|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Land Rover Range Rover Sport Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport »
Объявления о продаже Land Rover Range Rover Sport »
Запчасти к Land Rover Range Rover Sport »
Land Rover Range Rover Sport — полноприводный пятиместный внедорожник класса Е. Дебют AWтомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоялся в 2005 году. Автомобиль построен на платформе Land Rover Discovery 3 со стилизацией под Range Rover. Основные конкуренты — BMW X5 и Porsche Cayenne. Рестайлинг — 2010 год.
Уникальность данного AWтомобиля в том, что в нем удалось соединить два мира: это - Sport Tourer, т.е. в AWтомобиле можно передвигаться на большие расстояния в спортивном стиле, но при этом не приносить в жертву комфорт.
Прототип Range Rover Sport был показан в 2004 году на AWтошоу в Детройте, с целью донести до публики основные черты грядущей модели. Серийная модель вышла в 2005 году. На суд публики представили спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных AWтомобилей с универсальностью и вездеходностью AWтомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.
Range Rover Sport - это совершенно новый AWтомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения, это пример удачного синтеза динамических качеств, комфорта и технического совершенства. Спортивную внешность AWтомобиля характеризует не только уменьшенная высота крыши, геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески, для устойчивости на высоких скоростях. Шарм придают детали, незаметные на первый взгляд. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники, фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged), отличную цветовую гамму и другие приятные мелочи.
К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение. Выдающиеся характеристики усиленного кузова с вваренной рамой обеспечивают отличную жесткость на скручивание. Это позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть AWтомобиль, либо наоборот вернуться в его шикарный салон.
Несколько слов о двигателях. Впервые на AWтомобилях Land Rover появились доработанные двигатели от Jaguar. Модификация HSE комплектуется 300-сильным 4,4 литровым атмосферным двигателем, а версия Supercharged - 4,2 литровым 390-сильным V8 с нагнетателем. Последний силовой агрегат делает AWтомобиль самым быстрым и динамичным в истории компании Land Rover. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь AWтомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды.
Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную AWтоматическую коробку передач ZF. Данная коробка передач имеет спортивный режим работы, а также оснащается системой Command Shift, которая позволяет переключать передачи вручную. Пониженный ряд АКП, используемый для движения в особо сложных дорожных условиях, активируется электрическим выключателем и может быть включен на ходу.). Еще одним высокотехнологичным компонентом трансмиссии является центральный дифференциал с электронным управлением, а по заказу и задний межколесный дифференциал с электронным управлением, которые служат для улучшения дорожных и внедорожных качеств AWтомобиля.
Новейшая технология Integrated Body-frame (интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport. Она обеспечила кузову малый вес, чрезвычайную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов обеспечивает пассажирам надежную защиту при столкновениях. Боковые лонжероны, изготовленные методом гидроформовинга, в сочетании с боковыми подушками безопасности и оконными надувными шторками обеспечивают исключительную защиту при боковых столкновениях. Наибольшая ширина рамной конструкции приходится на салон, что позволяет надежно защитить пассажиров и жизненно важные узлы и детали, такие как топливный бак. Панели, имеющие запрограммированный алгоритм деформации, в случае столкновения направляют и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажиров. При этом панели, распределяющие энергию удара, расположены как можно ниже, чтобы при столкновении входить в контакт с соответствующими силовыми элементами конструкции AWтомобилей меньшего размера для достижения максимального эффекта. Этими же причинам обусловлено низкое расположение бамперов. Подушки безопасности. На все версии Range Rover Sport устанавливаются шесть подушек безопасности. Защита при фронтальном столкновении обеспечивается водительской подушкой безопасности, расположенной в ступице рулевого колеса, и подушкой пассажира, расположенной в передней панели. Для защиты при боковом столкновении служат боковые подушки передних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений, и надувные оконные шторки, раскрывающиеся на всю длину пассажирского салона. Оконные надувные шторки раскрываются вниз и служат для защиты голов пассажиров при серьезных боковых столкновениях. При столкновении активируется специальная процедура обеспечения пассивной безопасности, включающая в себя остановку двигателя, прекращение подачи топлива и включение системы аварийной сигнализации для информирования других участников дорожного движения. Включаются все плафоны освещения салона и все двери AWтоматически разблокируются.
Настройки полностью независимой пневматической подвески всех колес обеспечивают высокие дорожные качества, побуждающие к активной езде. При работе над подвеской основное внимание уделялось уменьшению крена кузова и обеспечению максимальной информативности обратной связи для водителя.
