|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Hyundai Porter Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Hyundai Porter »
Объявления о продаже Hyundai Porter »
Запчасти к Hyundai Porter »
HYUNDAI PORTER – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. Широкое использование подобных AWтомобилей в странах Азии началось задолго до появления спроса на них в России. Поэтому практически все корейские производители имеют в своей гамме небольшие грузовички, сделанные на базе микроAWтобусов, так что появление HYUNDAI PORTER в 1987 году на его родине никого не удивило. HYUNDAI PORTER был создан на базе HYUNDAI H-100 (HYUNDAI GRACE) – зарекомендовавшего себя своей надежностью и неприхотливостью микроAWтобуса. В 2005 году выпуск HYUNDAI PORTER был налажен на заводе ТАГАЗ. В 2004 на смену HYUNDAI PORTER пришла обновленная модель HYUNDAI PORTER 2 (однако на заводе ТАГАЗ продолжается выпуск прежней версии).
HYUNDAI PORTER – это AWтомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами. На HYUNDAI PORTER установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.
Кабина HYUNDAI PORTER - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER отделкой и оснащением не отличается от салона легкового AWтомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления HYUNDAI PORTER – не вперед, а практически вертикально вниз. Комбинация, где нашлось место и для тахометра, лаконична и хорошо читается. Блок управления микроклиматом HYUNDAI PORTER выполнен не привычными селекторными переключателями, а ползунковыми. Между ними – кнопка включения кондиционера.
Линейка двигателей HYUNDAI PORTER состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех AWтомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на AWтомобилях выпуска до 1994 года). Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л.с. (только этот двигатель устанавливается на HYUNDAI PORTER, выпускаемые на заводе ТАГАЗ). Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER, имеют балансировочные валы.
Задняя подвеска HYUNDAI PORTER - рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI PORTER независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI PORTER имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI PORTER – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. HYUNDAI PORTER – заднеприводной AWтомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
HYUNDAI PORTER 2 – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. В 2004 году HYUNDAI PORTER 2 пришел на смену модели HYUNDAI PORTER, выпускавшейся с 1987 года.
По сравнению с предшественником HYUNDAI PORTER 2 стал гораздо более современным и эффектным благодаря благодаря оргомным каплевидным хрустальным фарам спереди. Новые фары - это первое, что бросается в глаза, однако, если приглядеться повнимательнее, то видно, что изменилась практически вся кабина: новая форма дверей, боковых зеркал и другое. Как и предшественник, HYUNDAI PORTER 2 – AWтомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER 2 Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами.
На HYUNDAI PORTER 2 установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER 2 и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER 2 – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.
Кабина HYUNDAI PORTER 2, как и у предшественника, - трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER 2 через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER 2 отделкой и оснащением не отличается от салона легкового AWтомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER 2 легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. По сравнению с предшественником салон HYUNDAI PORTER 2 значительно обновили: изменилась панель приборов, органы управления и материалы отделки.
Линейка двигателей HYUNDAI PORTER 2 состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с. Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный 8-клапанный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – 16-клапанный мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 130 л.с. Третий, турбодизель объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL, его мощность около 150 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER 2, имеют балансировочные валы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
29523
цитировать
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:43 am |
|
|
забавный машин, рабочая лошадка и с запчастями в порядке |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|