Просмотр темы - Рекорды от Renault

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Рекорды от Renault

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxsimo
Администрация


Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2810
Откуда: Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Рекорды от Renault
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 9:09 am 
Ответить с цитатой

Продажи группы Renault в мире в 2011 году составили 2 722 062 автомобиля — на 94 697 (+3,6%) автомобилей больше, чем в прошлом году. Продажи за пределами Европы выросли на 19,2% и сегодня составляют 43% от общего объема...


Основные результаты 2011 г.

· Уверенный рост благодаря продажам за пределами Европы и марке Renault (+6,8%).

· В Европе Renault сохранила за собой второе место среди производителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта, занимая 8,6% рынка. Группа Renault является лидером в области коммерческого транспорта четырнадцатый год подряд, удерживая 15,6% рынка.

· Renault заложила фундамент для будущего, выпустив в конце года линейку автомобилей с нулевым выбросом Zero Emission (Z.E.), которая включает Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. Названный недавно «Лучшим минивэном 2012 г. в мире» электрический минивэн Renault Kangoo Z.E. был выбран для своих парков 19 крупнейшими компаниями Франции, что позволило Renault получить контракт на поставку 15 600 автомобилей.

Комментируя эти результаты, Жером Столл, исполнительный вице-президент Группы по продажам, маркетингу и коммерческому транспорту и операционный директор Европейского региона, отметил: «В 2011 г. группа Renault установила новый рекорд продаж в 2,7 млн. автомобилей и продолжила укрепление своих позиций по всему миру, продав 43% всей продукции за пределами Европы. Несмотря на неоднородные результаты в Европе, Renault остается второй маркой на рынке и занимает первое место в сегменте коммерческого транспорта уже четырнадцатый год подряд. А прошлый год стал началом новой эры доступных электромобилей благодаря выходу на рынок Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E.».

Мировые рынки в 2011 г. выросли на 5,3%. Этот рост был обусловлен зарубежными рынками, а именно рынками России (+40%), Турции (+13%) и Латинской Америки (+10%). В Европе рынок остался стабильным (-0,5%), хотя этот результат скрывает противоположные тенденции на рынках:
- рост: Нидерланды (+16%), Германия (+9%), Австрия (+9%), Бельгия и Люксембург (+5%);
- сокращение: Португалия (-30%), Испания (-17%), Италия (-10%), Великобритания (-2%), Франция (-1,3%)

На фоне этого снижения Группа превысила свой рекорд продаж за 2010 г., продав 2 722 062 автомобиля (на 94 697 автомобилей или на 3,6% больше), несмотря на серьезную нехватку комплектующих и перебои в поставках, вызванные цунами в Японии, которое оказывало значительное влияние на коммерческую деятельность вплоть до конца августа. В результате рыночная доля Группы на мировом уровне осталась прежней, в размере 3,6%.

В Европе Группа занимает 10,1% рынка, а объем продаж упал на -5,7% до 1 549 376 автомобилей.

За пределами Европы Группа успешно продолжает мировую экспансию на быстрорастущих рынках (+6,2%). Продажи Группы выросли на 19,2% до 1 172 686 автомобилей. В результате продажи за пределами Европы составили 43% от совокупного объема по сравнению с 37% в 2010 г.

Продажи по маркам: Renault определяет рост продаж Группы
- Продажи Renault выросли на 6,8% по сравнению с 2010 г. 2 260 694 проданных автомобиля составляют 83% от совокупных продаж Группы.
- Продажи Dacia несколько снизились (-1,8%) в основном из-за нехватки комплектующих по причине цунами в Японии. Несмотря на то, что с сентября производственные мощности были задействованы по максимуму, этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать замедление производства в первом полугодии.
- Продажи Renault Samsung Motors упали на 27% до 118 135 автомобилей.

Европа (включая Францию): Группа сохраняет более 10% рынка
Renault стала второй на рынке легковых автомобилей и коммерческого транспорта (8,6%).

Renault подтвердила свое лидерство на рынке коммерческого транспорта с 1998 г., заняв первое место в этом сегменте с рыночной долей в 15,6%.

За пределами Европы: впечатляющий рост подтверждает продолжение экспансии Группы на зарубежных рынках

§ Продажи за пределами Европы выросли на 19,2% и теперь составляют 43% от совокупных продаж Группы по сравнению с 37% в 2010 г.
§ Основные результаты на 10 главных рынках Группы:
§ Бразилия стала вторым рынком для Группы (вверх на 1 позицию);
§ Россия передвинулась на четвертое место (вверх на 5 позиций);
§ Турция занимает пятое место (вверх на 2 позиции);
§ Аргентина передвинулась на восьмое место (вверх на 3 позиции);
§ Иран стал десятым рынком для Группы (вверх на 3 позиции).

Европа и Азия: рост продаж на 60,1%, увеличение рыночной доли на 0,8% до 5,6%

В России Renault показала лучшие за свою историю результаты, которые выразились в рекордных продажах 154 734 автомобиля (рост 60%) и рекордной рыночной доле в 5,8% (рост +0,7%). Марка Renault входит в ТОП-5 компаний на рынке благодаря успеху моделей Renault Logan, Sandero и Fluence. Сеть продаж продолжает расширяться и на конец 2011 г. включала 142 торговых центра.

Южная и Северная Америка: рост продаж на 25%, увеличение рыночной доли на 0,8% до 6.1%

Группа зарегистрировала рекордные продажи и долю рынка (6,1%), реализовав около 400 000 автомобилей.

Бразилия теперь является вторым рынком для Группы Renault после того, как на этом рынке, где общий рост составил 3%, продажи выросли на 21%. Renault установила новые рекорды по продажам (194 300 автомобилей) и рыночной доле (5,7%).

На быстрорастущем рынке Аргентины продажи Группы впервые превысили 106 000 автомобилей, увеличившись на 29%. Рыночная доля составила 13%.

Успех марки в Бразилии и Аргентине определяется в основном успехом модели Renault Sandero Phase 2, которая вышла весной 2011 г. и была разработана специально для этих стран. Renault Duster, вышедший на рынок в октябре, также получил весьма теплый прием.

В Мексике, где объем продаж вырос на 28%, Renault завоевала самую большую рыночную долю с 2001 г. (2.6%), продав 23 132 автомобиля.
В Колумбии Renault установила рекорд продаж в 46 820 автомобилей, что на 23% больше, чем в 2010 г., и укрепила свои позиции на втором месте на рынке с долей в 15,6%.

Регион Евромед: рост продаж на 13.2%, увеличение рыночной доли на 0,1% до 21.3%

Группа стала лидером на всех рынках этого региона.
Турция: благодаря своим маркам Renault и Dacia Группа увеличила объем продаж на 23% до 140 827 автомобилей и имеет рыночную долю в 16,3% (+1,3%). Сегодня Турция является пятым крупнейшим рынком для Группы в особенности благодаря успеху моделей Renault Fluence и Symbol. Она также является вторым по объему рынком коммерческого транспорта для марки Renault.

Румыния: на испытывающем падение рынке Группа сохранила лидерские позиции с рыночной долей в 37,3% (39 592 проданных автомобиля). Dacia остается лидером на рынке благодаря моделям Logan, Sandero и Duster.

Алжир продемонстрировал рекордные продажи в 75 042 автомобиля (рост 18%). На значительно выросшем рынке группа Renault имеет долю в 25,3%. Renault является лидером благодаря модели Symbol, самому продаваемому автомобилю в стране.

В Марокко Группа завоевала рекордную рыночную долю в 37% (продав 41 501 автомобиль), которая увеличилась на 3,2%. Dacia и Renault снова стали двумя ведущими марками.

Азия и Африка: рост продаж — 3,2%, рыночная доля — 0,9%

В Иране объем продаж марки Renault удвоился и составил 93 578 автомобилей. Рыночная доля выросла на 2,8% благодаря успехам Mégane 2 и Logan.

В Китае, где Renault имеет 80 торговых точек, продажи выросли на 65% до 24 275 автомобилей благодаря успеху Koleos.
В Индии в 2011 г. на рынок вышла модель Koleos, а также Fluence, названная автожурналом Top Gear «седаном года». В 2012 г. линейка будет дополнена тремя новыми автомобилями, включая Pulse и Duster. Эти новинки демонстрируют стремление марки стать ведущим игроком на этом рынке, который является третьим столпом международной стратегии Группы, наряду с Россией и Бразилией.

В Южной Корее, где продажи упали на 30%, Renault Samsung Motors представляет план мероприятий по укреплению имиджа марки и повышению его конкурентоспособности.

Основные продукты, вышедшие в 2011 г.
§ Двигатель Energy dCi 130 (выброс CO2 115 г/км) на Scénic и Grand Scénic в Европе
§ Renault Sandero Phase 2 в Южной Америке
§ Renault Fluence в Бразилии, Колумбии, Индии и Китае
§ Renault Latitude в Европе, Турции, Америке и Китае
§ Renault Duster в Бразилии и Аргентине
§ Renault Kangoo Z.E. и Fluence Z.E. в Европе
§ Renault Samsung Motors SM7 и новый QM5 в Южной Корее

Коммерческие перспективы группы Renault на 2012 г.
Ожидается, что мировой рынок в 2012 г. по сравнению с 2011 г. вырастет на 4%. Группа продолжит свой рост на сильных рынках за пределами Европы. Она сохранит свои позиции на европейском рынке, который по прогнозам должен в целом упасть на 3% (7% во Франции), достигнув целевых показателей, определенных в плане Renault «Drive the Change».

Жером Столл, исполнительный вице-президент Группы по продажам, маркетингу и коммерческому транспорту и операционный директор Европейского региона, отметил: «В условиях нестабильной экономической и финансовой среды, у группы Renault имеется ряд преимуществ, которые позволят ей сохранить свои позиции в 2012 г. В этом году произойдет масштабный выпуск новых продуктов, как в Европе, так и на международных рынках: в общем, будут представлены девять новых моделей и десять обновленных модификаций. К ним относятся ZOE и Twizy — два электромобиля, в которых воплотилось умение Renault предлагать инновации, доступные всем; новая Clio, флагманская модель обновленной дизайнерской концепции марки; а также три новых модели Dacia: однообъемник Lodgy, минивэн и LAV (автомобиль для активного отдыха). Эти новые продукты, а также четыре новых двигателя и R-Link, сенсорный интегрированный планшет с широкими коммуникационными возможностями, предложенный на модели ZOE и новой Clio в 2012 г. по беспрецедентному тарифу, позволят еще более увеличить привлекательность наших марок для покупателей».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум