,0-литрового не убавил сильно в прыти. Ну, потерял секунду в разгоне. Хотя... 5 разгонов до 100 км/ч по дороге на работу, 5 – обратно, итого 10 секунд в день. В год это уже 3650 секунд. А в високосный год – ровно 3660 секунд, то есть один час. По оценке компании Mitsubishi, этот час стоит около 5000 долларов. Столько можно сэкономить на выборе мотора 2,4 литра вместо Mitsubishi Outlander XL с мотором 3 литра. Плюс еще экономия на топливе.
О том, кто у него внутри, японские конструкторы позаботились в полной мере, предоставив ему комфортное рабочее место водителя и попутно лишив всех ненужных эмоций. Тот, кто внутри, – тот же AWтомат: просто нажимает кнопки да вращает руль в зависимости от окружающей обстановки. Так что нечего дарить ему веселый, мягкий и интересный салон. Только конфигурацию органов управления. Этот AWтомобиль сам по себе, а тот, кто внутри, сам по себе. И только кнопки управления связывают их воедино. Mitsubishi Outlander XL – японский надежный станок для перемещения в пространстве. Тот, кто внутри, не почувствует неудобств, усталости или разочарования. А удовольствие в пути ему могут доставить и другие вещи. Mitsubishi Outlander XL ездит, а не развлекает. И ездит отменно. Надо отдать должное паркетнику, его поведение на городских улицах не сильно отличается от легкового AWтомобиля. Исключены все раздражающие факторы, отлично чувствуются габариты, нет пугающих завалов в поворотах и вполне приличное для более чем полуторатонной машины ускорение.
В городе на асфальте полный привод скорее пожиратель топлива, чем помощник. Но съехав на снег, лед или мокрую дорогу, обязательно нужно переключиться на 4WD. Сделать это можно на ходу. Уверенность на дороге дороже стоимости лишнего литра топлива. В AWтоматическом режиме при пробуксовке передних колес AWтоматика перебросит крутящий момент задним и вернет AWтомобилю устойчивость и управляемость. Есть у Mitsubishi Outlander XL и режим принудительного включения полного привода для преодоления более сложных участков, чем обычная российская асфальтовая дорога.
Нужно иметь расчетливый ум и рациональный характер, чтобы выбрать для себя Outlander XL. Взявшись за калькулятор, сравнить показатели всех конкурентов и сделать строгий расчет, основанный на математических сравнениях. А все эти “нравится – не нравится”, “едет – не едет” и “престижно – непрестижно” оставить болтунам и размазням.
В сравнении с такой же большой, но маломощной моделью Chevrolet Captiva 2,4 на AWтомате базовый вариаторный Outlander XL 2,4 дороже на $1000, он быстрее и лучше разгоняется до “сотни”. Opel Antara за cчет более дорогих материалов отделки дороже брата Chevrolet. Такой же вариаторный и хорошо оснащенный Nissan X-Trail обойдется уже в $40 000, а пронырливый во всех отношениях “джипчик” Toyota RAV4 с 2,4-литровым мотором будет стоить $44 500. При таком раскладе вариаторный Mitsubishi Outlander XL 2,4 литра, который к тому же самый быстрый (вне конкуренции), самый мощный (как RAV4 – 170 л.с.) и самый экономичный (как X-Trail – 9,3 литра при смешанном цикле), если сравнивать паспорта конкурентов, довольно выгодная покупка за $38 000. Добавьте к базовому Outlander XL кожаный салон, люк, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса Rockford, и вы получите не менее выгодный вариант за $41 000.
Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Окт 31, 2010 12:27 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 01, 2012 6:25 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Дек 22, 2012 2:34 pm |
|
|
Ужасно капризная по электронике! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Мар 30, 2013 8:28 am |
|
|
Я хотел спросить! Есть ли у вас запчасти на машину Mitsubishi Outlander 2.4 2004 года. м\Мне нужно датчик опережение зажигание. Если есть дайте знать. Вот мой адрес: dr.shax@bk.ru. заранее спасибо........ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:59 pm |
|
|
Машине 2 года, пробег 90 тысяч и ни каких проблем. Может быть мне достался достойный экземпляр. Очень доволен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Мар 28, 2016 3:23 pm |
|
|
Наша машина с 2005 г - не подводила ни разу, мы довольны и не хотим расставаться! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpier
цитировать
Зарегистрирован: 08.04.2016 Сообщения: 4
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Апр 23, 2016 8:19 pm |
|
|
Гость писал(а): | Ужасно капризная по электронике! |
а конкретней? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость2 Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: ремонт и обслуживание Добавлено: Чт Сен 08, 2016 10:07 am |
|
|
нереально найти подшипник в раздатку на правую полуось! уже месяц ищу в РБ, нигде нет, официалы отказывают... KE STB 5085 LFT по KOYO. может кто знает аналог или может помочь? неужели на этом подшипнике закончится жизнь авто? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость2 Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: ремонт и обслуживание Добавлено: Чт Сен 08, 2016 10:11 am |
|
|
нереально найти подшипник в раздатку на правую полуось! уже месяц ищу в РБ, нигде нет, официалы отказывают... KE STB 5085 LFT по KOYO. может кто знает аналог или может помочь? неужели на этом подшипнике закончится жизнь авто? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|