В ряду AWтомобилей Land Rover модель Range Rover Sport выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова. Сохранив многие фамильные черты, она получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова и отличается большим наклоном ветрового стекла, более низкой и наклоненной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену традиционным "рубленым" граням капота пришли округлые линии.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем - 0,36), что является одним из лучших показателей в классе SUV.
Тест-драйв Range Rover Sport
Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для внедорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged "паркетным" внедорожником – это полноценный "проходимец", легко преодолевающий любые препятствия. А если сравнить его с абсолютно "паркетным" 4,4-литровым BMW X5, проигрыш в разгоне составит всего 0,6 секунды, при том что Range Rover Sport тяжелее на 372 кг. Таким быстрым спортивный Range стал благодаря патриотической помощи другой английской марки – Jaguar, которая для подкапотного пространства AWтомобиля подготовила две прекрасные "восьмерки" - атмосферный двигатель V8 4,4 литра на 300 л.с. и заряженный 390-сильный V8 объемом 4,2 литра с нагнетателем.
Расход топлива в районе 15 литров на 100 километров врядли отпугнет потенциальных владельцев. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь AWтомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды. Его ватерлиния находится на уровне фар головного света, так что, при желании, можно принять участие в мелководной регате.
Спортивную внешность AWтомобиля характеризуют не только уменьшенная высота крыши, измененная для устойчивости на высоких скоростях геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески. Шарм, как известно, придают детали. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники и другие мелочи. Фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged) мелочью не назовешь, ведь без них сложно представить, как остановить внедорожник, разогнавшийся до максимальных 225 км/ч.
К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение. Этот покоритель бездорожья обладает усиленным кузовом с вваренной рамой, который обеспечивает отличную жесткость на скручивание. Эта особенность позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть AWтомобиль, либо наоборот вернуться в шикарный салон.
Последний вариант выглядит более вероятным – в этот салон хочется возвращаться. Обилие кожи, отличного пластика и полированного алюминия вызывает исключительно позитивные эмоции. Все необходимые кнопочки и переключатели находятся под рукой. Пассажиры могут слушать свою собственную радиостанцию или смотреть DVD, для этого у каждого есть свой собственный блок управления. Система пространственного звучания Logic7 от HarmanKardon звучит так, что не оставляет никого равнодушным.
Флагман английской компании Land Rover уже предлагается в AWтосалонах. Стать обладателем AWтомобиля от официального поставщика двора Королевы Англии можно, заплатив достаточно внушительную сумму. В России она определена в промежутке примерно от 84.000 американских долларов за базовую комплектацию и 113.000 долларов за Range Rover Sport Supercharged.
Артём Барановский
http://www.autonews.ru/
Range Rover Sport. Люкс с видом на природу
Сергей Канунников
За рулем №11 2005
Все здорово! Но все-таки того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным «оно» немного ошарашивает.
Range-Rover SportПятьдесят миллиметров – ничего себе! О каком параметре речь? Это – общая толщина инструкций (основная – 412 страниц!) и сервисной книжки «Рейндж-Ровера Спорт». Неужто все надо читать? Я заскучал минут через десять. От неспокойного ли характера или от того, что воспитывался на совсем другой, не электронно-вычислительной технике, склонен познавать премудрости машин не по длинным занудным описаниям, а на практике. Удастся ли так найти общий язык с этим AWтомобилем?
Range-Rover SportК салону, пожалуй, лучше всего подходит эпитет «натуральный». Никаких сомнений: эти панели, как и написано в перечне комплектации, – из вишни. Нетрудно разглядеть даже сучки и задоринки, созданные в дереве природой. Спутать такую панель с пластмассовой или «фанерной» трудно. Да и кожа! Даже не будучи специалистом в скорняжном деле, понимаешь: порода! А уж о том, что нигде не морщит и не сборит, и говорить нечего.
На дисплее информация о высоте кузова над дорогой и режимах трансмиссии. Схема шасси с указанием, куда повернуты колеса, – опция для бездорожья очень нелишняя. Но чуть обжившись в британском самоходном замке, чувствуешь – простора здесь могло быть и побольше. Водитель близок к двери (черта, наследуемая всеми вседорожниками «Ровер» еще от самой первой, легендарной модели), подушка сиденья коротковата. А если отодвинуть передние кресла назад для удобства водителя и пассажира ростом заметно выше среднего, задние почувствуют себя немного стесненными. В общем, от столь солидного AWтомобиля ждешь большего простора.
Режимы трансмиссии переключают небольшой «крутилкой», рядом – кнопки устройства, подтормаживающего на спуске, изменения клиренса и пониженного ряда коробки передач. Похоже, этот британский франт не едет: что делают обещанные 300 сил? А, так скорость уже под 100! Это отменная шумоизоляция, прекрасная акустика магнитолы и высокая посадка, создав некую отрешенность от происходящего за окнами, сыграли со мной шутку. Кстати, спидометр да и тахометр хотелось бы поярче, с цифрами покрупнее. А ведь я вовсе не давил тугую (такая и должна быть на столь мощной машине) педаль в пол. Так, чуть больше, чем вполовину хода.
Зато сразу же проверил тормоза: они под стать динамике разгона. Педаль – понятная, внушающая уверенность. Кстати, клевки машины минимальны даже при резкой остановке.
Вот уж где слова «шикарный», «роскошный» не звучат преувеличением. Стоя в пробке, нетерпеливо начинаю осваивать управление трансмиссией, поворачивая рукоятку между передними сиденьями. Машина откликается на мои не слишком уверенные действия надписями и картинками на дисплее в середине панели приборов. Очень интересное кино…
Range-Rover SportНу вот, все и без инструкции понятно! Символы – читаемые: этот режим для снега и льда, этот – для движения в колее, еще щелчок – пустыня (то есть – песок), а так можно переваливать через камни и прочие высокие препятствия. Все здорово! Но все-таки того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным «оно» немного ошарашивает. Дело водителя – лишь вращать ручку, а что и когда переключать, подтормаживать, блокировать, решает сама машина. Даже ручник включается маленьким рычажком! А выключить его можно, лишь нажав педаль тормоза. Об этом, как и о других ошибках, «оно» сообщает на дисплее между «блинчиками» тахометра и спидометра. Ну и ладно – буду просто давить педали да крутить руль. Тем более, что в городе на сухом асфальте вся эта «музыка» не нужна.
В полу огромного багажника домкрат и баллонный ключ, докатка (для машин с 18-дюймовыми колесами – полноразмерное) – под днищем. Для задних пассажиров вентиляция, подогрев сидений, гнезда для электронных устройств. Похоже, слишком поздно начал тормозить перед поворотом! Удивительно: ни тело, ни «рояль» – огромный капот особо не накренились. Выходит, этот «Ровер» назвали спортивным не только за более стремительную осанку и иную, чем на стандартном «Рейндже», отделку? Вот отлично знакомый, сотни раз пройденный на разных машинах поворот. Да его можно взять на вполне легковой скорости: крены довольно высокого кузова и четкость отзыва на движения рулем – не характерные для иных вседорожников. Конечно, на мелких неровностях эти качества «отдаются» тряской, которую до конца не в силах сгладить даже пневмоподвеска: компромисс есть компромисс. Нынче конструкторам удается соединить настоящую вседорожную трансмиссию (с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, включает которые, правда, не водитель, а «оно», и изменяемым от 172 до 227 мм дорожным просветом) со спортивной динамикой и надежной управляемостью, да еще и лимузинным комфортом. Но не пожертвовав хотя бы частью качеств, присущих менее универсальным моделям, сделать это трудно. Вернее – невозможно.
Данные производителяПроходимость? А нужна ли она такому AWтомобилю? По крайней мере, в том смысле, в каком ее понимают в российской глубинке. На крутом мокром травянистом склоне «Рейндж-Ровер» чувствует себя как на паркете. Солидные препятствия, например самые высокие бордюры, преодолевает играючи. Кстати, сначала подняв кузов до положения off- road и закончив внедорожные упражнения, старательно опускал машину. Пока не сообразил, что «оно» сделает это само, едва «Рейндж» наберет приличную скорость. На снегу старший брат – обычный «Рейндж-Ровер», помнится, вел себя прекрасно. Конструкция «Спорта» практически такая же – значит, и он не спасует. Ну а представить этот AWтомобиль в раскисшей весенней пашне – не могу.
«Рейндж-Ровер Спорт» – типичное дитя нынешнего века: помимо сочетания качеств, казавшихся прежде несовместимыми, он (чего уж скрывать!) привлекает многих еще и прославленным именем, то есть престижностью. Эта «опция», как известно, не измерима в литрах и километрах, но очень дорога. Впрочем, одноклассники в сравнимой комплектации, как правило, немногим дешевле, а в их ряду «британец» выглядит вполне достойно.
РЕЗЮМЕ
Мощный двигатель, трансмиссия с широкими возможностями, сложнейшая электроника и роскошная отделка очень недешевы. Добавьте наценку за престиж.
+ Отличная разгонная и тормозная динамика. Оборудование по принципу «все включено».
- Не слишком просторный салон, тесноватый педальный узел, плохо читаемые спидометр и тахометр.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 12, 2012 5:51 pm |
|
|
Проходимость какая? Кроссоверная или реальная? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|