Просмотр темы - Новый рубеж в деле экономии топлива

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Новый рубеж в деле экономии топлива

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2810
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Новый рубеж в деле экономии топлива
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 10:00 am 
Ответить с цитатой

В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп». Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен...

Ульрих Киршнер, директор направления моторных стартеров и генераторов Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».

По результатам тестов Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до 5%.

В условиях городского цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.

При этом система «старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.

Или возьмем такой параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение температурного режима, необходимого пассажирам.

Наконец, преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио, навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске двигателя.

В рамках дальнейшего сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены постепенно увеличивать время отключения двигателя.

Сначала это будет достигаться за счет его выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить до 10% топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум