|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Урал 375 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Урал 375 »
Объявления о продаже Урал 375 »
Запчасти к Урал 375 »
Урал-375Д — полноприводный грузовой AWтомобиль повышенной проходимости (в народе назывался «обжора», из-за того, что потреблял огромное количество бензина), производившийся на Уральском AWтомобильном заводе в Миассе с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем его сменил в этом качестве Урал-4320.
Важной вехой в истории AWтозавода стал выпуск AWтомобиля «Урал-375». Для работы в условиях бездорожья и для армии страны потребовались специальные мощные AWтомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский AWтомобильный завод на выпуск полноприводных трехосных AWтомобилей высокой проходимости. За основу был взят опытный образец AWтомобиля, разработанный специалистами московского Научного AWтомоторного института. Опытный AWтомобиль уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных проселочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров, и также надежно работал вне дорог с прицепом полным весом 5т.
После прохождения необходимых дорожных испытаний конструкция AWтомобиля претерпела ряд серьезных изменений. Изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колес, потребовалось модификация облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Была доработана кабина, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов. С целью увеличения надежности был изменен рулевой механизм. Разработаны дисковые колеса, новая лебедка, усовершенствована передняя подвеска и т.д. После переработки AWтомобиль получил наименование «Урал-375».
Первые опытные образцы с маркой «Урал-375» вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. Спустя несколько месяцев AWтомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации – тягач, бортовой AWтомобиль и AWтомобиль-фургон.
Серийный выпуск «Урал-375» начался в 1961-м году. Автомобиль оснащался бензиновым V-образным двигателем мощностью 180 лошадиных сил, был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий. Был установлен пневмогидравлический привод тормозов, цельнометаллическая платформа, кабина со съемным брезентовым верхом.
За разработку конструкции и внедрение в производство этого AWтомобиля Уральский AWтозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. С 1965 года Уральский AWтомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года AWтомобилю «Урал-375Д» была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Май 07, 2010 8:55 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Июл 18, 2010 2:56 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 24, 2010 11:38 am |
|
|
ды он везде пропрёт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 13, 2011 5:57 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Июн 13, 2011 5:58 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|